Будьте готовы к цунами: знайте, что делать до, во время и после

ПОДГОТОВКА ЦУНАМИ Ознакомьтесь с планами эвакуации и будьте готовы к быстрому переезду, если выдается предупреждение о цунами (где вы живете и куда вы направляетесь в район). Если вы находитесь в прибрежной зоне и чувствуете тряску, которая длится 20 секунд или дольше И / ИЛИ, если вы видите заметный быстрый подъем или падение ... [Читать далее ...]

Факты землетрясений и вымысел

Это, безусловно, одна из лучших статей на нашем сайте. Все, кто интересуется землетрясениями, те, кто живет или посещает районы, богатые землетрясениями, должны прочитать этот текст. Понимание того, что на самом деле происходит и как защитить свою жизнь и товары, необходимо, чтобы противостоять страданиям ... [Читать далее ...]

Вулканы и землетрясения: есть ли действительно, что большой риск?

Гостевая статья, написанная Дженнифер Doherty Взлет и собирается где-то далеко на некоторое время очень заманчиво, когда вы молоды, но что, если вы идете туда, где существует опасность от землетрясения или вулкана? Южной и Центральной Америки являются одними из самых интересных мест в мире ... [Читать далее ...]

Является ли ваш дом готов к крупное землетрясение? - Играть в игры и проверить его

Если вы живете в сейсмически чувствительной области (вы знаете, это точно), чем вы должны играть эту игру как можно скорее. Когда крупный землетрясение ударит, опуская инструкции не только гарантировать вам большой ущерб, но также поставить под угрозу собственное здоровье. Большой процент травм, причиненных во время ... [Читать далее ...]

Мира ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ связанные Новости - Архив ноябрь 2012

Если вы ищете для последних списков в режиме реального времени землетрясения: нажмите здесь Самое недавнее землетрясение новости по теме: Нажмите здесь, под знаком $ до $$$$$ являются ссылки на статьи в прессе. $: Мало значения $$$$$: необходимо прочитать! Ноября 30 2012 ли Вы, что это землетрясение произошло на ... [Читать далее ...]

Мира ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ связанные Новости - Архив Декабрь 2012

Если вы ищете для последних списков в режиме реального времени землетрясения: нажмите здесь Самое недавнее землетрясение новости по теме: Нажмите здесь, под знаком $ до $$$$$ являются ссылки на статьи в прессе. $: Мало значения $$$$$: необходимо прочитать! Декабрь 31, 2012 ли Вы, что это землетрясение произошло на ... [Читать далее ...]

Мира ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ связанные новости - Архив - октябрь 2012

Архив 2012: Январь / Февр Март Апрель / Июнь Июль / Август Если вы ищете последние списки землетрясений в реальном времени: нажмите здесь Последние новости о землетрясениях: Нажмите здесь Ниже знака $ to $$$$$ есть ссылки на статью в пресс. $: мало важности $$$$$: надо читать! Октябрь ... [Читать далее ...]

Сейсмологи в Италии получают 6-летний предложения - возмутительно, Неудовлетворительно и аморально!

Короткий пост, чтобы заявить, что Earthquake-report.com также выражает возмущение и разочарование с убеждением экспертов ученых и правительства 6 чиновника 1, которые находились на борту, принимающего решения в действии малых землетрясений до землетрясения L'Aquila в 2009. Эксперты 6 и ... [Читать далее ...]

Присоединяйтесь к нам в качестве добровольцев и давайте сделаем землетрясения report.com сильнее

Как обычный читатель earthquake-report.com, вы знаете, что наш сайт что-то особенное в Интернете. Никто в мире не покрывает землетрясений по всему миру таким же образом и никакой другой сайт или инициативы, как хорошо в отчетах о только что произошло землетрясения, чем мы. Мы не … [Читать далее ...]

Сейсмическая обои могут сделать мир немного более сейсмостойких!

Высокотехнологичный клей и стеклоткань может сделать дома более безопасными. Сворачивание потолки и стены положил жизнь в опасности. Люди во многих частях мира живут в постоянном страхе землетрясений, которые могут уменьшить целые города груды щебня. Ученые Bayer MaterialScience в сотрудничестве с ... [Читать далее ...]

Earthquakes facts and fiction

This is definitely one of the best articles in our site. Everybody interested in earthquakes, those who are living in or visiting earthquake rich areas should be obliged to read this text. Understanding what really happens and how to protect your life and goods is essential to resist the misery of … [Read more...]

Volcanoes and earthquakes: is there really that much risk?

Guest article written by Jennifer Doherty Taking off and going to somewhere far away for a while is very tempting when you are young, but what if you go somewhere where there is a risk from an earthquake or volcano? South and Central America are among the most exciting places in the world to … [Read more...]

Is your house prepared for a major earthquake ? - PLAY THE GAME and check it out

If you live in a seismic sensitive area (you know it for sure), than you should play this game ASAP. When a major quake would strike, omitting the instructions would not only guarantee you a lot of damage but would also jeopardize your own health. A big percentage of the injuries inflicted during … [Read more...]

Worldwide EARTHQUAKE related news – Archive November 2012

If you search for the latest real time earthquakes lists : click here The most recent earthquake related news : Click here Below the sign $ to $$$$$ are links to article in the press. $ : little importance $$$$$ : a must read! November 30 2012 Did you know this earthquake happened on … [Read more...]

Worldwide EARTHQUAKE related news – Archive December 2012

If you search for the latest real time earthquakes lists : click here The most recent earthquake related news : Click here Below the sign $ to $$$$$ are links to article in the press. $ : little importance $$$$$ : a must read! December 31, 2012 Did you know this earthquake happened on … [Read more...]

Worldwide EARTHQUAKE related news – Archive - October 2012

Archive 2012 : Jan/Febr March April/June July/August If you search for the latest real time earthquakes lists : click here The most recent earthquake related news : Click here Below the sign $ to $$$$$ are links to article in the press. $ : little importance $$$$$ : a must read! October … [Read more...]

Seismologists in Italy receive 6-year sentences - Outrageous, Disappointing and Immoral!

A short post to state that Earthquake-report.com also expresses outrage and disappointment with the conviction of the 6 expert scientists and 1 government official who were on the board deciding on the action of small earthquakes before the L'Aquila earthquake of 2009. The 6 experts and a … [Read more...]

Join us as a volunteer and let's make earthquake-report.com stronger

As a regular reader of earthquake-report.com, you know that our site is something special on the internet. Nobody else in the world is covering earthquakes all over the globe the same way and no other site or initiative is as good in reporting about just happened earthquakes than we are. We do not … [Read more...]

Seismic wallpaper may make the world a little more earthquake resistant !

A high-tech adhesive and glass fiber fabric can make homes safer. Collapsing ceilings and walls put lives in danger. People in many parts of the world live in constant fear of earthquakes that can reduce entire cities to piles of rubble. Scientists at Bayer MaterialScience, in cooperation with … [Read more...]

Are earthquake "early warning systems" to be trusted?

The earthquake-report.com opinion : NO and YES, ... with the right use of the alert, many things can be done. Unfortunately, the vast majority of people are doing exactly the opposite of what they should do in such an event. After every major earthquake there is hype for "earthquake early warning … [Read more...]