Умеренное землетрясение близких в Найроби, Кения

Обзор землетрясений: Жители большей площади Найроби в Кении были предупреждены в середине ночи умеренным неглубокой землетрясения, которые нанесли удар по только 33 км от столицы "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать " как вы чувствовали, что это землетрясение ", чтобы прочитать полный ... [Читать далее ...]

Очень сильные землетрясения вблизи Антарктики Элефант (Антарктида круизы назначения)

Обзор землетрясений: Очень сильные землетрясения ок. 100 км от побережья острова Элефант, районе, который часто посещают Антарктиду туристических экспедиционных судов. Для того, чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы советуем нашим читателям, чтобы начать в нижней части страницы (данные землетрясения). Держите это ... [Читать далее ...]

Оклахома / Tulsa 4.7 M и M 5.6 землетрясения + ноябрь 7 толчки

Обзор землетрясений: В 02: 12 ночью люди из большего Оклахома-Сити / Тулса / Пражского района были разбужены умеренным, но хорошо ощущаемым землетрясением. Шансы на серьезный ущерб почти исключены. В сотрудничестве с Карлосом Роблесом Читайте также: Необычное умеренное землетрясение рядом с ... [Читать далее ...]

Умеренный очень мелкие землетрясения в Atascosa Каунти, штат Техас, США

Обзор землетрясений: Умеренное 4.8 величина землетрясения ниже Fashing, штат Техас. Землетрясение ощущалось, насколько Остин на севере и Корпус-Кристи на юго-западе. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение" читать ... [Читать далее ...]

Эритрея извержение вулкана NaBr: сейсмическая активность продолжается под NaBr

Читайте также: От землетрясения роя до извержения (день 1 и 2) (июнь 12) Читайте также: нарушение воздушного движения и помощи спутниковых снимков NASA HD (день 3, 4 и 5) (июнь 23) Читайте также: Впечатляющие новые снимки NASA (июнь 30) Читайте также: 31 человек погибли на эфиопской стороне - ... [Читать далее ...]

Малая величина 4.4 землетрясение вблизи Снайдер, Техас - 3.4 афтершоков в понедельник

Обзор землетрясений: На 07: 27 утра по местному времени, короткое умеренное землетрясение область Снайдер. Слишком слабый, чтобы создать повреждения или травмы, но достаточно сильны, чтобы напугать людей в течение нескольких секунд. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать, как вы чувствовали это землетрясение ... [Читать далее ...]

Понимание масштабов 5.8 Вирджиния землетрясения (август 23, 2011)

Обзор землетрясений: Землетрясение в центральной Вирджинии ощущалось на большей части Восточного побережья во вторник августа 23 2011, что привело к легким повреждениям и вынудило сотни тысяч людей эвакуировать здания в Нью-Йорке, Вашингтоне и других городах. Читайте также: Magnitude 4.5 aftershock Virginia ... [Читать далее ...]

Землетрясение рой удара Чехия / Германия границу - новый рой на сентябрь 4

Обзор Землетрясение: Граница область Германия Чехия пострадала от землетрясения кишат в основном очень слабых подземных толчков, самые сильные измерения 4.0 и 3.6. Другой 4.0 землетрясение произошло в сентябре 3 2011. Землетрясения начали свою последовательность во вторник августа 23. Мы просим людей, которые почувствовали ... [Читать далее ...]

Подборка видео землетрясения Вирджиния землетрясением Report.com

Читайте также: Магнитуда 4.5 афтершоков Virginia + 93 "Я чувствовал, что это" сообщает Читайте также: Вирджиния землетрясения "Я чувствовал, что" отчеты - 106 отчеты Читайте также: Очень сильный и опасный землетрясение гремит Вирджиния - обзор повреждений Читайте также: Понимание масштабов 5.8 Вирджиния землетрясение ... [Читать далее ...]

Землетрясение Колорадо / Нью-Мексико, США - продолжающиеся толчки в районе Тринидад / Ратон

Обзор землетрясений: После того, как испытав форшок с магнитудой 4.6 на 5: 30 PM августа 22, второй сильный mainshock измерения 5.3 величины (5.5 первоначально сообщалось) напугал область Тринидад, Ратон. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать, как у вас есть ... [Читать далее ...]

Moderate earthquake close to Nairobi, Kenya

Earthquake overview : Inhabitants of the greater Nairobi area in Kenya were alerted in the middle of the night by a moderate shallow earthquake who struck at only 33 km from the capital "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full … [Read more...]

Very strong earthquakes near antarctic Elephant Island (an Antarctica cruises destination)

Earthquake overview : Very strong earthquakes approx. 100 km out of the coast of Elephant Island, an area which is often visited by Antarctica tourist expedition ships. To read the full story as it happened, we advise our readers to start at the lower part of the page (earthquake data). Keep this … [Read more...]

Oklahoma / Tulsa M 4.7 and M 5.6 earthquakes + November 7 aftershocks

Earthquake overview : At 02:12 in the night, the people of the greater Oklahoma City / Tulsa / Prague area have been woken up by a moderate but well felt earthquake.  Chances on major damage are almost excluded. With the collaboration of Carlos Robles Read also : Unusual moderate earthquake near … [Read more...]

Moderate extremely shallow earthquake in Atascosa County, Texas, United States

Earthquake overview : A moderate 4.8 magnitude earthquake struck below Fashing, Texas. The earthquake was felt as far as Austin to the north and Corpus Christi to the south-west. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read … [Read more...]

Eritrea Nabro volcano eruption : seismic activity continues below Nabro

Read also : From the earthquake swarm until the eruption (day 1 and 2) (June 12) Read also : Air traffic disruption and the aid of NASA HD satellite images (day 3, 4 and 5) (June 23) Read also : Impressive new NASA pictures (June 30) Read also : 31 people killed at the Ethiopian side – … [Read more...]

Shallow magnitude 4.4 earthquake close to Snyder, Texas - 3.4 aftershock on Monday

Earthquake overview : At 07:27 AM local time, a short moderate earthquake struck the Snyder area. Too weak to create damage or injuries, but strong enough to scare people for a couple of seconds. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have felt this earthquake To … [Read more...]

Understanding the Magnitude 5.8 Virginia earthquake (August 23, 2011)

Earthquake overview :  An earthquake in central Virginia was felt across much of the East Coast on Tuesday August 23 2011, causing light damage and forcing hundreds of thousands of people to evacuate buildings in New York, Washington and other cities. Read also :   Magnitude 4.5 aftershock Virginia … [Read more...]

Earthquake swarm is hitting the Czech Republic / Germany border - new swarm on September 4

Earthquake overview : The Germany Czech border area has been hit by an earthquake swarm with mainly very weak quakes, the strongest ones measuring 4.0 and 3.6. Another 4.0 quake occurred on September 3 2011. The earthquakes started their sequence on Tuesday August 23. We ask people who have felt … [Read more...]

Video selection of the Virginia earthquake by Earthquake-Report.com

Read also : Magnitude 4.5 aftershock Virginia + 93 “I Have Felt It” reports Read also : Virginia earthquake “I Have Felt It” reports – 106 reports Read also : Very strong and dangerous earthquake rattles Virginia – damage overview Read also : Understanding the Magnitude 5.8 Virginia earthquake … [Read more...]

Earthquake Colorado / New Mexico, USA - continuing aftershocks in the Trinidad / Raton area

Earthquake overview : After having experienced a foreshock with a magnitude of 4.6 at 5:30 PM on August 22, a second strong mainshock measuring 5.3 magnitude (5.5 initially reported)  scared the Trinidad, Raton area. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have … [Read more...]