Смертоносный землетрясение вблизи Порт-де-Паи, Гаити - По меньшей мере, убиты люди 12 - октябрь 7, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она обновится… [Читать далее ...]

Землетрясение и цунами в Сулавеси, Индонезия - по крайней мере, люди 1763 погибли, 5000 опасался

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она обновится… [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение вблизи Дунгалы, Сулавеси, Индонезия - сентябрь 28, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). - Обновление 12:44… [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение в большем регионе Бам, Иран - сентябрь 7, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). - Обновление: из-за этого погиб 1 человек… [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение под Хоккайдо, Япония (+ обновления) - сентябрь 5, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она обновится… [Читать далее ...]

Смертоносные землетрясения в Керманшахе Иран / Иракский регион - август 25, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она обновится… [Читать далее ...]

Землетрясение / афтершок M6.9 в Ломбоке, Индонезия - по крайней мере, еще один смертельный случай 10 - август 19, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Читайте также наш отчет об афтершоке M6.3 сегодня утром ... [Читать далее ...]

Еще один смертельный афтершок в еще одной части Ломбока, Индонезия - август 19, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Читайте также наш отчет об афтершоке M6.9 спустя несколько часов в… [Читать далее ...]

Смертельный афтершок в Ломбоке, Индонезия - август 9, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она обновится… [Читать далее ...]

M7 смертельный афтершок, который стал главным шоком, Ломбок, Индонезия - август 5, 2018

Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего приложения EQ Report для iOS или Android было бы даже проще и информативнее (ссылки в баннере над этим текстом). Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она обновится… [Читать далее ...]

Deadly earthquake near Port-de-Paix, Haiti - At least 12 people killed - October 7, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Earthquake and tsunami in Sulawesi, Indonesia - at least 1763 people killed, 5000 feared missing

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Deadly earthquake near Donggala, Sulawesi, Indonesia - September 28, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update 12:44 … [Read more...]

Deadly earthquake in the greater Bam region, Iran - September 7, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). – Update : 1 person was killed because of this … [Read more...]

Deadly earthquake below Hokkaido, Japan (+ updates) - September 5, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

Deadly earthquake in the Kermanshah Iran/ Iraq region - August 25, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

M6.9 earthquake/aftershock in Lombok, Indonesia - at least another 10 fatalities - August 19, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Read also our report of the M6.3 aftershock earlier today … [Read more...]

Another deadly aftershock in yet another part of Lombok, Indonesia - August 19, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Read also our report of the M6.9 aftershock hours later in … [Read more...]

Deadly aftershock in Lombok, Indonesia - August 9, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]

M7 deadly aftershock who became a mainshock, Lombok, Indonesia - August 5, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Leave this page open  in a browser tab as it will refresh … [Read more...]