Сильное землетрясение у озера Байкал, Россия - Войлок в Иркутске - 21 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - Обновление 22 сентября, 7:30 UTC Несколько зданий в Култуке и близлежащих деревнях пострадали незначительно ... [Читать далее ...]

Землетрясение в Гуйчжоу (Китай) - повреждено более 100 зданий - 18 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - 102 здания были повреждены умеренным землетрясением (М4.0 по данным CEIC) в районе Лючжи, Китай… [Читать далее ...]

Сильное разрушительное землетрясение в Непале - 15 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - В среду во многих регионах Непала произошло сильное землетрясение. По данным USGS землетрясение… [Читать далее ...]

Землетрясение в Сулавеси-Барат, Индонезия - множественные травмы, повреждение зданий - 13 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - Умеренное, но незначительное землетрясение магнитудой 5.2 поразило индонезийскую провинцию Сулавеси Барат… [Читать далее ...]

Сильное землетрясение в Кепулауан Талауд, Индонезия - два человека пострадали - 9 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - Обновление 18:01 UTC Согласно официальным сообщениям BNPB, крупнейшее землетрясение в Талауде вызвало… [Читать далее ...]

Разрушительное землетрясение в Голестане, Иран - не менее 22 травм - 6 сентября 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - По меньшей мере 22 человека пострадали в результате землетрясения магнитудой 5.1 в иранской провинции Голестан… [Читать далее ...]

Незначительное землетрясение в Керале, Индия, повредило 30 домов - 13 августа 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - Незначительное мелкое землетрясение неизвестной силы произошло в некоторых деревнях в индийском штате Керала… [Читать далее ...]

Землетрясение в Пакистане разрушило 300 домов - 12 августа 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - В четверг утром в пакистанском регионе Белуджистан произошло умеренное землетрясение, сильно… [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение на севере Вьетнама - повреждено более 100 зданий - 27 июля 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Проверьте наш последний ежедневный список землетрясений. Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Обновление 12:14 UTC От землетрясения пострадали не менее 126 зданий в пяти городах. Некоторые … [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение в Сизанге (Тибет), Китай - повреждено несколько зданий - 22 июля 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Проверьте наш последний ежедневный список землетрясений. Вы чувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT после землетрясения или внизу этой страницы. - Как минимум 24 здания были повреждены этим землетрясением, которое обрушилось на очень отдаленную часть Тибета ... [Читать далее ...]

Turkmenistan earthquakes damages 250 buildings in Iran - September 26, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – At least 250 buildings were damaged in the Iranian region Golestan by a Magnitude 5.2 in nearby … [Read more...]

Strong earthquake near Lake Baykal, Russia - Felt in Irkutsk - September 21, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update September 22, 7:30 UTC Several buildings in Kultuk and nearby villages suffered minor … [Read more...]

Earthquake in Guizhou (China) - More than 100 buildings damaged - September 18, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – 102 buildings were damaged by a moderate quake (M4.0 according to CEIC) in Liuzhi district, China … [Read more...]

Strong damaging earthquake in Nepal - September 15, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A strong earthquake has hit many regions of Nepal on Wednesday. According to USGS data the quake … [Read more...]

Earthquake in Sulawesi Barat, Indonesia - Multiple injuries, buildings damaged - September 13, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A moderate but shallow Magnitude 5.2 earthquake has hit tie indonesian province Sulawesi Barat … [Read more...]

Strong earthquake on Kepulauan Talaud, Indonesia - Two people injured - September 9, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 18:01 UTC According to official reports from BNPB, the largest Talaud quake has caused … [Read more...]

Damaging earthquake in Golestan, Iran - At least 22 injuries - September 6, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – At least 22 people were injured when a Magnitude 5.1 earthquake hit the Iranian province Golestan … [Read more...]

Minor earthquake in Kerala, India damages 30 houses - August 13, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A minor shallow quake of unknown magnitude has hit some villages in the Indian state Kerala on … [Read more...]

Earthquake in Pakistan destroys 300 homes - August 12, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A moderate earthquake has hit the Pakistani region Baluchistan in Thursday morning, severely … [Read more...]

Moderate earthquake in northern Vietnam - More than 100 buildings damaged - July 27, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – Update 12:14 UTC At least 126 buildings in five towns were damaged by this earthquake. Some … [Read more...]