Очень глубокое массивное землетрясение M8.2 вблизи островов Фиджи - август 19, 2018

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). - Обновление 09: 07 UTC: массовое землетрясение было и остается ... [Читать далее ...]

Смертоносный землетрясение у берегов Чьяпас, Мексика - По меньшей мере, люди 98 убиты - все угрозы от цунами отменены - сентябрь 8, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2017 - EID в Документах Google - обновить сентябрь 26 17: 12 UTC: окончательная плата за это землетрясение выглядит следующим образом: смертельные случаи: 102 Раненые люди: 304 Урон зданий: 211497 Разрушенные здания: 57510 Перемещенные люди : ... [Читать далее ...]

Землетрясение смертельно близко к острову Сан-Кристобаль, Соломоновы острова - декабрь 8, 2016

Earthquake-report.com выживает только с (в основном небольшими) ЧАСТНЫМИ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые минуты 15, поскольку мы можем добавлять обновления. Не закрывайте его, но оставляйте его открытым на вкладке браузера. - Обновление: последний урон и человеческие страдания ... [Читать далее ...]

Массивная землетрясение - у берегов Центральной Чили сентября 16, 2015

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Самое главное землетрясение ... [Читать далее ...]

Массивная землетрясение - у берегов Центральной Чили сентября 16, 2015

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Самое главное землетрясение ... [Читать далее ...]

Массивная землетрясение - у берегов Центральной Чили сентября 16, 2015

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Самое главное землетрясение ... [Читать далее ...]

Массивная землетрясение - у берегов Центральной Чили сентября 16, 2015

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Самое главное землетрясение ... [Читать далее ...]

Массивная землетрясение - у берегов Центральной Чили сентября 16, 2015

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Самое главное землетрясение ... [Читать далее ...]

Массивная землетрясение - у берегов Центральной Чили сентября 16, 2015

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Самое главное землетрясение ... [Читать далее ...]

Массивная землетрясение - у берегов Центральной Чили сентября 16, 2015

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Самое главное землетрясение ... [Читать далее ...]

Deadly earthquake off the coast of Chiapas, Mexico - At least 98 people killed - all Tsunami threats cancelled - September 8, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update September 26 17:12 UTC: The final toll for this earthquake is as follows Fatalities : 102 Injured people : 304 Damages buildings : 211497 Destroyed buildings : 57510 Displaced people : … [Read more...]

Deadly earthquake close to San Cristobal island, Solomon Islands - December 8, 2016

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 15 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Update : Final damage and human suffering … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]

Massive earthquake - Off Coast Of Central Chile on September 16, 2015

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Most important Earthquake … [Read more...]