Разрушительное смертоносное землетрясение в Лесбосе, Греция - июнь 12, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных EJ 2017 по сейсмостойкости EID в Документах Google - как EID на Facebook - Update 16: 04 UTC: Греческая газета Lesvos сообщает о расследовании, чтобы найти человека, ответственного за распространение слухов о том, что еще одно еще более разрушительное землетрясение ... [Читать далее ...]

Землетрясений, "системы раннего предупреждения" можно доверять?

Earthquake-report.com мнение: НЕТ и ДА, ... при правильном использовании боевой готовности, многое может быть сделано. К сожалению, подавляющее большинство людей делают точно противоположное тому, что они должны делать в таком случае. После каждого крупного землетрясения там шумиха для "раннего предупреждения землетрясений ... [Читать далее ...]

Соединенные Штаты Америки в реальном времени списки землетрясения для каждого из 50 США государств

Эта страница была создана, чтобы выяснить, в режиме реального времени, если землетрясение было замечено сейсмографов в пределах или вблизи состояния вы живете. Мы начали заполнять нашу базу данных в январе 2012. Кроме уведомлений USGS, мы также показываем детали землетрясения, опубликованную другими ... [Читать далее ...]

Серия сильного до очень сильного землетрясения из Новая Зеландия North Island побережье

Обзор Землетрясение: 3 землетрясения ударил 100 км от побережья Новой Зеландии Восточный Кейп. Землетрясения были в основном наблюдали людей на Восточном мысе. Землетрясение ощущалось, насколько Роторуа. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как у вас есть ... [Читать далее ...]

Второй массовый островов Кермадек землетрясения в 4 время месяца

Обзор землетрясений: На 05: 57 октября 22 2011 по местному времени, массовое 7.4 землетрясение площади траншеи Кермадека. Ближайшим островом в нескольких сотнях километров был остров Рауль. Остров является научной базой из Новой Зеландии, и люди хорошо обучены работе с сильными землетрясениями, которые ... [Читать далее ...]

Остров Ванкувер землетрясения: проверить "живой" сейсмографов ближайший к эпицентру

Читайте также: Очень сильное землетрясение вдоль побережья острова Ванкувер - глубина 23 км Магнитуда 6.4 Читайте также: Большой Ванкувер область получает тревожный сигнал для готовности к землетрясениям Как обычно, Earthquake-Report.com пытается приблизить детали важных землетрясений , Это 2 ссылки на ... [Читать далее ...]

Землетрясение-это report.com 1000 статей молодых!

Какой печальный день для earthquake-report.com. Что должно было быть участником день для людей, стоящих за этим сайтом, оказалось в другом смертельном землетрясении. На этот раз в Испании. Так как мы начали в августе мы видели многочисленные жестокие землетрясения. Для того, чтобы назвать только некоторые из них: Mentawai цунами (Индонезия), ... [Читать далее ...]

2 примеры того, как технологический прогресс разница во время землетрясения в Тохоку и цунами

Япония запустила новую систему предупреждения землетрясений в 2007. Он использует датчики, которые улавливают в более быстро двигающийся и менее разрушительные P-волну, производимую в результате землетрясения, и передает предупреждение трансляции по телевидению и радио до разрушительных S-волн и поверхностные волны приходят, давая получатель ... [Читать далее ...]

Массивные толчки 8.9 / Землетрясение вдоль японского побережья

Это часть 1 нашей продолжающейся истории на март 9, M 7.3 землетрясения, который инициировал массовый M 8.9 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь, чтобы часть 2 Нажмите здесь для части 3 UPDATE 10: 58 UTC В этом землетрясении, разрушительное цунами пострадали прибрежные районы ... [Читать далее ...]

Землетрясения список марта 7, 2011

M 5.1 Â Â Â Â 2011 / 03 / 07 13: 28Â Â Â Â Глубина 35.1 км Â Â Â VANUATU марта 08, 2011 в 12: 28: 29 AM в эпицентре Aftershock в районе Эрроманго Island. Эпицентр расположен в море ок. 20 км от юго-восточной стороны Эрроманго. Главный шок этого землетрясения произошел на ... [Читать далее ...]

Devastating deadly earthquake in Lesvos, Greece - June 12, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database EID on Google Docs - Like EID on Facebook – Update 16:04 UTC:  The Greek Lesvos press reports about an investigation to find the person responsible for spreading rumors that another even more devastating earthquake would … [Read more...]

Are earthquake "early warning systems" to be trusted?

The earthquake-report.com opinion : NO and YES, ... with the right use of the alert, many things can be done. Unfortunately, the vast majority of people are doing exactly the opposite of what they should do in such an event. After every major earthquake there is hype for "earthquake early warning … [Read more...]

United States real-time earthquake lists for each of the 50 US States

This page has been created to find out in real-time if an earthquake has been noticed by seismographs in or near the state you are living. We have started to fill our database in January 2012. On top of the USGS notifications, we are also showing the earthquake details as published by other … [Read more...]

Series of strong to very strong earthquakes out of the New Zealand North Island coast

Earthquake overview :  3 earthquakes have struck 100 km out of the New Zealand East Cape coast. The earthquakes were largely observed by people on the East Cape.  The earthquake was felt as far as Rotorua. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have … [Read more...]

Second massive Kermadec Islands earthquake in 4 months time

Earthquake overview :  At 05:57 October 22 2011 local time, a massive 7.4 earthquake struck the Kermadec trench area. The closest island at several hundred km was Raoul Island. The island is a scientific base from New Zealand and people are well trained to deal with strong earthquakes which are … [Read more...]

Vancouver Island earthquake : check the "Live Seismographs" nearest to the epicenter

Read also : Very strong earthquake along the coast of Vancouver Island – depth 23 km Magnitude 6.4 Read also : Greater Vancouver area gets a wake-up call for earthquake preparedness As usual, Earthquake-Report.com tries to zoom into the details of important earthquakes. This 2 links on … [Read more...]

Earthquake-report.com is 1000 articles young!

What a sad day for earthquake-report.com. What should have been a party day for the people behind this website, turned out in another deadly earthquake. This time in Spain. Since we started in August we have seen numerous cruel earthquakes. To name only a few : Mentawai tsunami (Indonesia), … [Read more...]

2 examples of how technology made the difference during the Tohoku earthquake and tsunami

Japan launched a new earthquake warning system in 2007. It uses sensors that pick up the faster-moving and less destructive P-waves produced by an earthquake and transmits a warning broadcast on television and radio before the destructive S-waves and surface waves arrive, giving recipients of the … [Read more...]

Massive 8.9 aftershock / earthquake along the Japanese coast

This is part 1 of our ongoing story on the March 9, M 7.3 earthquake who initiated the massive M 8.9 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part 2 Click here for part 3 UPDATE 10:58 UTC : In this earthquake, the devastating tsunami affected coastal districts … [Read more...]

Earthquakes list March 7, 2011

M 5.1      2011/03/07 13:28     Depth 35.1 km      VANUATU March 08, 2011 at 12:28:29 AM at epicenter Aftershock in the Erromango Island area. The epicenter is located in the sea approx. 20 km from the South-Eastern side of Erromango. The mainshock of this earthquake occurred on … [Read more...]