Смертельный землетрясения в Танзании (также ощущается в Уганде, Руанде и Кении) - 11 + смерти, 200 + получили ранения.

Earthquake-report.com выживает только с (в основном небольшими) ЧАСТНЫМИ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые минуты 5, поскольку мы можем добавлять обновления. Не закрывайте его, но оставляйте его открытым на вкладке браузера. - Обновление 12: 15 UTC Воскресенье: У многих домов есть ... [Читать далее ...]

Очень Сильное землетрясение - Мьянма августа 24, 2016 - смерти 4 (2 тряски, 2 оползней), над 200 Пагод поврежденных

Earthquake-report.com выживает только с (в основном небольшими) ЧАСТНЫМИ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые минуты 10, поскольку мы можем добавлять обновления. Не закрывайте его, но оставляйте его открытым на вкладке браузера. - ОБНОВЛЕНИЕ: - 185 пагоды и храмы в Багане, ... [Читать далее ...]

Разрушительное смертоносное землетрясение в Риети, Италия - по крайней мере 291 мертв, 300 + вероятно

Earthquake-report.com выживает только с (в основном небольшими) ЧАСТНЫМИ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые минуты 10, поскольку мы можем добавлять обновления. Не закрывайте его, но оставляйте его открытым на вкладке браузера. - ОБНОВЛЕНИЕ 14: 00 GMT 27 / 08: Число погибших ... [Читать далее ...]

Смертельный землетрясения ниже Южного Тайваня (Тайнань) - 114 мертвых 1 пропавшего и 548 ранения (окончательный подсчет в 17-этажного здания)

Earthquake-report.com выживает только с (в основном небольшими) ЧАСТНЫМИ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ. Ваш подарок будет высоко оценен. Отчет о повреждениях в сотрудничестве с EID базы данных о землетрясении 2015 EDI в Документах Google: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PdjX8hu2nyG63euop1ZNyrYlsuuB9AbBysmY3evrMEk Как EID ... [Читать далее ...]

Смертельный землетрясения Лефкас остров, Греция - 2 смерти и повреждения

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Этот краткий доклад был написан доктором ... [Читать далее ...]

Массивная смертельная землетрясение вблизи Illapel (Кокимбо побережье), Чили - по крайней мере, 16 человек погибли - Тихий океан цунами

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. отчет об ущербе в сотрудничестве с 2015 ... [Читать далее ...]

Новый массовый дальнейшего повреждения землетрясения в районе Dolakha, Непал - еще большее погибших

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Авторы: Armand Vervaeck, Джеймс Даниеля, Jens-Udo Skapski Для нашей главной НЕПАЛА статье: Нажмите здесь - Обновление: для чисел летальности, пожалуйста, следуйте нашей основной статье Непал (ссылка ... [Читать далее ...]

Смертельные Непал Горкха / Кодари землетрясения - 8,902 человек погибли + 250 отсутствует и список имен

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 15 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. Этот отчет был составлен Арманд ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение в Синьцзяне, Китай - возможно повреждение

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. Эта страница будет автоматически обновляться каждые 10 минут, как мы могли бы добавить обновления. Не закрывайте его, но оставить ее открытой на вкладке браузера. - Это землетрясение было дано поверхность ... [Читать далее ...]

Сильный ущерб землетрясение в Кыргызстане (озеро Иссык-Кульской области)

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - Обновление ноября 20: Число разрушенных домов еще больше возросло до 800 !! Нет сообщений о травмах однако. Обновление 22: 49 UTC: Всего 200 домов были повреждены до различного ... [Читать далее ...]

Deadly earthquake in Tanzania (also felt in Uganda, Rwanda and Kenya) - 11+ deaths, 200+ injured.

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 5 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – Update 12:15 UTC Sunday: Many houses have … [Read more...]

Very Strong earthquake - Myanmar on August 24, 2016 - 4 deaths (2 to shaking, 2 to landslides), over 200 Pagodas damaged

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – UPDATE: - 185 pagodas and temples in Bagan, … [Read more...]

Devastating deadly earthquake in Rieti, Italy - at least 291 dead, 300+ likely

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – UPDATE 14:00 GMT 27/08 : The death toll is … [Read more...]

Deadly earthquake below Southern Taiwan (Tainan) - 114 dead, 1 missing and 548 injured (final count in 17-storey building)

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. Damage report in cooperation with the 2015 Earthquake Impact Database EID on Google Docs : https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PdjX8hu2nyG63euop1ZNyrYlsuuB9AbBysmY3evrMEk Like EID … [Read more...]

Deadly Lefkas Island earthquake, Greece - 2 deaths and damage

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – This summary report was written by Dr. … [Read more...]

Massive deadly earthquake near Illapel (Coquimbo coast), Chile - at least 16 people killed - Pacific Ocean tsunami

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. Damage report in cooperation with the 2015 … [Read more...]

New massive further damaging earthquake in the Dolakha area, Nepal - Many more fatalities

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Contributors: Armand Vervaeck, James Daniell, Jens-Udo Skapski For our main NEPAL article : Click here - Update : for fatality numbers, please follow our main Nepal article (link … [Read more...]

Deadly Nepal Gorkha/Kodari earthquakes - 8,902 people dead + 250 missing & list of names

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 15 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. This report has been compiled by Armand … [Read more...]

Strong earthquake in Xinjiang, China - possible damage

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. This page will automatically refresh every 10 minutes as we might be adding updates. Do not close it but leave it open in a browser tab. – This earthquake has been given a surface … [Read more...]

Strong damaging earthquake in Kyrgyzstan (Lake Issyk Kul Region)

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – Update November 20 : The number of damaged houses had further risen to 800!! No reports of injuries however. Update 22:49 UTC : In total 200 houses have been damaged to a various … [Read more...]