Май 31, 1970: Смертельный Анкаш / Уаскаранское землетрясение / оползень - Toll: прим. Смертельные случаи 70,000

Событие Землетрясение 1970 Ancash (также известное как Великое перуанское землетрясение) произошло на 31 мая у побережья Перу в Тихом океане на 15: 23: 29 по местному времени. В сочетании с результирующим оползнем это было самым страшным катастрофическим стихийным бедствием в истории Перу. Из-за большого ... [Читать далее ...]

Самые опасные ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ чувствительные стран в мире

На странице вы должны помнить, когда вы живете или путешествуете в одной из красных стран. Страны красного цвета в первой карте ниже очевидцами событий, по крайней мере 1000 со смертельным исходом (некоторые, как Китай рассчитывают сотни тысяч), не говоря уже о раненых и нанес ... [Читать далее ...]

Землетрясение-это report.com 1000 статей молодых!

Какой печальный день для earthquake-report.com. Что должно было быть участником день для людей, стоящих за этим сайтом, оказалось в другом смертельном землетрясении. На этот раз в Испании. Так как мы начали в августе мы видели многочисленные жестокие землетрясения. Для того, чтобы назвать только некоторые из них: Mentawai цунами (Индонезия), ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения на Азорских островах и Мадейре (Португалия)

Азорские острова и Мадейра смертельный список землетрясений M 5.8 9-7-1998 к северо-востоку от Faial (Азорские острова) ", убивающие людей 9 Войдя на острова Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) и Pico (Madalena, VI; Roque, IV). Больше чем здания 1500 были разрушены или сильно повреждены, а именно на северо-востоке ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения в Португалии (материк)

Этот список включает в себя все известные землетрясения вызвали смерти в материковой части Португалии, где бы находился его эпицентр (Португалия, Испания, Атлантический океан). Таким образом, он не включает землетрясения, которые затронула только зарубежные португальские территории, Мадейра и Азорские острова. Новые землетрясения ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения в Казахстане

Это "Казахстан список смертельное землетрясение" был составлен из наших Earthquake-Report.com ежедневных "смертоносных землетрясений списки". Землетрясения перечисленные покрывают временные рамки от 1887 до 2010. Смертельные землетрясения 2011 можно найти через раздел нашего верхний баннер "огромный ущерб 2011 '. Список будет ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения в Индии

Это "Индия список смертельное землетрясение" был составлен из наших Earthquake-Report.com ежедневных "смертоносных землетрясений списки". Землетрясения перечисленные покрывают временные рамки от 1900 до 2010. Смертельные землетрясения 2011 можно найти через раздел нашего верхний баннер "огромный ущерб 2011 '. Этот список будет только ... [Читать далее ...]

May 31, 1970: The deadly Ancash / Huascaran earthquake / landslide - Toll: approx. 70,000 fatalities

The event The 1970 Ancash earthquake (also known as the Great Peruvian earthquake) occurred on 31 May off the coast of Peru in the Pacific Ocean at 15:23:29 local time. Combined with a resultant landslide, it was the worst catastrophic natural disaster in the history of Peru. Due to the large … [Read more...]

The MOST dangerous EARTHQUAKE sensitive COUNTRIES in the world

A page you should remember when you are living or traveling to one of the red countries. The Red Colored countries in the first map below witnessed events with at least 1000 fatalities (some like China are counting hundreds of thousands), not to speak about the injured and the inflicted … [Read more...]

Earthquake-report.com is 1000 articles young!

What a sad day for earthquake-report.com. What should have been a party day for the people behind this website, turned out in another deadly earthquake. This time in Spain. Since we started in August we have seen numerous cruel earthquakes. To name only a few : Mentawai tsunami (Indonesia), … [Read more...]

Killer earthquakes in the Azores and Madeira (Portugal)

Azores and Madeira deadly earthquake list M 5.8   9-7-1998   Northeast of Faial (Azores) “ killing 9 people Felt in the islands of Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) and Pico (Madalena, VI; Roque, IV). More than 1500 buildings were destroyed or severely damaged, namely in the northeast of … [Read more...]

Killer earthquakes in Portugal (mainland)

This list includes all the earthquakes known to have caused deaths in Mainland Portugal, wherever its epicenter was located (Portugal, Spain, Atlantic Ocean). So, it does not include earthquakes that only affected the overseas Portuguese territories, Madeira and Azores. Most recent earthquakes … [Read more...]

Killer earthquakes in Kazakhstan

This "Kazakhstan deadly earthquake list" has been compiled out of our Earthquake-Report.com daily "Deadly earthquakes lists". The earthquakes listed are covering a time frame from 1887 until 2010. Deadly earthquakes of 2011 can be found via our top banner 'huge damage 2011' section. The list will … [Read more...]

Killer earthquakes in India

This "India deadly earthquake list" has been compiled out of our Earthquake-Report.com daily "Deadly earthquakes lists". The earthquakes listed are covering a time frame from 1900 until 2010. Deadly earthquakes of 2011 can be found via our top banner 'huge damage 2011' section. The list will only … [Read more...]

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol