EQ-репортер для смартфонов и планшетов Android - магазин Google Play

Загрузите сейчас нашу бета-версию нашего приложения Earthquake Reporter в магазине Google Play. Это простое приложение, которое просто делает то, что должно делать, быстро информируя вас о только что зарегистрированном землетрясении. По сравнению с большинством других визуально более сильных приложений, мы знаем, по крайней мере, что такое землетрясение… [Читать далее ...]

Решения для восстановления Earthquake-Report.com - электронная почта, расширения, приложения и Twitter

- Эта страница содержит ссылки на множество различных решений для оповещения о землетрясениях. Чтобы определить, какой из них подходит вам лучше всего, мы рекомендуем попробовать их. Расширения и приложения делают почти то же самое и используют одни и те же данные о землетрясениях и ссылки. ОБНОВЛЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ: Обновление в среду, 22:30 UTC: у нас было… [Читать далее ...]

Расширение Chrome для earthquake-report.com - сверхбыстрые уведомления о землетрясениях

Помимо нашего приложения EQ-Reporter OSx (Mac) и приложения для Windows, мы также разработали аналогичное приложение, выполняющее то же самое, что и расширение Chrome. Теперь мы также поддерживаем следующие языки браузера, помимо английского: арабский, китайский, голландский, французский, немецкий, хинди, индонезийский, японский, русский ... [Читать далее ...]

Получать наши «персонализированные» двойная частоту землетрясений «уведомления по электронной почте»

Ниже приведены возможные сообщения об обновлениях, проблемы и т. Д. Важное замечание - 30 марта 2018 г. Мы решили больше не принимать новые подписки на наши списки рассылки, поскольку у нас есть множество других способов доставки, таких как расширения браузера и приложения. Люди, подписанные на нашу электронную почту… [Читать далее ...]

We believe that an unconfirmed earthquake happened in Guam. When you felt this earthquake, please tell usMore Info

EQ-reporter for Android smartphones and tablets - Google Play store

Download now our Beta version of our Earthquake Reporter app in the Google Play Store It is a No-Frills application just doing what it has to do, informing you blazing fast of a just registered earthquake. Compared to most other visually stronger applications, we know at least what an earthquake … [Read more...]

Earthquake-Report.com notification solutions - Email, Extensions, Applications and Twitter

- This page links to our many different earthquake notification solutions. To find out which one fits you best, we encourage to try them out. Extensions and Applications are doing nearly the same and use the same earthquake data and links. ERROR UPDATES : Update Wednesday 22:30 UTC: We had … [Read more...]

Chrome extension for earthquake-report.com - ultra-fast earthquake notifications

Besides our EQ-Reporter OSx (Mac) application and Windows application we also designed a similar app doing exactly the same as a Chrome extension. We now also support the following browser languages besides English : Arabic, Chinese, Dutch, French, German, Hindi, Indonesian, Japanese, Russian … [Read more...]

Receive our "Personalized" double frequency earthquake "E-mail notifications"

See below for eventual update messages, problems etc. Important notice - March 30, 2018 We have decided to no longer accept new subscriptions for our mailing lists as we have a multitude of other delivery methods like browser extensions and Applications. People who are subscribed to our Email … [Read more...]