Добыча землетрясения в Рурской области Германии

Городской район с более чем 5 миллионами жителей, порожденный углем, выращенный из стали, в ближайшие годы потеряет свою бывшую важнейшую отрасль - добычу угля. В Рурском округе на западе Германии остались две шахты: «Проспер Ханиэль» и «Огюст Виктория». Горные землетрясения - известные… [Читать далее ...]

Слабое землетрясение в Нидерландах - Zwakke aardbeving в Гронингене, Нидерланды - обновление 8 februari 2013

- Er werd ons net gemeld dat de bevolking uit Groningen de aarde heeft voelen trillen. Mogen wij u verzoeken om uw ervaring in het formulier onderaan weg te schrijven. Hartelijk dank Обновление 23:20 UTC: NOS kort geleden: In het noorden van de provincie Groningen hebben mensen een aardschok… [Читать далее ...]

Землетрясение Report.com "Twitter" "твиты", одной из лучших в мире - Вопросы и ответы

Сверхбыстрые твиты на #Earthquakes - #Tsunamis - #Volcanoes - подробные #reports На этой странице объясняется, как работают эти твиты и какой из них выбрать для вас. Твиты, которые мы публикуем, публикуются непосредственно из нашей собственной базы данных. Мы следим за отчетами 4 агентств по этому… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение Кентукки трясет также соседних государств

Обзор землетрясения: население Кентукки и соседних штатов серьезно потрясено этим неожиданным умеренным землетрясением. Первоначальная глубина 1.1 км, к счастью, позже была изменена до безвредной глубины 19.9 км. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали землетрясение. Только в Кентукки… [Читать далее ...]

Тимпсон, штат Техас землетрясения обновлен до M4.8 (от M4.3) + я чувствовал, сообщает + качая видео

Обзор землетрясения: после первоначального землетрясения 10 мая магнитудой 3.9, еще более сильный афтершок M4.3 сотряс район Тимпсона, штат Техас. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали землетрясение. Список землетрясений только в Техасе. Держите эту страницу открытой, чтобы узнать подробности, когда они… [Читать далее ...]

Умеренно короткие близких землетрясений в Салоники, Греция

Обзор землетрясения: в 01:48 утра многие люди в греческом городе Салоники были напуганы кратковременным потрясением. Эпицентр землетрясения находился всего в 10 км от города. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение» Прочитать… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение близких в Найроби, Кения

Обзор землетрясения: жители большого района Найроби в Кении были встревожены посреди ночи умеренным мелким землетрясением, которое произошло всего в 33 км от столицы. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Дайте нам знать » как вы почувствовали это землетрясение »Читать полностью… [Читать далее ...]

Умеренное, но поверхностное землетрясение качает миллионы людей в большей Дакка области, Бангладеш

Обзор землетрясения: В 08:56 по местному времени умеренное землетрясение произошло всего в 24 км от Дакки, Бангладеш. Землетрясение почувствовали миллионы людей. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение» Чтобы прочитать всю историю, как это произошло, мы советуем нашим… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение в Сан-Франциско Bay (эпицентром в Восточной Richmond Heights)

Обзор землетрясения: умеренное землетрясение произошло рано утром недалеко от Ричмонда и Беркли в районе залива Сан-Франциско. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение» Читать полностью как это произошло, советуем нашим читателям… [Читать далее ...]

Умеренный очень мелкая землетрясение в Альпы-де-Haute-Provence, Франция

Обзор землетрясения: Незадолго до полуночи умеренное, но очень мелкое землетрясение произошло во французских Южных Альпах. Землетрясение ощущалось от горнолыжных склонов Альп до французского побережья Средиземного моря. Отчеты "Я почувствовал это" -> см. Ниже + Сообщите нам, "как вы это почувствовали ..." [Читать далее ...]

Mining earthquakes in Ruhr District, Germany

An urban area with more than 5 million inhabitants, born by coal, grown with steel, is going to lose its former most important industry in the coming years: Coal mining. Two mines are left in Ruhr District in western Germany: "Prosper Haniel" and "Auguste Victoria". Mining earthquakes are a known … [Read more...]

Weak earthquake in The Netherlands - Zwakke aardbeving in Groningen, Nederland - Update 8 februari 2013

- Er werd ons net gemeld dat de bevolking uit Groningen de aarde heeft voelen trillen. Mogen wij u verzoeken om uw ervaring in het formulier onderaan weg te schrijven. Hartelijk dank Update 23:20 UTC : NOS kort geleden : In het noorden van de provincie Groningen hebben mensen een aardschok … [Read more...]

Earthquake-Report.com "Twitter" "Tweets", among the best in the world - FAQ

Superfast tweets on #Earthquakes - #Tsunamis - #Volcanoes - in-depth #reports This page has been written to explain how these tweets are working and which one to choose for you. The tweets we are publishing are tweeted directly from our own database. We follow the reports of 4 agencies at this … [Read more...]

Moderate Kentucky earthquake shakes also neighbouring states

Earthquake overview : The population of Kentucky and the neighbouring states were seriously shaken by this unexpected moderate earthquake. An initial 1.1 km depth has luckily been revised later on to a harmless depth of 19.9 km. Tell us when you think you have felt this earthquake. Kentucky-only … [Read more...]

Timpson, Texas earthquake updated to M4.8 (from M4.3) + I Felt It reports + shaking video

Earthquake overview : After an initial earthquake on May 10 with a Magnitude of 3.9,  an even stronger M4.3 aftershock rattled the Timpson, Texas area. Tell us when you think you have felt this earthquake. Texas-only earthquake list Keep this page open to read more details when they become … [Read more...]

Moderate short earthquake close to Thessaloniki, Greece

Earthquake overview : At 01:48 AM in the morning, many people in the Greek city of Thessalonika have been scared by a short shock.  The epicenter of the earthquake was at only 10 km from the city. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read … [Read more...]

Moderate earthquake close to Nairobi, Kenya

Earthquake overview : Inhabitants of the greater Nairobi area in Kenya were alerted in the middle of the night by a moderate shallow earthquake who struck at only 33 km from the capital "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full … [Read more...]

Moderate but shallow earthquake shakes millions of people in the greater Dhaka area, Bangladesh

Earthquake overview : At 08:56 local time a moderate earthquake struck only 24 km from Dhaka, Bangladesh. The earthquake was felt by millions of people. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our … [Read more...]

Moderate earthquake in the San Fransisco Bay Area (epicenter at East Richmond Heights)

Earthquake overview : A moderate earthquake occurred at early morning close to Richmond and Berkeley in the San Fransisco Bay Area district "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our readers to … [Read more...]

Moderate very shallow earthquake in Alpes de Haute-Provence, France

Earthquake overview : Shortly before midnight a moderate but very shallow earthquake struck the French Southern Alps.  The earthquake was felt from the Alps ski areas down to the French Mediterranean coast "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this … [Read more...]

Real Time Web Analytics