10 важные землетрясений Захваченный (в основном) Безопасность видеокамеры (2005-2012)

Эта коллекция видео был подготовлен Рагад Раба разрушительная сила землетрясений совершенно очевидна, даже после того, как толчки закончились. Мы все видели изображения и видеозаписи после, где ничего не осталось стоять. То, что мы не всегда видим фактическое землетрясение в действии. С ... [Читать далее ...]

Землетрясения Иран (Тебриз, Ahar, Varzghan, Heris область) - Обновление 27 / 08 Красного Креста облегчение действий

Обзор землетрясений: крайне опасно мелкое землетрясение произошло в районе Тебриза Ahar. Население в этой области работает в миллионы людей. Скажите нам, когда вы думаете, что вы почувствовали это землетрясение. Иран только список землетрясений - Мы благодарим читателей ER Йенса и Mehran для сбора ... [Читать далее ...]

Эль Йерро Извержение вулкана (Канарские острова): Часть 26 - январь 14 до января 19

Это часть 26 извержения вулкана Эль-Йерро. ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Вы также можете следить за страницей вулкана Facebook. Вулканы Google+ - Twitter: @VolcanoReport В сотрудничестве с жителем Эль-Йерро Шукой Вольта. Читайте также: (28 / 7 - ранний 09) - (25 / 09 - 10 / 10) ... [Читать далее ...]

Очень сильный ущерб землетрясение Восточной Турции (23 / 10 / 2011) - Часть 1

Обзор землетрясений: Это часть 1 от жестокого разрушительного землетрясения в провинции Ван Восточной Турции. Часть 1 делает моменты начинают после того, как это происходило до 01: 00 утра UTC на следующий день. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полный ... [Читать далее ...]

Землетрясение Ван - Erciş, Турция - 604 мертвых, Большой Aftershock 5.6 парад Ван

Обзор землетрясений: Очень сильное повреждение произошло землетрясение в провинции Ван на востоке Турции. Землетрясение ощущалось во всех соседних странах. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы ... [Читать далее ...]

Землетрясение Непал / Сикким: Подборка видео показывает многоликость этого жестокого землетрясения

Как обычно с важными разрушительных землетрясений, команда Earthquake-Report.com уже искал в интернете, чтобы выбрать набор видео, которые показаны различные лица землетрясения. Если вы обнаружили еще лучшие видео в Интернете или записи видео происходит самостоятельно, пожалуйста, сообщите нам об этом с ... [Читать далее ...]

Обзор видео PNG, Бам вулкан острова землетрясения (01 / 08 / 2011)

Обзор землетрясений: в августе августе 6.8 в 1: 9 по местному времени произошло очень сильное землетрясение магнитудой 38, близкое к побережью Папуа-Новой Гвинеи. Вскоре после землетрясения Тихоокеанское цунами и Центр предупреждения выступили с заявлением о том, что от этого не ожидается никакого широкомасштабного цунами ... [Читать далее ...]

10 important Earthquakes Captured by (mostly) Security Video Cameras (2005-2012)

This video collection has been prepared by Raghad Rabah The destructive force of Earthquakes is very apparent, even after the tremors are over. We've all seen images and videos of the aftermath, where nothing is left standing. What we do not always see is the actual quake in action. With the … [Read more...]

Earthquakes Iran (Tabriz, Ahar, Varzghan, Heris area) - Update 27/08 Red Cross relief action

Earthquake overview : An extremely dangerous shallow earthquake occurred in the Tabriz Ahar area. The population in this area runs into the millions of people. Tell us when you think you have felt this earthquake. Iran-only earthquake list - We thank ER readers Jens and Mehran for collecting … [Read more...]

El Hierro Volcano eruption (Canary Islands) : Part 26 – January 14 until January 19

This is Part 26 of the El Hierro Volcano eruption report CLICK HERE TO READ THE LATEST NEWS You may follow also Facebook Volcano Page - Google+ Volcanoes - Twitter : @VolcanoReport With the collaboration of Joke Volta, an El Hierro resident. Read also: (28/7 - early 09)  - (25/09 - 10/10)  … [Read more...]

Very strong damaging earthquake Eastern Turkey (23/10/2011) - Part 1

Earthquake overview : This is part 1 of the cruel damaging earthquake in the Van province of Eastern Turkey. Part 1 does start moments after it happened until 01:00 AM UTC the next day. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full … [Read more...]

Earthquake Van – Ercis, Turkey - 604 Dead, Large Aftershock 5.6 hits Van

Earthquake overview : A very strong damaging earthquake occurred in the Van province in eastern Turkey. The earthquake was felt in all the neighboring countries. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we … [Read more...]

Earthquake Nepal / Sikkim : Video selection showing the many faces of this cruel earthquake

As usual with important destructive earthquakes, the Earthquake-Report.com team has searched the internet to select a set of videos which are showing the different faces of the earthquake. If you have found even better videos on the internet or have recorded a video yourself, please let us know with … [Read more...]

Overview video PNG, Bam volcano Island earthquake (01/08/2011)

Earthquake Overview : A very strong shallow magnitude 6.8  earthquake occurred close to the coast of Papua New Guinea on Monday August 1 at 9:38 local time.  Soon after the earthquake, the Pacific tsunami and Warning Center issued a statement that NO widespread tsunami is expected from this … [Read more...]