Опасное землетрясение в провинции Сычуань, Китай - июнь 17, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки на баннере над этим текстом). - Обновление 15: 36 UTC: встряхивание карты с возможными связанными ... [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение вблизи Кливленда, штат Огайо - июнь 10, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки на баннере над этим текстом). - Обновление 15: 08 UTC: встряхивание и расположение эпицентра… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение у побережья Лос-Анджелеса, Калифорния - июнь 5, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки на баннере над этим текстом). - Обновить 11: 08 UTC: макс. Обновление слабого тряски… [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение у побережья Минданао, Филиппины - май 31, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки на баннере над этим текстом). - Обновление 13: 31 UTC: встряхивание карты с возможными связанными ... [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение вблизи Анкориджа, Южная Аляска - май 19, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). - Обновление 07: 48 UTC: потрясающее воздействие на близлежащие города… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение вдоль побережья Северной Калифорнии - апрель 29, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки на баннере над этим текстом). - Обновление 07: 34 UTC: встряхивание карты эпицентра… [Читать далее ...]

Опасное землетрясение у границы между Восточным Тибетом и Индией - апрель 23, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки на баннере над этим текстом). - Обновление 07: 35 UTC: по мнению Китая ... [Читать далее ...]

Еще одно опасное очень сильное землетрясение в Самаре, Филиппины - апрель 23, 2019

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет обновляться ... [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение в Лусоне, Филиппины - апрель 22, 2019

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет обновляться ... [Читать далее ...]

Землетрясение на границе между Мьянмой и Индией - апрель 4, 2019

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Использовать наше приложение EQ Report для iOS или Android было бы еще проще и информативнее (ссылки на баннере над этим текстом). - Обновление 08: 30 UTC: встряхивание карты с возможными связанными ... [Читать далее ...]

Very dangerous earthquake near the Western coast of Honshu, Japan + Tsunami advisory - June 18, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Dangerous earthquake in Sichuan, China - June 17, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 15:36 UTC:  Shaking map with possible related … [Read more...]

Moderate earthquake near Cleveland, Ohio - June 10, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 15:08 UTC:  Shaking and epicenter location … [Read more...]

Moderate earthquake off the coast of Los Angeles, California - June 5, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 11:08 UTC:   max. weak shaking Update … [Read more...]

Very strong earthquake off the coast of Mindanao, Philippines - May 31, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 13:31 UTC:  Shaking map with possible related … [Read more...]

Moderate earthquake near Anchorage, Southern Alaska - May 19, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 07:48 UTC:  Shaking impact on nearby cities … [Read more...]

Moderate earthquake along the coast of Northern California - April 29, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 07:34 UTC:  Shaking map of the epicenter … [Read more...]

Dangerous earthquake near the Eastern Tibet and India border - April 23, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 07:35 UTC:  According to the China … [Read more...]

Another dangerous very strong earthquake in Samar, Philippines - April 23, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Deadly earthquake in Luzon, Philippines - April 22, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]