Сильных повреждений землетрясения десятки домов на острове Ambalau (Буру Island), Индонезия (также ощущается на Амбон)

Earthquake-report.com - независимый сайт НПО, который выживает только из-за (в основном небольших) ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВ. Ваш подарок будет высоко оценен. - Вы один из тех, кто чувствовал тряску этого землетрясения? Если да, заполните форму ниже, нажав на кнопку «I Felt It» ... [Читать далее ...]

Умеренный землетрясение в северной провинции Юньнань, Китай - 32 человек получили ранения; около $ 80 млн. повреждения USD

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 30 минут, как мы могли бы добавить обновления (в основном, но не исключительно для землетрясений с повреждающий ... [Читать далее ...]

12 человек получили ранения в результате сильного землетрясения в районе Ика, Перу

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 30 минут, как мы могли бы добавить обновления (в основном, но не исключительно для землетрясений с повреждающий ... [Читать далее ...]

Чрезвычайно опасно землетрясение в Синьцзяне, Китай - ок. 60,000 серьезно поврежденных домов, 85,000 люди переселены и 11000 + животные погибли

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 30 минут, как мы могли бы добавить обновления (в основном, но не исключительно для землетрясений с повреждающий ... [Читать далее ...]

Очень сильно (повреждения) землетрясение вдоль побережья Ява, Индонезия

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 30 минут, как мы могли бы добавить обновления (в основном, но не исключительно для землетрясений с повреждающий ... [Читать далее ...]

Умеренный, но очень мелкая землетрясение ниже Ява, Индонезия - повреждение в Sukabumi районе + видео

Earthquake-report.com - независимый сайт НПО, который выживает только из-за (в основном небольших) ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВ. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление декабря 19 09: 25 UTC: К сожалению, наши первые ожидания сбываются. По меньшей мере дома 66 были повреждены в Сукабуми, Западная Ява. Повреждение … [Читать далее ...]

Повреждение землетрясение в районе реки Янцзы / Три ущелья плотины, Китай

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление декабря 18 07: 53 UTC: Новый отчет этого землетрясения - 3 миллионов человек пострадали, шесть человек получили ранения (Badong County 3 и Zigui ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение близ Душанбе, Таджикистан - 100 + домов рухнули, еще больше было повреждено

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление ноября 12: - 104 дома были разрушены, и 259 повреждения в Кариму Исмаила, Раджаб-Исмаила, Bozorboy Buron и Чорсу Вахдат. - Это было … [Читать далее ...]

Очень сильный опасно (мелкой) землетрясения в уезде Хуалянь, Тайвань

Earthquake-report.com является веб-сайт независимого НПО, который выживает только из-за (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 20 минут, как мы могли бы добавить регулярные обновления. Держите его открыть в браузере вкладка. Этот отчет был ... [Читать далее ...]

Видимо умеренный, но очень разрушительным землетрясением в провинции Ачех, Суматра, Индонезия (1 человек убил сердечный приступ)

В сотрудничестве с Йенсом Skapski - Что, по-видимому, как выглядел безвредный землетрясение стало еще одним разрушительным землетрясением на Суматре. С теоретически встряхивания MMI V при макс. он не должен был нанести ущерб, но оценку сделал отчет, что 83 здания были серьезно повреждены и ... [Читать далее ...]

Strong earthquake damages dozens of houses on Ambalau Island (Buru Island), Indonesia (also felt on Ambon)

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Are you one of the people who felt the shaking of this earthquake ? If yes, please fill in the form below by clicking on the  "I Felt It" button … [Read more...]

Moderate earthquake in northern Yunnan, China - 32 people injured; around $80 million USD damage

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 30 minutes as we might be adding updates (mostly, but not exclusively for earthquakes with a damaging … [Read more...]

12 people injured in strong earthquake in the Ica area, Peru

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 30 minutes as we might be adding updates (mostly, but not exclusively for earthquakes with a damaging … [Read more...]

Extremely dangerous earthquake in Xinjiang, China - ca. 60,000 severely damaged houses, 85,000 people relocated and 11000+ animals killed

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 30 minutes as we might be adding updates (mostly, but not exclusively for earthquakes with a damaging … [Read more...]

Very Strong (damaging) earthquake along the Java coast, Indonesia

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 30 minutes as we might be adding updates (mostly, but not exclusively for earthquakes with a damaging … [Read more...]

Moderate but very shallow earthquake below Java, Indonesia - damage in Sukabumi district + video

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update Dec. 19 09:25 UTC :  Unfortunately, our first expectations are coming true. At least 66 homes were damaged in Sukabumi, West Java. Damage … [Read more...]

Damaging earthquake in the Yangtze River / Three Gorges Dam area, China

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update Dec. 18 07:53 UTC : New report of this earthquake - 3 million people were affected, six people were injured (Badong County 3 and Zigui … [Read more...]

Strong earthquake near Dushanbe, Tajikistan - 100+ houses collapsed, many more damaged

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update November 12: - 104 houses destroyed, and 259 damaged in Karim Ismoil, Rajab-Ismoil, Bozorboy Buron and Chorsu Vahdat. - This was … [Read more...]

Very strong dangerous (shallow) earthquake in Hualien County, Taiwan

Earthquake-report.com is a independent NGO website who only survives because of (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 20 minutes as we might be adding regular updates. Keep it open in a browser tab. This report has been … [Read more...]

Seemingly moderate but very damaging earthquake in Aceh, Sumatra, Indonesia (1 man killed by a heart attack)

With the collaboration of Jens Skapski – What apparently looked as a harmless earthquake became another damaging earthquake in Sumatra. With a theoretically shaking of MMI V at max. it was not expected to inflict damage but assessment did report that 83 buildings were severely damaged by the … [Read more...]

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol