Обзор видео PNG, Бам вулкан острова землетрясения (01 / 08 / 2011)

Обзор землетрясений: в августе августе 6.8 в 1: 9 по местному времени произошло очень сильное землетрясение магнитудой 38, близкое к побережью Папуа-Новой Гвинеи. Вскоре после землетрясения Тихоокеанское цунами и Центр предупреждения выступили с заявлением о том, что от этого не ожидается никакого широкомасштабного цунами ... [Читать далее ...]

Видео извержения вулкана - красота природы в лучшем виде

Исландия, Eyjafjallajökull - май 1st и 2nd, 2010 Мы случайно столкнулись с этим необычайно красивым видео про извержение от Шона Штигемейера. Мы приносим это нашим читателям, потому что существует немного видео с таким высоким стандартом качества. Видео почти поэтическое. Видео дает захватывающий 3-D ... [Читать далее ...]

Эль Йерро Извержение вулкана (Канарские острова): Часть 1 - июль 28 до сентября 7, 2011

Версия en Español - испанская версия Это часть 1 извержения вулкана Эль-Йерро. ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Наши твиты также опубликованы на нашей страничке вулкана Facebook. В сотрудничестве с жителем Эль-Йерро Шукой Вольтой. Читайте также: Научная статья показывает массовые ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения на Азорских островах и Мадейре (Португалия)

Азорские острова и Мадейра смертельный список землетрясений M 5.8 9-7-1998 к северо-востоку от Faial (Азорские острова) ", убивающие людей 9 Войдя на острова Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) и Pico (Madalena, VI; Roque, IV). Больше чем здания 1500 были разрушены или сильно повреждены, а именно на северо-востоке ... [Читать далее ...]

Эрта Ale ™ сек переполнены озеро лавы - вулкан Эфиопии

С ноября 2010, Erta Ale вулкан показал повышенную вулканическую активность, стрельба из горячей лавы до десятков метров. Erta Ale является одним из самых активных вулканов в Африке, и характеризуется озера лавы, которая была постоянно присутствует в течение последних нескольких десятилетий, возможно, даже ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения в Португалии (материк)

Этот список включает в себя все известные землетрясения вызвали смерти в материковой части Португалии, где бы находился его эпицентр (Португалия, Испания, Атлантический океан). Таким образом, он не включает землетрясения, которые затронула только зарубежные португальские территории, Мадейра и Азорские острова. Новые землетрясения ... [Читать далее ...]

Overview video PNG, Bam volcano Island earthquake (01/08/2011)

Earthquake Overview : A very strong shallow magnitude 6.8  earthquake occurred close to the coast of Papua New Guinea on Monday August 1 at 9:38 local time.  Soon after the earthquake, the Pacific tsunami and Warning Center issued a statement that NO widespread tsunami is expected from this … [Read more...]

Volcano Eruption Art Video - The beauty of nature at its best

Iceland, Eyjafjallajökull - May 1st and 2nd, 2010 We accidentically came across this extraordinary beautiful eruption video from Sean Stiegemeier. We bring it to our readers because few videos exist with such a high quality standard. The video is almost poetry. The video gives a fascinating 3-D … [Read more...]

El Hierro Volcano eruption (Canary Islands) : Part 1 - July 28 until September 7, 2011

Version en Español - Spanish version This is Part 1 of the  El Hierro Volcano eruption report CLICK HERE TO READ THE LATEST NEWS Our tweets are also posted into our Facebook Volcano Page With the collaboration of Joke Volta, an El Hierro resident Read also : Scientific paper reveals massive … [Read more...]

Killer earthquakes in the Azores and Madeira (Portugal)

Azores and Madeira deadly earthquake list M 5.8   9-7-1998   Northeast of Faial (Azores) “ killing 9 people Felt in the islands of Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) and Pico (Madalena, VI; Roque, IV). More than 1500 buildings were destroyed or severely damaged, namely in the northeast of … [Read more...]

Erta Ale™s overflowing lava lake - Ethiopian volcano

Since November 2010, Erta Ale volcano has shown increased volcanic activity, shooting out hot lava up to tens of meters high. Erta Ale is one of the most active volcanoes in Africa, and is characterized by a lava lake that has been permanently present during the last few decades, perhaps even … [Read more...]

Killer earthquakes in Portugal (mainland)

This list includes all the earthquakes known to have caused deaths in Mainland Portugal, wherever its epicenter was located (Portugal, Spain, Atlantic Ocean). So, it does not include earthquakes that only affected the overseas Portuguese territories, Madeira and Azores. Most recent earthquakes … [Read more...]