Землетрясение в Сулавеси-Барат, Индонезия - множественные травмы, повреждение зданий - 13 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - Умеренное, но незначительное землетрясение магнитудой 5.2 поразило индонезийскую провинцию Сулавеси Барат… [Читать далее ...]

Сильное землетрясение в Кепулауан Талауд, Индонезия - два человека пострадали - 9 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - Обновление 18:01 UTC Согласно официальным сообщениям BNPB, крупнейшее землетрясение в Талауде вызвало… [Читать далее ...]

Разрушительное землетрясение в Голестане, Иран - не менее 22 травм - 6 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - По меньшей мере 22 человека пострадали в результате землетрясения магнитудой 5.1 в иранской провинции Голестан… [Читать далее ...]

Мелкое землетрясение недалеко от Фукуи, Япония - 11 раненых, незначительные повреждения - 4 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - В японской префектуре Фукуи произошло умеренное землетрясение сильной интенсивности. Согласно… [Читать далее ...]

Землетрясение возле Тегерана, Иран - 1 ранение - 27 мая 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление 12:50 UTC: по крайней мере, один человек получил легкие ранения при выходе из дома. В среду в Тегеране ощущался умеренный толчок. Эпицентр… [Читать далее ...]

Опасное землетрясение в районе Догонбадана, Иран, произошло в Кувейте - 24 мая 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление 17:19 UTC: Генеральный директор Департамента культурного наследия и ремесел Од Когилуйе и Бойер-Ахмад сказали, что землетрясение силой 5.2 балла сегодня днем ​​... [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение в Западном Иране, также хорошо ощущаемое в Кувейте и на юге Ирака - июль 8, 2019

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет обновляться ... [Читать далее ...]

Мощный афтершок возле Риджкреста, Центральная Калифорния - июль 6, 2019

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет обновляться ... [Читать далее ...]

Сильное разрушительное землетрясение в шахте под Рудной, Польша - 15 ранен - ​​январь 29, 2019

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет обновляться ... [Читать далее ...]

Смертоносный землетрясение вблизи Порт-де-Паи, Гаити - По меньшей мере, убиты люди 12 - октябрь 7, 2018

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет обновляться ... [Читать далее ...]

Earthquake in Sulawesi Barat, Indonesia - Multiple injuries, buildings damaged - September 13, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A moderate but shallow Magnitude 5.2 earthquake has hit tie indonesian province Sulawesi Barat … [Read more...]

Strong earthquake on Kepulauan Talaud, Indonesia - Two people injured - September 9, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 18:01 UTC According to official reports from BNPB, the largest Talaud quake has caused … [Read more...]

Damaging earthquake in Golestan, Iran - At least 22 injuries - September 6, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – At least 22 people were injured when a Magnitude 5.1 earthquake hit the Iranian province Golestan … [Read more...]

Shallow earthquake near Fukui, Japan - 11 injuries, minor damage - September 4, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A moderate quake with strong intensity has hit the japanese prefecture Fukui. According to the … [Read more...]

Earthquake near Tehran, Iran - 1 injury - May 27, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 12:50 UTC: At least one person was slightly injured when running out of the house. A moderate aftershock was felt in Tehran on Wednesday. The epicenter of the … [Read more...]

Dangerous earthquake near Dogonbadan, Iran, felt in Kuwait - May 24, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 17:19 UTC: Director General of Cultural Heritage and Handicrafts Department od Kohgiluyeh and Boyer-Ahmad said that A 5.2 magnitude earthquake this afternoon in … [Read more...]

Deadly earthquake in Western Iran, also well felt in Kuwait and Southern Iraq - July 8, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Massive aftershock near Ridgecrest, Central California - July 6, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Strong injuring mining earthquake near Rudna, Poland - 15 injured - January 29, 2019

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Deadly earthquake near Port-de-Paix, Haiti - At least 12 people killed - October 7, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]