Японии землетрясения: После нескольких недель 6, поиск продолжается, но отсутствует рассчитывает уменьшить

Это является частью 14 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 - Часть 13 Японии землетрясения и цунами UPDATE ... [Читать далее ...]

2 примеры того, как технологический прогресс разница во время землетрясения в Тохоку и цунами

Япония запустила новую систему предупреждения землетрясений в 2007. Он использует датчики, которые улавливают в более быстро двигающийся и менее разрушительные P-волну, производимую в результате землетрясения, и передает предупреждение трансляции по телевидению и радио до разрушительных S-волн и поверхностные волны приходят, давая получатель ... [Читать далее ...]

Рельеф товаров в Японию: кто помогал с чем?

Это список товаров для облегчения, о которых сообщается японским правительством в апреле 15, 2011. Пожертвования денег не перечислены в этом списке. Группы спасения и медицинской помощи из стран и регионов 20 (Австралия, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Израиль, Италия, Мексика, Монголия, Новая ... [Читать далее ...]

Японии цунами и землетрясения погибших в префектуре список: Hyougo

Землетрясение-Report Грустно опубликовать этот список умерших от HYOUGO префектуры. Землетрясение-Report мысли с семьей и друзьями из ниже перечисленных людей, молодых и старых. Список был опубликован 47news в Японии и на основании официальных данных полиции. Нажмите здесь для японцев ... [Читать далее ...]

Японии цунами: разрушительные толчки, радиоактивных зонах и т.д. - многообещающее будущее еще далеко (часть 13)

Это является частью 13 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 Японии землетрясения и цунами UPDATE (20 / 04 - ... [Читать далее ...]

Японии цунами и землетрясений в списке погибших префектуры: Иватэ

Землетрясение-Report Грустно опубликовать этот список умерших от префектуры Ивате. Землетрясение-Report мысли с семьей и друзьями из ниже перечисленных людей, молодых и старых. Список был опубликован 47news в Японии и на основании официальных данных полиции. Нажмите здесь для японцев ... [Читать далее ...]

Японии цунами и землетрясения погибших в префектуре список: Канагава

Землетрясение-Report Грустно опубликовать этот список умерших от префектуры Канагава. Землетрясение-Report мысли с семьей и друзьями из ниже перечисленных людей, молодых и старых. Список был опубликован 47news в Японии и на основании официальных данных полиции. Нажмите здесь для японцев ... [Читать далее ...]

Японии цунами и землетрясения погибших в префектуре список: Осака

Отчет о землетрясениях печален, чтобы опубликовать этот список покойного из префектуры ОСАКА. Мысли о землетрясении-сообществе с семьей и друзьями нижеперечисленных людей, молодых и старых. Список был опубликован 47news в Японии и основан на официальных данных полиции. Нажмите здесь для японского ... [Читать далее ...]

Японии цунами и землетрясения погибших в префектуре список: Chiba

Землетрясение-Report Грустно опубликовать этот список умерших от префектуры Тиба. Землетрясение-отчет мысли с семьей и друзьями из ниже перечисленных людей, молодых и старых. Список был опубликован 47news в Японии и на основании официальных данных полиции. Нажмите здесь для японца ... [Читать далее ...]

Японии цунами и землетрясений в списке погибших префектуре Хиросима

Землетрясение-Report Грустно опубликовать этот список умерших от Хиросиме префектуры. Землетрясение-Report мысли с семьей и друзьями из ниже перечисленных людей, молодых и старых. Список был опубликован 47news в Японии и на основании официальных данных полиции. Нажмите здесь для японцев ... [Читать далее ...]

Japan earthquake : After 6 weeks, the search continues but missing counts reduce

This is part 14 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 - Part 13 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE … [Read more...]

2 examples of how technology made the difference during the Tohoku earthquake and tsunami

Japan launched a new earthquake warning system in 2007. It uses sensors that pick up the faster-moving and less destructive P-waves produced by an earthquake and transmits a warning broadcast on television and radio before the destructive S-waves and surface waves arrive, giving recipients of the … [Read more...]

Relief goods to Japan : who was helping with what ?

This is  the list of relief goods as reported by the Japanese government on April 15, 2011 The money donations are not listed in this list. Rescue and medical support teams from 20 countries and regions (Australia, China, France, Germany, India, Indonesia, Israel, Italy, Mexico, Mongolia, New … [Read more...]

Japan tsunami and earthquakes fatalities list per prefecture : Hyougo

Earthquake-Report is sad to publish this list of the deceased from HYOUGO prefecture. Earthquake-Report thoughts are with the family and friends of the below listed people, young and old. The list was published by 47news in Japan and is based on official police data. Click here for the Japanese … [Read more...]

Japan tsunami : damaging aftershocks, radioactive areas, etc. - a promising future is still far away (part 13)

This is part 13 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE (20/04 - … [Read more...]

Japan tsunami and earthquakes fatalities list per prefecture : Iwate

Earthquake-Report is sad to publish this list of the deceased from IWATE prefecture. Earthquake-Report thoughts are with the family and friends of the below listed people, young and old. The list was published by 47news in Japan and is based on official police data. Click here for the Japanese … [Read more...]

Japan tsunami and earthquakes fatalities list per prefecture : Kanagawa

Earthquake-Report is sad to publish this list of the deceased from KANAGAWA prefecture. Earthquake-Report thoughts are with the family and friends of the below listed people, young and old. The list was published by 47news in Japan and is based on official police data. Click here for the Japanese … [Read more...]

Japan tsunami and earthquakes fatalities list per prefecture : Osaka

Earthquake-Report is sad to publish this list of the deceased from OSAKA prefecture. Earthquake-Report thoughts are with the family and friends of the below listed people, young and old. The list was published by 47news in Japan and is based on official police data. Click here for the Japanese … [Read more...]

Japan tsunami and earthquakes fatalities list per prefecture : Chiba

Earthquake-Report is sad to publish this list of the deceased from CHIBA prefecture. Earthquake-Report thoughts are with the family and friends of the below listed people, young and old. The list was published by 47news in Japan and is based on official police data. Click here for the Japanese … [Read more...]

Japan tsunami and earthquakes fatalities list per prefecture : Hiroshima

Earthquake-Report is sad to publish this list of the deceased from HIROSHIMA prefecture. Earthquake-Report thoughts are with the family and friends of the below listed people, young and old. The list was published by 47news in Japan and is based on official police data. Click here for the Japanese … [Read more...]