Повреждение землетрясения под Искей, Неаполь, Италия - убиты люди 2 - август 21, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных 2017 Earthquake Impact - EID в Документах Google - Обновление в субботу, август 26 - 14: 54 UTC: кадры дронов показывают разрушение в Искье, Италия, в результате которого погибли люди 2. Виа Дэвид ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение на побережье Перу становится смертельным (регион Камана - Арекипа) - август 11, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2017 - EID в Документах Google - обновите 08: 11 UTC: грустно сообщить новость о том, что, по меньшей мере, человек 1 был убит, а другие люди 2 получили ранения, когда горный погон был вызван землетрясением, а автомобиль был удар. Обновить 22: 09 ... [Читать далее ...]

Смертоносные землетрясения в провинции Сычуань, Китай (округ Цзючжайгоу) - По меньшей мере, люди 25 погибли, 525 получил ранения - август 8, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2017 - EID в Документах Google - Обновление 07: 27 UTC: Новое обновление: к сожалению, произошло дальнейшее увеличение числа погибших, которое сейчас стоит на 25. Число раненых несколько увеличилось до 525. Однако материальный урон ... [Читать далее ...]

Землетрясение в Кос (Греция) Бодрум (Турция) - июль 20, 2017

- Обновление: число погибших по-прежнему стоит на 2. Число раненых тем временем увеличилось до 458 (исходная база данных о землетрясениях). Обновление: механизм очага землетрясения, а также возможности 2 основного движения наземного движения «Понимание пляжных шаров». Движение земли ... [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение в Лейте, Филиппины - июль 6, 2017

- Обновление 09: 32 UTC: Национальный совет по уменьшению опасности бедствий и управлению (NDRRMC) сообщил, что в общей сложности дома 707 в городе Ормок были полностью повреждены землетрясением магнитудой-6.5 на прошлой неделе. Обновление 17: 44 UTC: окончательные потери - мертвые - поврежден 187 (7 в тяжелом состоянии) - 50 ... [Читать далее ...]

Землетрясения в мире в июне 21, 2017 (M2.9 или более) - смертельное незначительное землетрясение в Непале

Новые землетрясения будут добавлены мгновенно! - Храните эту страницу открытой на вкладке браузера. Обновление страницы каждые минуты 15. - Смертоносный минор землетрясений в Непале. Величина: M3.2. Окончательный урон и человеческие страдания: ** 1 человек убит ** 1 человек получил ранения. Землетрясение вблизи Беркли, ... [Читать далее ...]

Огромные оползни вызвали волны цунами, наносящие ущерб некоторым деревням в Гренландии - взрослым 3 и ребенку, считающимся мертвыми - июнь 18, 2017

Этот урон был обнаружен нашими коллегами из базы данных о землетрясениях 2017 Earthquake - EID в Google Docs Update 16: 15 UTC: Новое видео было включено в датскую газету. Смотрите это по этой ссылке Обновить среду 16: 00 UTC: MustRead статья о том, что вызвало цунами ... [Читать далее ...]

Тяжелые потери после землетрясения в Гватемале / Мексике: смертельные случаи 5, раненые 19 - июнь 14, 2017

Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, так как она будет автоматически обновляться каждые 60 минут. Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2017 - EID в Документах Google. Подобно EID на Facebook. В этом конкретном отчете будут указаны повреждения, травмы и смертельные случаи - Subject : Очень ... [Читать далее ...]

Разрушительное смертоносное землетрясение в Лесбосе, Греция - июнь 12, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных EJ 2017 по сейсмостойкости EID в Документах Google - как EID на Facebook - Update 16: 04 UTC: Греческая газета Lesvos сообщает о расследовании, чтобы найти человека, ответственного за распространение слухов о том, что еще одно еще более разрушительное землетрясение ... [Читать далее ...]

Землетрясение в регионе Гейта, Танзания, убивает 1 и травмы 18 - May 25, 2017

- Обновление: Пока никаких слов о каком-либо ущербе. Обновление: всех раненых и убитых полицейских можно назвать «вторичными жертвами». Первичные жертвы - это те, которые непосредственно связаны сотрясением землетрясения. Обновлено: о учениках 18 из трех различных средних школ в Ньянг'хвайле ... [Читать далее ...]

Damaging earthquake below Ischia, Naples, Italy - 2 people killed - August 21, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update Saturday August 26 - 14:54 UTC: Drone footage shows destruction in Ischia, Italy, that killed 2 people. Via David … [Read more...]

Strong earthquake on the coast of Peru turns deadly (Camana - Arequipa region) - August 11, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update 08:11 UTC: Sad to bring the news that at least 1 person was killed and 2 others injured when a rockslide was triggered by the earthquake and a car was hit.   Update 22:09 … [Read more...]

Deadly earthquake in Sichuan, China (Jiuzhaigou County) - At least 25 people killed, 525 injured - August 8, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update 07:27 UTC: New update : sadly enough there was a further increase of the fatalities which stands now at 25. The number of injured slightly increased to 525. The material damage is however much … [Read more...]

Deadly earthquake in the Kos (Greece) Bodrum (Turkey) area - July 20, 2017

- Update : The death toll still stands at 2. The number of injured has in the meantime increased to 458 (source Earthquake Impact Database) Update : Focal mechanism of the earthquake as well as the 2 possibilities of main ground movement "Understanding Beach Balls" article. Ground movement … [Read more...]

Deadly earthquake in Leyte, Philippines - July 6, 2017

– Update 09:32 UTC: The National Disaster Risk Reduction and Management Council (NDRRMC) has reported that a total of 707 houses in Ormoc City were totally damaged by the magnitude-6.5 earthquake last week. Update 17:44 UTC: Final toll - dead - 187 injured (7 in serious condition) - 50 … [Read more...]

Earthquakes in the world on June 21 , 2017 (M2.9 or more) - deadly minor earthquake in Nepal

New earthquakes will be added instantly! - Keep this page open in a browser tab. Page refresh every 15 minutes. - Deadly Minor earthquake in Nepal Magnitude : M3.2 Final damage and human suffering toll : ** 1 person killed ** 1 person injured . Earthquake near Berkeley, … [Read more...]

A huge landslide generated tsunami waves damaging some villages in Greenland - 3 adults and a child considered dead - June 18, 2017

This damage was detected by our colleagues of the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs Update 16:15 UTC: New video has been included in a Danish newspaper. Watch it via this link Update Wednesday 16:00 UTC:  MustRead article about what triggered the tsunami … [Read more...]

Heavy toll after the Guatemala / Mexico earthquake : 5 fatalities, 19 wounded - June 14, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 60 minutes Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs - Like EID on Facebook Damage, injuries and fatalities will be listed in this specific report - Subject : A very … [Read more...]

Devastating deadly earthquake in Lesvos, Greece - June 12, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database EID on Google Docs - Like EID on Facebook – Update 16:04 UTC:  The Greek Lesvos press reports about an investigation to find the person responsible for spreading rumors that another even more devastating earthquake would … [Read more...]

Earthquake in the Geita region, Tanzania, kills 1 and injuries 18 - May 25, 2017

– Update : No word of any damage so far Update : All the injured and killed policeman are to be called "secondary casualties". Primary casualties are those directly related to the earthquake shaking Update : About 18 students from three different secondary schools in Nyang'hwale … [Read more...]