Массивное землетрясение к счастью 175 миль от побережья Аляски - январь 23, 2018

- Обновление: окончательный пояснительный плакат землетрясения от этого землетрясения происходит от геолога доктора Джей Паттона. Нажмите на изображение или эту ссылку для связи с его сайтом. Плакат содержит много важной научной информации и может быть просмотрен в полном формате на его сайте. Обновление: The ... [Читать далее ...]

Смертоносные прибрежные землетрясения вблизи Акари, Перу - январь 14, 2018 - угроза цунами поднята

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2018. EID в Документах Google - Обновление - Вероятно, окончательный результат повреждения: ** Люди 2 убиты ** Люди 107 ранены ** Люди 672 перемещены (из-за поврежденных домов) ** 832 дома / здания повреждены ** 169 дома / здания ... [Читать далее ...]

Массивное землетрясение далеко от побережья Гондураса - угроза цунами была отменена - январь 10, 2018

- Обновление: окончательный пояснительный плакат землетрясения от этого землетрясения происходит от геолога доктора Джей Паттона. Нажмите на изображение или на эту ссылку для связи с его сайтом. Плакат содержит много важной научной информации и может быть просмотрен в полном формате на своем сайте. Обновление: ... [Читать далее ...]

Огромные оползни вызвали волны цунами, наносящие ущерб некоторым деревням в Гренландии - взрослым 3 и ребенку, считающимся мертвыми - июнь 18, 2017

Этот урон был обнаружен нашими коллегами из базы данных о землетрясениях 2017 Earthquake - EID в Google Docs Update 16: 15 UTC: Новое видео было включено в датскую газету. Смотрите это по этой ссылке Обновить среду 16: 00 UTC: MustRead статья о том, что вызвало цунами ... [Читать далее ...]

Землетрясение смертельно близко к острову Сан-Кристобаль, Соломоновы острова - декабрь 8, 2016

Earthquake-report.com выживает только с (в основном небольшими) ЧАСТНЫМИ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые минуты 15, поскольку мы можем добавлять обновления. Не закрывайте его, но оставляйте его открытым на вкладке браузера. - Обновление: последний урон и человеческие страдания ... [Читать далее ...]

Массовое и смертоносное землетрясение в регионе Кайкоура, Новая Зеландия

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Обновление 10: 32 UTC: Очень интересно ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение у берегов Гватемалы

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление 14: 36 UTC: Свет макс. умеренно встряхивании на побережье Гватемалы и Mecico. Обновление 14: 33 UTC: Эпицентр землетрясения находится достаточно далеко от берега и достаточно глубоко ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение у берегов Вануату - никакого риска цунами

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление 22: 14 UTC: Максимальный ожидаемый содрогание MMI VI или сильное встряхивание. Поскольку эти острова имеют регулярные массовые землетрясения и тряски значения, которые еще выше, мы не ожидаем, что ... [Читать далее ...]

Массивная глубоко землетрясение ниже Вануату

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление: Из глубины эпицентра (предел прочности внутри Земли) это землетрясение потерял большую часть своей разрушительной силы. Как люди, живущие на островах Вануату используются для ... [Читать далее ...]

Массивная смертельная землетрясение вблизи Illapel (Кокимбо побережье), Чили - по крайней мере, 16 человек погибли - Тихий океан цунами

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. отчет об ущербе в сотрудничестве с 2015 ... [Читать далее ...]

Massive earthquake luckily 175 miles out of the Alaska coast - January 23, 2018

– Update : The ultimate explanatory earthquake poster from this earthquake comes from geologist Dr. Jay Patton. Click on the image or this link to be linked to his site. The poster contains lots of important scientific information and can be viewed in full format in his site Update : The … [Read more...]

Deadly coastal earthquake near Acari, Peru - January 14, 2018 - Tsunami threat lifted

Damage report in cooperation with the 2018 Earthquake Impact Database. EID on Google Docs – Update - Probably final damage result : ** 2 people killed ** 107 people injured ** 672 people displaced (due to damaged houses) ** 832 houses/buildings damaged ** 169 houses/buildings … [Read more...]

Massive earthquake far out of the Honduras coast - Tsunami threat has been lifted - January 10, 2018

– Update : The ultimate explanatory earthquake poster from this earthquake comes from geologist Dr. Jay Patton. Click on the image or on this link to be linked to his site. The poster contains lots of important scientific information and can be viewed in full format in his site Update : … [Read more...]

A huge landslide generated tsunami waves damaging some villages in Greenland - 3 adults and a child considered dead - June 18, 2017

This damage was detected by our colleagues of the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs Update 16:15 UTC: New video has been included in a Danish newspaper. Watch it via this link Update Wednesday 16:00 UTC:  MustRead article about what triggered the tsunami … [Read more...]

Deadly earthquake close to San Cristobal island, Solomon Islands - December 8, 2016

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 15 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Update : Final damage and human suffering … [Read more...]

Massive and deadly earthquake in the Kaikoura region, New Zealand

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Update 10:32 UTC : Very interesting … [Read more...]

Very strong earthquake off the coast of Guatemala

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update 14:36 UTC : Light to max. moderate shaking at the Guatemala and Mecico coast. Update 14:33 UTC : The earthquake's epicenter is far enough out of the coast and deep enough … [Read more...]

Very strong earthquake off the coast of Vanuatu - NO tsunami risk

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update 22:14 UTC : The maximum expected shaking is MMI VI or strong shaking. As these islands have regular massive earthquakes and shaking values who are even higher, we do not expect … [Read more...]

Massive deep earthquake below Vanuatu

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update : Due to the depth of the hypocenter (breaking point inside the earth) this earthquake lost most of his damaging power. As people living on the Vanuatu islands are used to … [Read more...]

Massive deadly earthquake near Illapel (Coquimbo coast), Chile - at least 16 people killed - Pacific Ocean tsunami

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. Damage report in cooperation with the 2015 … [Read more...]