Смертельное землетрясение в Лейте, Филиппины - июль 6, 2017

- Обновление 09: 32 UTC: Национальный совет по уменьшению опасности бедствий и управлению (NDRRMC) сообщил, что в общей сложности дома 707 в городе Ормок были полностью повреждены землетрясением магнитудой-6.5 на прошлой неделе. Обновление 17: 44 UTC: окончательные потери - мертвые - поврежден 187 (7 в тяжелом состоянии) - 50 ... [Читать далее ...]

Май 31, 1970: Смертельный Анкаш / Уаскаранское землетрясение / оползень - Toll: прим. Смертельные случаи 70,000

Событие Землетрясение 1970 Ancash (также известное как Великое перуанское землетрясение) произошло на 31 мая у побережья Перу в Тихом океане на 15: 23: 29 по местному времени. В сочетании с результирующим оползнем это было самым страшным катастрофическим стихийным бедствием в истории Перу. Из-за большого ... [Читать далее ...]

2015 - отзыв о стихийных бедствиях и землетрясений

Новый год 2016 прибыл в большинстве частей мира. Как правило, люди используют в первый день года, чтобы пересмотреть свои достижения и устанавливать свои новые цели. В пресс-страницу, которая имеет дело с большими и малыми бедствия каждый день, это не правильно говорить о чем-то вроде этого. Если оглянуться назад, мы ориентируемся ... [Читать далее ...]

Страницы: 1 2 3 4 5

Майор смертельно и разрушительным землетрясением на острове Борнео, Малайзия - 19 человек погибли

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 15 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Обновление: 7 больше людей были найдены мертвыми. ... [Читать далее ...]

Смертельные Непал Горкха / Кодари землетрясения - 8,902 человек погибли + 250 отсутствует и список имен

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 15 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. Этот отчет был составлен Арманд ... [Читать далее ...]

Умеренный землетрясение в северной провинции Юньнань, Китай - 32 человек получили ранения; около $ 80 млн. повреждения USD

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 30 минут, как мы могли бы добавить обновления (в основном, но не исключительно для землетрясений с повреждающий ... [Читать далее ...]

Массивные землетрясения и цунами на побережье Tarapaca, Северное Чили - полная история с самого начала

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. С большим сотрудничества Карлос Роблес, слушая местное радио и других местных источников, чтобы информировать вас в лучшем случае извещение: мы делаем свои извинения за ... [Читать далее ...]

Повреждение землетрясение в районе реки Янцзы / Три ущелья плотины, Китай

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление декабря 18 07: 53 UTC: Новый отчет этого землетрясения - 3 миллионов человек пострадали, шесть человек получили ранения (Badong County 3 и Zigui ... [Читать далее ...]

Массивные смертельные землетрясения в Бохол, Филиппины октября 15 2013 - Часть 2

При содействии Карлос Роблес, Jens Skapski, Джули Jaramillo и Питера Nierop - Это старейшая часть смертельного землетрясения в Бохол, Филиппины. Щелкните здесь чтобы прочитать последние обновления системы Обновление 22: 53 UTC: Нет новых обновлений с NDRRMC. они непременно будут ближайшие часы. ... [Читать далее ...]

Очень Сильное землетрясение в прибрежной зоне вблизи Acari, Перу - 29 человек получили ранения + много повреждений

Эта страница будет автоматически обновляться каждые 60 минут, как мы могли бы добавить регулярные обновления. Держите его открыть в браузере вкладка. Также написана Jens Skapski и Карлос Роблес - Обновление сентября 29, 08: 39 UTC: число раненых было увеличено до 29 (по сравнению с 14 2 дней назад) Обновление сентября ... [Читать далее ...]

Землетрясение в Пятигорском регионе, Россия? Расскажите, что вы чувствовалиMore Info

Deadly earthquake in Leyte, Philippines - July 6, 2017

– Update 09:32 UTC: The National Disaster Risk Reduction and Management Council (NDRRMC) has reported that a total of 707 houses in Ormoc City were totally damaged by the magnitude-6.5 earthquake last week. Update 17:44 UTC: Final toll - dead - 187 injured (7 in serious condition) - 50 … [Read more...]

May 31, 1970: The deadly Ancash / Huascaran earthquake / landslide - Toll: approx. 70,000 fatalities

The event The 1970 Ancash earthquake (also known as the Great Peruvian earthquake) occurred on 31 May off the coast of Peru in the Pacific Ocean at 15:23:29 local time. Combined with a resultant landslide, it was the worst catastrophic natural disaster in the history of Peru. Due to the large … [Read more...]

2015 - Review on disasters and earthquakes

The new year 2016 has arrived in most parts of the world. Usually, people use the first day of a year to review their achievements and set their new targets. As a news page which deals with big and small disasters every day, it's not right to talk about something like this. If we look back, we focus … [Read more...]

Pages: 1 2 3 4 5

Major deadly and damaging earthquake in Borneo, Malaysia - 19 people killed

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 15 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Update : 7 more people have been found dead. … [Read more...]

Deadly Nepal Gorkha/Kodari earthquakes - 8,902 people dead + 250 missing & list of names

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 15 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. This report has been compiled by Armand … [Read more...]

Moderate earthquake in northern Yunnan, China - 32 people injured; around $80 million USD damage

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 30 minutes as we might be adding updates (mostly, but not exclusively for earthquakes with a damaging … [Read more...]

Massive earthquake and tsunami at the Tarapaca coast, Northern Chile - The full story from the very beginning

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. With the great cooperation of Carlos Robles, listening to local radio and other local sources to inform you at best Notice : We do apologize for … [Read more...]

Damaging earthquake in the Yangtze River / Three Gorges Dam area, China

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update Dec. 18 07:53 UTC : New report of this earthquake - 3 million people were affected, six people were injured (Badong County 3 and Zigui … [Read more...]

Massive deadly earthquake in Bohol, Philippines on October 15 2013 - Part 2

With the collaboration of Carlos Robles, Jens Skapski, Julie Jaramillo and Pieter Nierop – This is the OLDEST part of the DEADLY EARTHQUAKE in BOHOL, PHILIPPINES. CLICK HERE TO READ THE LATEST UPDATES Update 22:53 UTC : No new updates from NDRRMC. they will surely follow the coming hours. … [Read more...]

Very Strong earthquake in the coastal area near Acari, Peru - 29 people injured + lots of damage

This page will automatically refresh every 60 minutes as we might be adding regular updates. Keep it open in a browser tab. Also written by Jens Skapski and Carlos Robles – Update September 29, 08:39 UTC : The number of injured has been increased to 29 (up from 14 2 days ago) Update September … [Read more...]