CATDAT Повреждение Землетрясения в 2012 - Год в Обзоре

  Краткое содержание 2012 год по сравнению с 2011 годом и с 1900 года был относительно спокойным годом с точки зрения количества разрушительных землетрясений. В 2011 году произошло два крупнейших с экономической точки зрения землетрясений в истории Японии (> 300 миллиардов долларов США) и Новой… [Читать далее ...]

Сильный очень мелкие землетрясения в Иране убивает по меньшей мере 8 людей, 23 ранены и много вреда

Обзор землетрясения: казалось бы, умеренное землетрясение стало смертельным из-за специфических механизмов землетрясения в Иране и из-за низкого качества строительства. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали землетрясение. Список землетрясений только в Иране Держите эту страницу открытой, чтобы узнать подробности, когда… [Читать далее ...]

Повреждение землетрясения Мьянма - IRC: 26 погибших и пострадавших 231 - очистка началась работа (ноябрь 14)

Обзор землетрясения: чрезвычайно опасное землетрясение с предварительной магнитудой 7.0 произошло в 07:42 по местному времени в центральной части Мьянмы. Исходя из текущих данных, мы опасаемся худшего развития событий. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только в Мьянме Эта страница… [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение (ы) Юньнань, Китай - самый тяжелый дожди в новейшей истории, являются дополнением к горе

Обзор землетрясения: десятки людей погибли и сотни получили ранения во время серии умеренных землетрясений в Юньнани, Китай. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только в Китае. Держите эту страницу открытой, чтобы узнать подробности, когда они станут доступны. Последние… [Читать далее ...]

Массивное землетрясение Филиппинах предупреждения о цунами - 1 мертвых - узкий выход

Обзор землетрясения: у побережья Филиппин произошло сильное землетрясение, которое может вызвать цунами. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только на Филиппинах. Держите эту страницу открытой, чтобы узнать подробности, когда они станут доступны. Самая последняя информация о… [Читать далее ...]

Землетрясение Сулавеси, Индонезия - один из них (на международном уровне) почти забыли землетрясение

Обзор землетрясения: очень сильное мелкое и, следовательно, опасное землетрясение произошло днем ​​по местному времени под островом Сулавеси, Индонезия. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только в Индонезии. Держите эту страницу открытой, чтобы узнать подробности, когда они… [Читать далее ...]

Понимание августа 11 2012, Восточный Азербайджан - Иран землетрясение

Обзор землетрясения: 2 последовательных землетрясения класса M6 + в течение 10 минут на расстоянии 10 км друг от друга изменили жизни тысяч людей недалеко от Ахара, Иран. Землетрясения стали неожиданностью, потому что они произошли в пределах тектонической плиты (внутриплитной). Читайте также: наш основной подробный… [Читать далее ...]

Землетрясения Иран (Тебриз, Ahar, Varzghan, Heris область) - Обновление 27 / 08 Красного Креста облегчение действий

Обзор землетрясения: в районе Тебриз Ахар произошло чрезвычайно опасное мелкое землетрясение. Население в этом районе исчисляется миллионами человек. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали землетрясение. Список землетрясений только в Иране - Мы благодарим читателей ER Йенса и Мехрана за то, что они собрали… [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение вызывает 1 смерть в Индонезии (Суматра, остров Симелуэ)

Обзор землетрясения: Эпицентр землетрясения находился в бухте в восточной части острова Симеулуэ, островного района Суматры. Симеулуэ - ближайший остров к линии разлома мегасубдукции, который был ответственен за ряд жестоких землетрясений и цунами за последние 15… [Читать далее ...]

(Major) Землетрясения список июля 25, 2012 - Очень сильное землетрясение на побережье Соломоновых островов

СПИСОК ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ S - МИР - РЕГИОНЫ - СТРАНЫ - ГОСУДАРСТВА Почувствовали землетрясение? Нажмите «Я ПОЧУПАЛ ЭТО» ниже или воспользуйтесь формой внизу. Землетрясения мира с магнитудой 4.4 и выше. Землетрясения магнитудой 2.5 и более, нажмите здесь. Персонализированные оповещения о землетрясениях по электронной почте для этой области. Нажмите "Подписаться"… [Читать далее ...]

Землетрясение в Пятигорском регионе, Россия? Расскажите, что вы чувствовалиMore Info

CATDAT Damaging Earthquakes in 2012 - The Year In Review

  Executive Summary 2012, in comparison to 2011 and the years back to 1900, has been a relatively quiet year for the number of damaging earthquakes. 2011 played host to the largest two earthquakes, economically speaking, in the history of the countries of Japan (>$300 billion USD) and New … [Read more...]

Strong extremely shallow earthquake in Iran kills at least 8 people, 23 injured and a lot of damage

Earthquake overview : A seemingly moderate earthquake became a deadly one because of the specific earthquake mechanisms in Iran and because of the poor building quality. Tell us when you think you have felt this earthquake. Iran-only earthquake list Keep this page open to read more details when … [Read more...]

Damaging earthquake Myanmar - IRC : 26 fatalities and 231 people injured - clean-up work has started (Nov. 14)

Earthquake overview : An extremely dangerous earthquake with a preliminary Magnitude of 7.0 occurred at 07:42 local time in Central Myanmar. Based on the current data, we fear for worst case scenarios. Tell us when you think you have felt this earthquake. Myanmar-only earthquake list This page … [Read more...]

Deadly earthquake(s) Yunnan, China - Heaviest rains in recent history are adding to the misery

Earthquake overview : Tens of people have been killed and hundreds injured during a series of moderate earthquakes in Yunnan, China Tell us when you think you have felt this earthquake. China-only earthquake list Keep this page open to read more details when they become available Most recent … [Read more...]

Massive earthquake hits Philippines with tsunami warning - 1 dead - a narrow escape

Earthquake overview : A massive earthquake has hit off the coast of Philippines with the potential of a tsunami. Tell us when you think you have felt this earthquake. Philippines-only earthquake list Keep this page open to read more details when they become available Most recent information on … [Read more...]

Earthquake Sulawesi, Indonesia - one of these (internationally) almost forgotten earthquakes

Earthquake overview : A very strong shallow and thus dangerous earthquake struck in the afternoon local time below the island of Sulawesi, Indonesia Tell us when you think you have felt this earthquake. Indonesia-only earthquake list Keep this page open to read more details when they become … [Read more...]

Understanding the August 11 2012, East Azerbaijan - Iran earthquake

Earthquake overview : 2 consecutive M6+ earthquakes in a matter of 10 minutes and 10 km apart from each other have changed the lives of thousands of people near Ahar, Iran.  The earthquake came as a surprise because they occurred within a tectonic plate (intraplate). Read also : our main in-depth … [Read more...]

Earthquakes Iran (Tabriz, Ahar, Varzghan, Heris area) - Update 27/08 Red Cross relief action

Earthquake overview : An extremely dangerous shallow earthquake occurred in the Tabriz Ahar area. The population in this area runs into the millions of people. Tell us when you think you have felt this earthquake. Iran-only earthquake list - We thank ER readers Jens and Mehran for collecting … [Read more...]

Very strong earthquake causes 1 death in Indonesia (Sumatra, Simeulue island)

Earthquake overview : The epicenter of the earthquake was in a bay at the eastern part of the island of Simeulue, an island district of Sumatra. Simeulue is the closest island to the mega subduction fault line who was responsible for a number of cruel earthquakes and tsunamis the last 15 … [Read more...]

(Major) Earthquakes list July 25, 2012 - Very strong earthquake along the coast of the Solomon Islands

REAL TIME EARTHQUAKE LIST S – WORLD – REGIONS – COUNTRIES – STATES Felt an earthquake ? Click on I FELT IT below or use the form at the bottom. Worldwide earthquakes M 4.4 or higher. Earthquakes of M 2.5 or more, click here. Personalized E-mail earthquake alerts for this area. Click on Subscribe … [Read more...]