Крайстчерчское землетрясение 2011: «живая сейсмограмма» афтершоков

Мы публикуем эту страницу, чтобы люди могли практически мгновенно следить за тем, что происходит в эпицентре Крайстчерча. Эта страница стала возможной благодаря очень хорошей работе новозеландской GEONET, которая точно измерила всю активность землетрясения с первых минут после землетрясения ... [Читать далее ...]

Повреждение землетрясения в Иране ок. 100 км от Bam

ОБНОВЛЕНИЕ 28 / 01 - 14: 31 UTC: иранские источники, ссылающиеся на сейсмологические службы Ирана, сообщают, что подземные толчки 55 пока продолжаются. Люди в провинции Керман (большая область Бам) очень напуганы тем, что нынешний набор землетрясений может вызвать мощные новые. Только последние 60 годы, 21 мощный ... [Читать далее ...]

Землетрясения список января 19, 2011

M 5.0 2011 / 01 / 19 21: 22Â Глубина 27.2 км ОФФШОРНЫЙ LIBERTADOR О'ХИГГИНС, ЧИЛИ 06: 22: 33 PM из университета Эпицентра Сантьяго измерил величину M 23 на глубине 15 км. Землетрясение ощущалось на III в Паредонес ... [Читать далее ...]

Землетрясения список января 13, 2011

Многочисленные мощные толчки в районе Вануата, острова Лоялти, после главного удара M 7.0 сегодня утром (время UTC). Смотрите ссылку на углубленную статью ниже. M 4.9 2011 / 01 / 13 23: 04ÂÂÂÂÂÂ Глубина 80.7 км Â МОЛЮККА МОРЕ Январь 14, 2011 в 08: 04: 01 AM в эпицентре Землетрясение прибл. 60 ... [Читать далее ...]

Массивное землетрясение (афтершок) в районе острова Эрроманго, Вануату

ОБНОВЛЕНИЕ 10 / 01 - 05: 13 UTC: множественные повторные толчки попали в эпицентр области. У самого сильного имелось значение M 6.4 ОБНОВЛЕНИЕ 16: 11 UTC: Величина воздействия афтершока, уменьшенного до 6.6 Массовый афтершок, почти равный главному удару M 7.3 в Вануату После сообщений NOAA,… [Читать далее ...]

Чрезвычайно опасно землетрясение в Чили

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 04 / 01 - 14: 56 UTC: Жители Коронеля (Био Био Чили) были очень страшны в воскресенье, когда отметили, что уровень моря был как минимум на 1.8 метра выше, чем обычно замечали. Многие жители вскоре связали высокий уровень воды в результате сильного землетрясения, которое обрушилось на район… [Читать далее ...]

Очень тяжелый, но, вероятно, безвредны землетрясение в Аргентине

UPDATE 16: 28 UTC: Магнитуда пересмотрено USGS к 7.0 (от 6.9). Многие люди в Сантьяго-дель-Эстеро даже не почувствовали землетрясение. UPDATE 11: 39 UTC: Местная пресса в Тукуман и Сантьяго вряд ли упомянуть об этом сильное землетрясение, хотя это произошло в их саду. Войлок сообщает ... [Читать далее ...]

Землетрясения список января 1, 2011

M 4.9 2011 / 01 / 01 23: Глубина 33 52.7 км РЕГИОН МЬЯНМА-КИТАЙ Январь 02, 2011 в 06: 03: 42 AM в эпицентре Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным отчетом об этом землетрясении. чем раньше сегодня. Глубина гипоцентра может быть больше 110 км… [Читать далее ...]

2 умеренные землетрясения в Тибетском Гималаях

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 30 / 12 11: 29 UTC: ChinaDaily сообщает, что спасательные службы и медицинские работники, посетившие район эпицентра, не обнаружили НИКАКОГО серьезного ущерба. Поскольку новости, по крайней мере, немного противоречивы (зачем отправлять палатки, продовольствие и хлопчатобумажные пальто, если это не обязательно), мы снова откроем это ... [Читать далее ...]

Умеренные повреждения землетрясения (афтершоков) в Крайстчерч, Новая Зеландия

UPDATE 27 / 12 / 2010 13: 39 UTC: Удивительно для многих людей, но так называемых «толчков» были названы членами Комиссии землетрясения в качестве нового землетрясения (см ссылку на статью ниже), это в основном для "практических соображений ". Сейсмологически они по-прежнему помечены как ... [Читать далее ...]

Christchurch 2011 earthquake : a "live seismogram" of the aftershocks

We are publishing this page so that people can follow almost from minute what is happening in the Christchurch epicenter area. This page has been made possible by the very good work of New Zealand GEONET who accurately measured all the earthquake activity from the first minutes after the earthquake … [Read more...]

Damaging earthquake in Iran at approx. 100 km from Bam

UPDATE 28/01 - 14:31 UTC : Iranian sources citing Iran seismological services report 55 aftershocks so far and continuing. People in the Kerman province (greater Bam area) are very frightened that the current set of earthquakes may trigger powerful new ones. The last 60 years alone, 21 powerful … [Read more...]

Earthquakes list January 19, 2011

M 5.0      2011/01/19 21:22     Depth 27.2 km     OFFSHORE LIBERTADOR O'HIGGINS, CHILE 06:22:33 PM at epicenter UPDATE 23:15 UTC : The seismological service from the university of Santiago measured a magnitude of M 4.6 at a depth of 24.6 km. The earthquake was felt at III in Paredones … [Read more...]

Earthquakes list January 13, 2011

Multiple powerful aftershocks in the Vanuata, Loyalty Islands area after the mainshock of M 7.0 earlier today (UTC Time). See the in-depth article link below. M 4.9      2011/01/13 23:04     Depth 80.7 km     MOLUCCA SEA January 14, 2011 at 08:04:01 AM at epicenter Seaquake approx. 60 … [Read more...]

Massive earthquake (aftershock) near Erromango Island, Vanuatu

UPDATE 10/01 - 05:13 UTC : Multiple aftershocks have been hitting the epicenter area. The strongest one had a value of M 6.4 UPDATE 16:11 UTC : Magnitude impact of the aftershock lowered to 6.6 Massive aftershock almost equal to the mainshock of M 7.3 in Vanuatu Following the reports of NOAA, … [Read more...]

Extremely dangerous earthquake in Chile

FINAL UPDATE 04/01 - 14:56 UTC : Residents of Coronel (Bio Bio Chile) were very scary on Sunday when they remarked that the sea level was at least 1.8 meter higher than normally noticed. Many residents did soon link the high water level at the massive earthquake who struck the area on … [Read more...]

Very heavy but probably harmless earthquake in Argentina

UPDATE 16:28 UTC : Magnitude revised by USGS to 7.0 (from 6.9). A lot of people in Santiago del Estero haven't even felt the earthquake. UPDATE 11:39 UTC : Local press in Tucuman and Santiago del Estero hardly mention this heavy earthquake, although it occurred in their garden. The felt reports … [Read more...]

Earthquakes list January 1, 2011

M 4.9       2011/01/01 23:33      Depth 52.7 km    MYANMAR-CHINA BORDER REGION January 02, 2011 at 06:03:42 AM at epicenter Please read our in-depth report about this earthquake - Click here Powerful aftershock in the same area than earlier today. The depth of the hypocenter maybe more 110 km … [Read more...]

2 moderate earthquakes in the Tibetan Himalaya

FINAL UPDATE 30/12 11:29 UTC : ChinaDaily reports  that rescue services and medical workers who have visited the epicenter area, have found NO severe damage. As the news is at least a little contradictory (why sending tents, food and cotton-padded coats if it is not necessary), we will reopen this … [Read more...]

Moderate damaging earthquake (aftershock) in Christchurch, New Zealand

UPDATE 27/12/2010 13:39 UTC : Surprisingly for many people, but the so called "aftershocks" have been labeled by members of the Earthquake Commission as a new earthquake (see link to article below), this mainly for "practical reasons". Seismologically they are still labeled as … [Read more...]