Сильное и разрушительное землетрясение в Гуджарате, Индия - 14 июня 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление 16:50 UTC. Как сообщают местные СМИ, в городах недалеко от эпицентра обрушилось несколько домов. Сообщалось о большем количестве повреждений, таких как потрескавшиеся стены, от Катча, Морби и… [Читать далее ...]

Сильное опасное землетрясение в провинции Бингёль, Турция; 1 погибший, 18 раненых - 14 июня 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление от 15 июня. По меньшей мере, один человек погиб в результате обрушения здания, а 18 человек получили ранения. Обновление 16:54 UTC По меньшей мере три человека получили ранения в… [Читать далее ...]

Опасное землетрясение на юге Ирана - Война в Катаре и Бахрейне - 9 июня 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 10 минут - Обновление 20:32 UTC: Пока нет новостей о травмах, но ряд старых домов ... [Читать далее ...]

Сильное глубокое землетрясение в Северном Перу, регион Барранка - 7 июня 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 10 минут - Обновление 10:58 UTC: максимальное потрясение, испытываемое 13000… [Читать далее ...]

Сильное опасное землетрясение в районе острова Ясава, Фиджи - 6 июня 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Сильное землетрясение с М5.8 ощущалось на островах Фиджи. Эпицентр находился недалеко от северной оконечности острова Ясава. Согласно USGS это землетрясение произошло в… [Читать далее ...]

В Диярбакыре ощущалось сильное землетрясение - повреждено 20 зданий - Турция - 5 июня 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. Оставьте эту страницу открытой во вкладке браузера, так как она будет обновляться автоматически каждые 10 минут - Обновление от июня 09:05… [Читать далее ...]

Землетрясение на Миндоро ощущалось в Маниле, Филиппины - 5 июня 2020 года

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление 14:06 UTC Phivolcs вручную пересмотрел землетрясение до магнитуды 5.1 и глубины 15 км. Это не приводит к значительным изменениям в нашем расчете интенсивности. ... [Читать далее ...]

Опасное землетрясение в ирано-иракском пограничном регионе - Войлок в Багдаде - 3 июня 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - В среду произошло иракское землетрясение силой 5.0 балла. По данным иранского сейсмологического центра, землетрясение произошло на небольшой глубине 11 километров в Иламе… [Читать далее ...]

Опасное землетрясение в районе Догонбадана, Иран, произошло в Кувейте - 24 мая 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление 17:19 UTC: Генеральный директор Департамента культурного наследия и ремесел Од Когилуйе и Бойер-Ахмад сказали, что землетрясение силой 5.2 балла сегодня днем ​​... [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение в Юньнани - 18 мая 2020 г.

Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление 19 мая 2021 14:18 UTC: https://twitter.com/i/status/1262748594127462400 Обновление 19 мая, 5:42 UTC Во время этого землетрясения погибли по меньшей мере четыре человека,… [Читать далее ...]

Strong and damaging earthquake in Gujarat, India - June 14, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 16:50 UTC: Several houses collapsed in towns near the epicenter, as local media reported. More damage like cracked walls was reported from Kutch, Morbi and … [Read more...]

Strong dangerous earthquake in Bingöl province, Turkey; 1 killed, 18 injured - June 14, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update June 15 At least one person was killed by a collapsed building while 18 others suffered injuries. Update 16:54 UTC At least three people were injured in … [Read more...]

Dangerous earthquake in Southern Iran - Felt in Qatar and Bahrain - June 9, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 10 minutes – Update 20:32 UTC: So far no news of injuries but a number of older houses had … [Read more...]

Strong deep earthquake in Northern Peru, Barranca region - June 7, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 10 minutes – Update 10:58 UTC: Maximum light shaking experienced by 13000 … [Read more...]

Strong dangerous earthquake near Yasawa Island, Fiji - June 6, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A strong earthquake of M5.8 was felt across the Fiji islands. The epicenter was located near the northern tip of Yasawa island. According to USGS this quake happened in a … [Read more...]

Moderate earthquake felt strong in the Diyarbakir region - 20 buildings damaged - Turkey - June 5, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 10 minutes – Update June 09:05 … [Read more...]

Earthquake on Mindoro felt in Manila, Philippines - June 5 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 14:06 UTC Phivolcs manually revised the earthquake to magnitude 5.1 and a depth of 15 km. This doesn't lead to significant changes in our intensity calculation. … [Read more...]

Dangerous earthquake in the Iran-Iraq border region - Felt in Baghdad - June 3 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A 5.0 earthquake hit the Iran-Iraq border region on Wednesday. According to the Iranian Seismological Center the quake occurred in a shallow depth of 11 Kilometer in Ilam … [Read more...]

Dangerous earthquake near Dogonbadan, Iran, felt in Kuwait - May 24, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 17:19 UTC: Director General of Cultural Heritage and Handicrafts Department od Kohgiluyeh and Boyer-Ahmad said that A 5.2 magnitude earthquake this afternoon in … [Read more...]

Deadly earthquake in Yunnan - May 18, 2020

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update May 19, 2021 14:18 UTC: https://twitter.com/i/status/1262748594127462400 Update May 19, 5:42 UTC  At least four people were killed during this quake, … [Read more...]