Смертоносный умеренный землетрясение на Java, Индонезия - апрель 18, 2018

Вы чувствовали тряску? Если да, сообщите нам, используя форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Использование нашего EQ Report iOS или Android-приложения было бы еще проще и очень информативно (ссылки в баннере над этим текстом). Отчет о повреждениях в сотрудничестве с Землетрясением 2018 ... [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение в Папуа-Новой Гвинее - предварительное число погибших: 108 - февраль 25, 2018

- Обновление марта 11 / 12 - Подавляющее облегчение усилий для сообщества. Статья LoopPNG Обновление марта 11 / 12 - Продолжение (слабее) афтершоков и рост числа погибших говорит PNG PM Извлечение статьи из Радио Новой Зеландии Премьер-министр Папуа-Новой Гвинеи говорит, что земля все еще перемещается и ... [Читать далее ...]

Смертоносный землетрясение в Хуаляне, Тайвань - По меньшей мере, люди 17 убиты - февраль 6, 2018

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2018 - EID в Документах Google - обновить февраль 16 16: 57 UTC: коллекция видео, показывающая жестокое встряхивание (некоторые местоположения MMI IX) Обновление февраль 15 14: 36 UTC: Очень интересная графика время в секундах, которое ... [Читать далее ...]

Смертоносные прибрежные землетрясения вблизи Акари, Перу - январь 14, 2018 - угроза цунами поднята

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2018. EID в Документах Google - Обновление - Вероятно, окончательный результат повреждения: ** Люди 2 убиты ** Люди 107 ранены ** Люди 672 перемещены (из-за поврежденных домов) ** 832 дома / здания повреждены ** 169 дома / здания ... [Читать далее ...]

Смертоносный землетрясение M7.3 Halabjah на границе Ирана и Ирака - По меньшей мере, люди 545 погибли - ноябрь 12, 2017

Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, так как она будет автоматически обновляться каждые минуты 15, но сначала обновите страницу. Отчет о специальных травмах / смертельных случаях для этого землетрясения в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2017 Present Updated toll (что почти наверняка увеличится ... [Читать далее ...]

Смертоносные землетрясения в регионе Пуэбла, Мексика - по крайней мере, смертельные случаи 356 - сентябрь 19, 2017

Нажмите здесь для нашего подробного отчета о сентябрьском 8 M8.1 Chiapas / Oaxaca / Tabasco mainshock. Вы один из тех, кто почувствовал тряску этого землетрясения? Если да, сообщите нам, что вы испытали, заполнив форму I FELT IT за землетрясением или внизу этой страницы. Спасибо ... [Читать далее ...]

Смертоносные землетрясения в провинции Сычуань, Китай (округ Цзючжайгоу) - По меньшей мере, люди 25 погибли, 525 получил ранения - август 8, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2017 - EID в Документах Google - Обновление 07: 27 UTC: Новое обновление: к сожалению, произошло дальнейшее увеличение числа погибших, которое сейчас стоит на 25. Число раненых несколько увеличилось до 525. Однако материальный урон ... [Читать далее ...]

Смертельное землетрясение в Лейте, Филиппины - июль 6, 2017

- Обновление 09: 32 UTC: Национальный совет по уменьшению опасности бедствий и управлению (NDRRMC) сообщил, что в общей сложности дома 707 в городе Ормок были полностью повреждены землетрясением магнитудой-6.5 на прошлой неделе. Обновление 17: 44 UTC: окончательные потери - мертвые - поврежден 187 (7 в тяжелом состоянии) - 50 ... [Читать далее ...]

Тяжелые потери после землетрясения в Гватемале / Мексике: смертельные случаи 5, раненые 19 - июнь 14, 2017

Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет автоматически обновляться каждые 60-минуты. Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных о землетрясении 2017 - EID в Документах Google. Как EID на Facebook. В этом конкретном отчете будут указаны повреждения, травмы и смертельные случаи - Subject : Очень ... [Читать далее ...]

Разрушительное смертоносное землетрясение в Лесбосе, Греция - июнь 12, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных EJ 2017 с землетрясением EID в Документах Google - как EID на Facebook - Update 16: 04 UTC: Греческая газета Lesvos сообщает о расследовании, чтобы найти человека, ответственного за распространение слухов о том, что еще одно еще более разрушительное землетрясение ... [Читать далее ...]

Deadly moderate earthquake in Java, Indonesia - April 18, 2018

Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Using our EQ Report iOS or Android app would even be easier and very informative (links in banner above this text). Damage report in cooperation with the 2018 Earthquake … [Read more...]

Deadly earthquake in Papua New Guinea - preliminary number of fatalities: 108 - February 25, 2018

– Update March 11/12 - Overwhelming relief effort bu the community A LoopPNG article Update March 11/12 - Continuing (weaker) aftershocks and a rising death toll says PNG PM Article excerpt from Radio New Zealand Papua New Guinea's prime minister says the land is still moving and the … [Read more...]

Deadly earthquake in Hualien, Taiwan - At least 17 people killed - February 6, 2018

Damage report in cooperation with the 2018 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update February 16 16:57 UTC: A collection of video's showing the fierce shaking (some locations MMI IX) Update February 15 14:36 UTC: Very interesting graphic giving the time in seconds that the … [Read more...]

Deadly coastal earthquake near Acari, Peru - January 14, 2018 - Tsunami threat lifted

Damage report in cooperation with the 2018 Earthquake Impact Database. EID on Google Docs – Update - Probably final damage result : ** 2 people killed ** 107 people injured ** 672 people displaced (due to damaged houses) ** 832 houses/buildings damaged ** 169 houses/buildings … [Read more...]

Deadly M7.3 Halabjah earthquake at the Iran-iraq Border - At least 545 people killed - November 12, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 15 minutes but please refresh your page the first time Special injured/fatalities report for this earthquake in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database Present updated toll (which will almost surely increase … [Read more...]

Deadly earthquake in the Puebla region, Mexico - at least 356 fatalities - September 19, 2017

Click here for our in-depth report of the September 8 M8.1 Chiapas/Oaxaca/Tabasco mainshock Are you one of the people who felt the shaking of this earthquake? If Yes, please let us know what you experienced by filling up the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. Thank … [Read more...]

Deadly earthquake in Sichuan, China (Jiuzhaigou County) - At least 25 people killed, 525 injured - August 8, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs – Update 07:27 UTC: New update : sadly enough there was a further increase of the fatalities which stands now at 25. The number of injured slightly increased to 525. The material damage is however much … [Read more...]

Deadly earthquake in Leyte, Philippines - July 6, 2017

– Update 09:32 UTC: The National Disaster Risk Reduction and Management Council (NDRRMC) has reported that a total of 707 houses in Ormoc City were totally damaged by the magnitude-6.5 earthquake last week. Update 17:44 UTC: Final toll - dead - 187 injured (7 in serious condition) - 50 … [Read more...]

Heavy toll after the Guatemala / Mexico earthquake : 5 fatalities, 19 wounded - June 14, 2017

Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 60 minutes Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database - EID on Google Docs - Like EID on Facebook Damage, injuries and fatalities will be listed in this specific report - Subject : A very … [Read more...]

Devastating deadly earthquake in Lesvos, Greece - June 12, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database EID on Google Docs - Like EID on Facebook – Update 16:04 UTC:  The Greek Lesvos press reports about an investigation to find the person responsible for spreading rumors that another even more devastating earthquake would … [Read more...]