Япония марта 11 2011 цунами мусора маршрут путешествия в Тихом океане (после года 1) + видео

Когда чудовищное цунами в марте 2011 ударил северо-восточного побережья Японии, отступающие волны вытащил много частей цивилизации и многих жизней в море. Японское правительство оценило, что 5 миллионов тонн мусора заметался по событию, при этом около 70 процента опускаясь на морское дно ... [Читать далее ...]

Строительные ошибки, возможно, был ответственным за развал Крайстчерч CTV здания (убийство 115 человек)

Обзор статей мы писали о землетрясении в Новой Зеландии через один год после землетрясения, технический отчет о смертельном развалом Canterbury Television здания показало, что заставило структура потерпеть неудачу в величине 6.3 землетрясения в прошлом феврале в Крайстчерче Новый ... [Читать далее ...]

CATDAT Повреждение Землетрясения базы данных 2011 - Ежегодный обзор

Поражающие Землетрясения Database 2011 Обзор года Джеймс Даньелла & Armand Vervaeck 2011 принимал у двух крупнейших землетрясений, с экономической точки зрения, в истории стран Японии и Новой Зеландии. M9.0 Тохоку землетрясения и цунами от 11th марта ... [Читать далее ...]

Укрытие отчет за землетрясением Восточной Турции (статус 26 / 10) по CEDIM судебной Групповой анализ землетрясений

Центр по борьбе со стихийными бедствиями и технологии снижения риска Читайте также: сравнивая текущее воздействие землетрясения "Ван" на прошлых землетрясений в судебно-медицинской экспертизы Восточной Турции CEDIM Укрытие Землетрясение Анализ группы для октября 23 2011 Восточной Турции землетрясения (Статус: Среда Октябрь ... [Читать далее ...]

Новые мощные и опасные толчки создают панику в Ван и Erciş, Восточной Турции

Обзор землетрясений: В 17: 55 в октябре 25,2011 мощное землетрясение магнитудой 5.7 поразило и без того сильно поврежденную область Ван-Эрциса. «Я чувствовал это» Отчеты -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение». Чтобы прочитать всю историю, как это произошло, мы советуем нашим читателям ... [Читать далее ...]

Очень сильный ущерб землетрясение Восточной Турции (23 / 10 / 2011) - Часть 1

Обзор землетрясений: Это часть 1 от жестокого разрушительного землетрясения в провинции Ван Восточной Турции. Часть 1 делает моменты начинают после того, как это происходило до 01: 00 утра UTC на следующий день. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полный ... [Читать далее ...]

Понимание 7.2 магнитуду землетрясения в Восточной Турции (октябрь 23, 2011)

Землетрясение информация: Очень сильное повреждение произошло землетрясение в провинции Ван на востоке Турции. Землетрясение ощущалось во всех соседних странах. Читайте также: Очень сильное разрушительное землетрясение на востоке Турции Читайте также: Очень сильный ущерб землетрясения Восточной Турции - часть ... [Читать далее ...]

Землетрясение Ван - Erciş, Турция - 604 мертвых, Большой Aftershock 5.6 парад Ван

Обзор землетрясений: Очень сильное повреждение произошло землетрясение в провинции Ван на востоке Турции. Землетрясение ощущалось во всех соседних странах. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы ... [Читать далее ...]

НАСА спутниковые изображения показывают многочисленные оползни, после того, как Непал / Гималаи Сиккима землетрясение М 6.9

Автор: Dave Petley Дэйв Petley является Уилсон профессор опасности и риска в Департаменте географии Университета Дарема в Великобритании. Его блог дает комментарий на оползневых событий, происходящих во всем мире, в том числе оползни себя, новейшие исследования и конференций и ... [Читать далее ...]

Япония Тохоку землетрясения и цунами: CATDAT 41 доклада (октябрь 2, 2011)

CATDAT #41 октября 2, отчет 2011 является одним из наиболее полных отчетов, опубликованных до сих пор на землетрясения Японии Тохоку и цунами, которое произошло в марте 11, 2011. CATDAT и Earthquake-Report.com сообщали об этом землетрясения и цунами жестокой из моментов после того, как происходило до ... [Читать далее ...]

Japan March 11 2011 Tsunami debris travel route in the Pacific Ocean (after 1 year) + video

When the monstrous tsunami of March 2011 struck the northeast coast of Japan, the retreating waves pulled many pieces of civilization and many lives out to sea. The Japanese government estimated that 5 million tons of debris was swept up by the event, with about 70 percent sinking to the sea floor … [Read more...]

Construction errors may have been responsible for the collapse of the Christchurch CTV building (killing 115 people)

Overview of the articles we have written on the New Zealand earthquake One year after the quake, a technical report on the deadly collapse of the Canterbury Television building has revealed what caused the structure to fail in last February's magnitude 6.3 earthquake in Christchurch New … [Read more...]

CATDAT Damaging Earthquakes Database 2011 - Annual Review

Damaging Earthquakes Database 2011 The Year in Review   James Daniell & Armand Vervaeck 2011 has played host to the largest two earthquakes, economically speaking, in the history of the countries of Japan and New Zealand. The M9.0 Tohoku earthquake and tsunami of 11th March, … [Read more...]

Shelter report for Eastern Turkey Earthquake (status 26/10) by the CEDIM Forensic Earthquake Analysis Group

Center for Disaster Management and Risk Reduction Technology Read also : Comparing the current impact of the "Van" Earthquake to past earthquakes in Eastern Turkey CEDIM Forensic Earthquake Analysis Group Shelter report for the Oct. 23 2011 Eastern Turkey Earthquake (Status: Wednesday October … [Read more...]

New powerful and dangerous aftershock creates panic in Van and Ercis, Eastern Turkey

Earthquake overview :  On 17:55 on October 25,2011 ,  a powerful 5.7 magnitude earthquake struck the already severely damaged Van - Ercis area. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our readers … [Read more...]

Very strong damaging earthquake Eastern Turkey (23/10/2011) - Part 1

Earthquake overview : This is part 1 of the cruel damaging earthquake in the Van province of Eastern Turkey. Part 1 does start moments after it happened until 01:00 AM UTC the next day. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full … [Read more...]

Understanding the 7.2 magnitude earthquake in East Turkey (October 23, 2011)

Earthquake information : A very strong damaging earthquake occurred in the Van province in eastern Turkey. The earthquake was felt in all the neighboring countries. Read also : Very strong damaging earthquake in eastern Turkey Read also : Very strong damaging earthquake Eastern Turkey – Part … [Read more...]

Earthquake Van – Ercis, Turkey - 604 Dead, Large Aftershock 5.6 hits Van

Earthquake overview : A very strong damaging earthquake occurred in the Van province in eastern Turkey. The earthquake was felt in all the neighboring countries. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we … [Read more...]

Nasa satellite images reveal numerous landslides after the Nepal / Sikkim Himalaya M 6.9 earthquake

Written by Dave Petley Dave Petley is the Wilson Professor of Hazard and Risk in the Department of Geography at Durham University in the United Kingdom. His blog provides a commentary on landslide events occurring worldwide, including the landslides themselves, latest research, and conferences and … [Read more...]

Japan Tohoku earthquake and tsunami : CATDAT 41 report (October 2, 2011)

CATDAT #41 October 2, 2011 report is one of the most complete reports published so far on the Japan Tohoku earthquake and tsunami which occurred on March 11, 2011.  CATDAT and Earthquake-Report.com have been reporting on this earthquake and cruel tsunami from moments after it happened until … [Read more...]

Real Time Web Analytics