Малой землетрясения в Руанде

Мы любезно просим жителей Руанды, живущих в районе большого эпицентра, поделиться своей информацией с earthquake-report.com. Воспользуйтесь формой «Я почувствовал это» ниже. Сообщите нам также, если произошла аномальная активность одного из вулканов. ОБНОВЛЕНИЕ 11:41 UTC:… [Читать далее ...]

Камчатка вулкана Шивелуч извергается в России (в том числе видео)

Обзор активности вулкана: Вулкан Шивелуч - это высокий андезитовый вулкан высотой 3283 м (10770 футов для наших американских зрителей), который является самым большим в группе вулканов Ключевская на Камчатке. Он наиболее активен в группе (за последние 60 лет произошло не менее 12000 извержений) и был… [Читать далее ...]

Wastani Лакини кина tetemeko 50km kutoka ENEO Дар-эс-Салам, Танзания

Мы можем попросить танзанийцев, которые почувствовали тряску, описать свои ощущения, заполнив форму ниже. Tuwe tafadhali muulize Watanzania ambao waliona я kutetereka kwa kueleza kile wao waliona kwa kujaza fomu ya chini. (Kompyuta yanayotokana Kiswahili) ОБНОВЛЕНИЕ 11:29 UTC: Hakuna… [Читать далее ...]

Гаити число погибших в очередной раз допрошен независимого исследования

Голос Америки: интервью с Джеймсом Даниэллом 31 мая 2011 года. Число погибших на Гаити и количество бездомных в результате землетрясения 12 января 2010 года снова подвергается сомнению. Хотя, конечно же, в центре внимания должно быть жизнь и возвращение к нормальной жизни, но важно… [Читать далее ...]

M7.1 парад острова лояльности возле Новой Каледонии, Вануату

Это оригинальное обновление flash теперь превратилось в полноценную статью. Кликните сюда. M7.1 упал на глубину 26 км примерно в 135 км от Исангела на Вануату. Это произошло во вторник, 10 мая 2011 г., в 08:55:11 UTC (19.55.11 в эпицентре) Эпицентр Геологической службы США: - 20.229 ° ю.ш.,… [Читать далее ...]

M4.9 наносит SW Иран

Землетрясение мощностью 4.8 Мл (Иран) и 4.9 МВт (USGS) произошло в Иране примерно в 70 км в воскресенье, 08 мая 2011 г., в 22:17:34 UTC (1.47 утра в понедельник по местному времени Ирана) в районе Бушера. Пока о повреждениях не сообщалось, но в прошлом году землетрясения такой силы причинили ущерб. Информационное агентство Fars сообщило о… [Читать далее ...]

Короткая, сильная ударная чувствовал в Кингстоне, Ямайка

Это была первая статья, которую мы написали через несколько минут после землетрясения. Мы продолжили наш отчет в другой статье со следующим заголовком (и ссылкой). Слабое, но неглубокое землетрясение в непосредственной близости от Кингстона, Ямайка. Кратковременное сильное землетрясение ощущалось в Кингстоне, Ямайка. Это было … [Читать далее ...]

M6.9 Quake на Соломоновых островах

На Соломоновых островах зарегистрировано землетрясение магнитудой 6.9 балла. Он попал в западную часть острова, где находится город Кира Кира. Глубина гипоцентра составляет около 82 км, а это значит, что сотрясение земли будет не таким сильным, как при неглубоком землетрясении. Можно было ожидать незначительных повреждений, но это ... [Читать далее ...]

3 убитых из-за толчков величина 6.6 (Восточная Хонсю, Япония)

ОБНОВЛЕНИЕ 12/04 - 11:59 UTC: Отчет 9 FDMA - дает 3 погибших, 3 серьезно раненых и 7 легко раненых. ОБНОВЛЕНИЕ 12/04 - 06:23 UTC: Следует сказать, что официальное число погибших от этого афтершока (на основе отчетов FDMA) составляет 3. О четвертом смертельном исходе сообщила государственная сеть… [Читать далее ...]

M6 мелкие землетрясения около Крит, Греция (в настоящее время классифицируется глубже)

Землетрясение M6 глубиной 10 км произошло на Крите, Греция. Теперь это было изменено на M6.2 и глубину 64 км. Дальнейшие подробности будут позже. … [Читать далее ...]

Minor earthquake in Rwanda

May we kindly ask Rwanda people who live in the greater epicenter area to share their information with earthquake-report.com. Please use the I have  Felt It form below. Please let us know also if some abnormal activity from one of the volcanoes occurred. UPDATE 11:41 UTC : … [Read more...]

Kamchatka Shiveluch Volcano erupts in Russia (including video)

Volcano activity overview :  Shiveluch volcano is a 3283m (10770 feet for our US viewers) high andesitic volcano which is the largest within the Kliuchevskaya volcano group in Kamchatka. It is the most active in the group (at least 60 eruptions in the last 12000 years have occurred) and has been … [Read more...]

Wastani lakini kina tetemeko 50km kutoka eneo Dar Es Salaam, Tanzania

May we please ask Tanzanians who have felt the shaking to describe what they felt by filling in the form below. Tuwe tafadhali muulize Watanzania ambao waliona ya kutetereka kwa kueleza kile wao waliona kwa kujaza fomu ya chini. (Kompyuta yanayotokana Kiswahili) UPDATE 11:29 UTC: Hakuna … [Read more...]

Haiti death toll questioned once again by independent study

Voice Of America : interview with James Daniell on May 31 2011. The Haiti death toll and homeless count as a result of the earthquake on 12th January 2010 has once again been questioned. Although, the focus, of course, should be on the living and a return to normality, it is important to … [Read more...]

M7.1 hits Loyalty Islands near New Caledonia, Vanuatu

This original flash update has now been made into a full length article. Click here.   A M7.1 has hit with 26km depth around 135km away from Isangel on Vanuatu. This occurred on Tuesday, May 10, 2011 at 08:55:11 UTC (19.55.11 at the epicenter) USGS Epicenter:- 20.229°S, … [Read more...]

M4.9 Strikes SW Iran

A 4.8 Ml (Iran) -4.9 Mw(USGS) earthquake struck in Iran about 70km, Sunday, May 08, 2011 at 22:17:34 UTC (1.47am on Monday local Iran time) in the Bushehr region. As yet no damage has been reported, but last year, earthquakes of this magnitude have caused damage. Fars News Agency has reported the … [Read more...]

Short, strong shock felt in Kingston, Jamaica

This was a first article we wrote minutes after the earthquake occurred. We have continued our reporting in another article with the following title (and link). Weak but shallow earthquake very close to Kingston Jamaica A short, strong shock has been felt in Kingston, Jamaica. This has been … [Read more...]

M6.9 Quake in the Solomon Islands

A M6.9 earthquake has been recorded in the Solomon Islands. It has hit on the western part of the island containing the town of Kira Kira. The depth of the hypocenter is around 82km, meaning that ground shaking will not be as great as for a shallow earthquake. Minor damage could be expected but it … [Read more...]

3 persons killed due to the magnitude 6.6 aftershock (Eastern Honshu, Japan)

UPDATE 12/04 - 11:59 UTC : FDMA Report 9 - gives 3 dead, 3 seriously injured and 7 slightly injured persons. UPDATE 12/04 - 06:23 UTC : It has to be said that the official death toll of this aftershock (based on FDMA reports) stands at 3. The 4th fatality was reported by state network … [Read more...]

M6 shallow earthquake near Crete, Greece (now classed deeper)

A M6 earthquake with depth 10km has hit Crete, Greece. This has now been changed to a M6.2 and 64km depth. Further details to follow. … [Read more...]