Сильное землетрясение рой дребезжит вулкан Йеллоустоун

Рои землетрясений, извержения гейзеров и поднятие грунта: Большие вулканические области, такие как кальдера Йеллоустоун в американском штате Вайоминг, по-разному демонстрируют свои динамические процессы. Однако иногда эта нормальная фоновая активность считается более драматичной. Вы, наверное, здесь и читаете ... [Читать далее ...]

Незначительное землетрясение в Керале, Индия, повредило 30 домов - 13 августа 2020 г.

Ищете недавнее землетрясение? Ознакомьтесь с нашим последним ежедневным списком землетрясений. Вы почувствовали дрожь? Если да, сообщите нам, используя форму «Я ПОЧУНАЛ ЭТО» за землетрясением или внизу этой страницы. - Незначительное мелкое землетрясение неизвестной силы произошло в некоторых деревнях в индийском штате Керала… [Читать далее ...]

«Неделя необычайной активности сильных землетрясений»

Мексика, Турция, Калифорния. За последние семь дней, с 22 по 28 июня 2020 года, в мире произошло несколько сильных и разрушительных землетрясений. Землетрясение Mw7.4 в Мексике, которое было самым большим землетрясением на американском континенте с января, вызвало 10 жертв и повредило более 10.000 ... [Читать далее ...]

Землетрясение в Оахаке: цепная реакция?

Шесть погибших, много раненых и сотни зданий повреждены или разрушены. Это предварительная оценка сильного землетрясения на юге Мексики 23 июня. Это лишь последнее из многих крупных землетрясений, обрушившихся на штат Оахака в последние несколько десятилетий. Чрезвычайно активный ... [Читать далее ...]

Землетрясения: загадка глубиной 10 км

Вы когда-нибудь были в такой ситуации? После выходных выходной, вы встаете и хотите проверить, произошло ли землетрясение ночью. Вы решаете проверить данные на сайте Geofon (это хорошо). Не произошло заметного землетрясения, но вы удивляетесь: почему так много землетрясений ... [Читать далее ...]

Можно ли подвергать цензуре землетрясения?

Теории заговора становятся мейнстримом: из-за продолжающегося кризиса Коронавируса все больше людей, даже некоторые высокопоставленные лица, разделяют теории о тайном мировом правительстве, подпольных учреждениях и похищенных детях. Некоторые теории заговора также включают землетрясения. Одна из ключевых точек многих ... [Читать далее ...]

История Dutchsinse - часть 3: землетрясение, разрушившее голландское королевство

Гостевой пост, написанный Йенсом Скапски, прошлогодней студенческой геофизикой, Рурским университетом Бохум, Германия Йенс также является главным человеком и создателем базы данных о землетрясении, крупнейшем в мире журнале о разрушительных землетрясениях и Juskis Erdbebennews.de, ежедневном блоге землетрясений в … [Читать далее ...]

2015 - отзыв о стихийных бедствиях и землетрясений

Новый год 2016 прибыл в большинстве частей мира. Как правило, люди используют в первый день года, чтобы пересмотреть свои достижения и устанавливать свои новые цели. В пресс-страницу, которая имеет дело с большими и малыми бедствия каждый день, это не правильно говорить о чем-то вроде этого. Если оглянуться назад, мы ориентируемся ... [Читать далее ...]

Страницы: 1 2 3 4 5

Сильное землетрясение ниже Лусон, Филиппины вызывает незначительные повреждения

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Обновление 15: 19 UTC, январь 11: Читатели и ... [Читать далее ...]

Добыча землетрясения в Рурской области Германии

Городской район с более чем 5 миллиона жителей, родившийся углем, выращенного со сталью, потеряет свою прежнюю самую важную отрасль в ближайшие годы: Добыча угля. Две мины остались в Рурской области на западе Германии: "Проспер HANIEL" и "Огюст Виктория". Добыча землетрясения известная ... [Читать далее ...]

Intense earthquake swarm rattles Yellowstone volcano

Earthquake swarms, geyser eruptions and ground uplift: Large volcanic areas like the Yellowstone caldera in US-state Wyoming are showing their dynamic processes in different ways. However, sometimes this normal background activity is said to be more dramatic. You are probably here and reading … [Read more...]

Minor earthquake in Kerala, India damages 30 houses - August 13, 2020

Looking for a recent quake? Check out our latest daily earthquake list. Have you felt the shaking? If Yes, tell us by using the I FELT IT form behind the earthquake or at the bottom of this page. – A minor shallow quake of unknown magnitude has hit some villages in the Indian state Kerala on … [Read more...]

"A week of unusual high earthquake activity"

Mexico, Turkey, California: Over the past seven days, from June 22nd to June 28th 2020, the world has seen a couple of big and damaging earthquakes. The Mw7.4 quake in Mexico, which was the largest quake on the American continent since January, caused 10 casualties and damaged more than 10.000 … [Read more...]

Oaxaca earthquake: A chain reaction?

Six dead, many injured and hundreds of buildings damaged or destroyed. This is the preliminary assessment of the severe earthquake in southern Mexico on June 23rd. It is just the last of many major earthquakes that have hit the state of Oaxaca in the past few decades. An extremely extremely active … [Read more...]

Earthquakes: The 10 km depth mystery

Have you ever been in this situation? It is a public holiday after a weekend, you get up and want to check if an earthquake happened during the night. You choose to check the data on the Geofon-Website (it's a good one). No noteworthy quake happened but you wonder: Why are there so many quakes … [Read more...]

Can Earthquakes be censored?

Conspiracy theories are becoming mainstream: Due to the ongoing Coronavirus crisis, more and more people, even some VIPs, share theories about a secret world government, underground facilities and kidnapped children. Some conspiracy theories also include earthquakes. One of the keypoints of many … [Read more...]

The Dutchsinse Story - Part 3: A quake that destroyed the Dutchsinse kingdom

Guest post written by Jens Skapski, last year's student geophysics, Ruhr-University Bochum, Germany Jens is also the main person and creator behind the Earthquake Impact Database, the world's most detailed logbook of damaging earthquakes and Juskis Erdbebennews.de, a daily earthquake blog in … [Read more...]

2015 - Review on disasters and earthquakes

The new year 2016 has arrived in most parts of the world. Usually, people use the first day of a year to review their achievements and set their new targets. As a news page which deals with big and small disasters every day, it's not right to talk about something like this. If we look back, we focus … [Read more...]

Pages: 1 2 3 4 5

Strong earthquake below Luzon, Philippines causes minor damage

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Update 15:19 UTC, January 11 : Readers and … [Read more...]

Mining earthquakes in Ruhr District, Germany

An urban area with more than 5 million inhabitants, born by coal, grown with steel, is going to lose its former most important industry in the coming years: Coal mining. Two mines are left in Ruhr District in western Germany: "Prosper Haniel" and "Auguste Victoria". Mining earthquakes are a known … [Read more...]