Умеренное землетрясение в Северном Иране (больший район Тегерана) убивает человека 1 - декабрь 26, 2017

- Обновление 18:00 UTC: третий раз за короткий период кто-то потерял жизнь в очень густонаселенном районе недалеко от Тегерана. Пострадало не менее 3 человек. Это землетрясение произошло после землетрясения с магнитудой M70, произошедшего 5.2 декабря. Важнейшие данные о землетрясении: магнитуды: местное время ... [Читать далее ...]

Смертоносные землетрясения около Тегерана, Иран - убиты люди 2 - декабрь 20, 2017

Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 15 минут. Обновите в первый раз, пожалуйста, отчет о повреждениях в сотрудничестве с Базой данных о землетрясениях 2017 года - EID в Google Docs - Обновление 09:54 UTC: Печально сообщать, что как минимум 2 человека были убиты в… [Читать далее ...]

Очень сильное глубокое землетрясение под побережьем Явы, Индонезия + 4 человек убит - декабрь 15, 2017

Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 30 минут. Обновите страницу в первый раз, чтобы включить автоматическое обновление отчета о повреждениях в сотрудничестве с Базой данных о землетрясениях 2017 г. - EID в Документах Google - Обновление 13:30 UTC : Обновление повреждений… [Читать далее ...]

Смертоносные землетрясения на побережье Коста-Рики - убиты люди 3 - ноябрь 13, 2017

Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 15 минут Отчет о повреждениях в сотрудничестве с Базой данных о землетрясениях 2017 года - EID в Google Документах - Обновление 10:44 UTC: отчеты о повреждениях ограничены, но во многих областях были отключения электроэнергии . Обновление 10:40 UTC: финал… [Читать далее ...]

Смертоносный землетрясение M7.3 Halabjah на границе Ирана и Ирака - По меньшей мере, люди 545 погибли - ноябрь 12, 2017

Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 15 минут, но, пожалуйста, обновите свою страницу в первый раз. Специальный отчет о раненых / погибших в результате этого землетрясения в сотрудничестве с обновленной базой данных о землетрясениях 2017 года (которая почти наверняка увеличится… [Читать далее ...]

Очень сильное опасное землетрясение вблизи Хила, Амбон, Индонезия - октябрь 31, 2017

Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 10 минут. Отчет о повреждениях в сотрудничестве с Базой данных о землетрясениях 2017 года - EID в Google Документах - Обновление 6 ноября: К сожалению, мы должны сообщить, что 1 человек был убит и 5 ранены во время этот … [Читать далее ...]

Очень сильный опасный афтершок ниже Ixtepec, Оахака - убиты люди 4 - сентябрь 23, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с Базой данных о землетрясениях 2017 года - EID в Google Docs - Обновление 2617 сентября, 04:4 UTC: Обновление о последствиях этого сильного афтершока. Число погибших: 7 Раненых: 7 Поврежденных зданий: 12 Разрушенных зданий: 20 Обновление 53:XNUMX УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ: … [Читать далее ...]

Смертоносные землетрясения в регионе Пуэбла, Мексика - по крайней мере, смертельные случаи 356 - сентябрь 19, 2017

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробным отчетом о главном толчке 8 сентября в Чьяпасе / Оахаке / Табаско, произошедшем 8.1 сентября. Вы один из тех, кто почувствовал сотрясение этого землетрясения? Если да, сообщите нам, что вы испытали, заполнив форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Спасибо… [Читать далее ...]

Смертоносный землетрясение у берегов Чьяпас, Мексика - По меньшей мере, люди 98 убиты - все угрозы от цунами отменены - сентябрь 8, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с Базой данных о землетрясениях 2017 года - EID в Google Docs - Обновление 26 сентября 17:12 UTC: Окончательные потери в результате этого землетрясения выглядят следующим образом. Число погибших: 102 раненых: 304. Поврежденных зданий: 211497 Разрушенных зданий: 57510 перемещенных лиц. :… [Читать далее ...]

Смертельный афтершок в Лейте, Филиппины - август 22, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с Базой данных о землетрясениях 2017 г. - EID в Google Docs - Важнейшие данные о землетрясениях: магнитуды: местное время (преобразование только под землей): 2017 августа 08 г., 23:06:26 Время по Гринвичу / UTC: 14 -2017 08:22:22 Глубина (Гипоцентр): км Глубина и… [Читать далее ...]

Moderate earthquake in Northern Iran (greater Tehran area) kills 1 person - December 26, 2017

– Update 18:00 UTC: The 3th time in a short period somebody lost his live in a very populated area near Tehran. At  least 70 people were injured. This earthquake was an aftershock of the M5.2 earthquake from December 20. Most important Earthquake Data: Magnitude : Local Time … [Read more...]

Deadly earthquake near Tehran, Iran - 2 people killed - December 20, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 15 minutes. Refresh the first time please Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update 09:54 UTC: Sad to report that at least 2 people have been killed in … [Read more...]

Very strong deep earthquake below the Java coast, Indonesia + 4 people killed - December 15, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 30 minutes Please refresh your page for the first time to enable the automatic refreshing Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update 13:30 UTC: Damage update … [Read more...]

Deadly earthquake on the Costa Rica coast - 3 people killed - November 13, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 15 minutes Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update 10:44 UTC: damage reports are limited but a lot of areas had power outages. Update 10:40 UTC: Final … [Read more...]

Deadly M7.3 Halabjah earthquake at the Iran-iraq Border - At least 545 people killed - November 12, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 15 minutes but please refresh your page the first time Special injured/fatalities report for this earthquake in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database Present updated toll (which will almost surely increase … [Read more...]

Very strong dangerous earthquake near Hila, Ambon, Indonesia - October 31, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 10 minutes Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update November 6 : We unfortunately have to report that 1 person was killed and 5 injured during this … [Read more...]

Very strong dangerous aftershock below Ixtepec, Oaxaca - 4 people killed - September 23, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update September 2617:04 UTC: An update about fallout of this violent aftershock Fatalities : 4 Injured people : 7 Damaged buildings : 7 Destroyed buildings : 12   Update 20:53 UTC: … [Read more...]

Deadly earthquake in the Puebla region, Mexico - at least 356 fatalities - September 19, 2017

Click here for our in-depth report of the September 8 M8.1 Chiapas/Oaxaca/Tabasco mainshock Are you one of the people who felt the shaking of this earthquake? If Yes, please let us know what you experienced by filling up the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Thank … [Read more...]

Deadly earthquake off the coast of Chiapas, Mexico - At least 98 people killed - all Tsunami threats cancelled - September 8, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update September 26 17:12 UTC: The final toll for this earthquake is as follows Fatalities : 102 Injured people : 304 Damages buildings : 211497 Destroyed buildings : 57510 Displaced people : … [Read more...]

Deadly aftershock in Leyte, Philippines - August 22, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Most important Earthquake Data: Magnitude : Local Time (conversion only below land) : 2017-08-23 06:26:14 GMT/UTC Time : 2017-08-22 22:26:14 Depth (Hypocenter) : km Depth and … [Read more...]