Малая M6.0 в Папуа-Новой Гвинее - Незначительные повреждения ожидается

Обзор землетрясения: землетрясение произошло недалеко от Кимбе в Папуа-Новой Гвинее - M6.0, на небольшой глубине около 21 км. Потенциально умеренно опасно. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение» Чтобы прочитать всю историю, как это произошло, мы… [Читать далее ...]

Очень сильный мелкой опасно землетрясение в Амурской области, Россия - многие толчки сообщили

Обзор землетрясения: Сильное землетрясение силой 5.9 балла произошло в Амурской области, Россия. Гипоцентр располагался на глубине 13.8 км. Эпицентр находился недалеко от Сковордино, городка с населением более 10,000 XNUMX человек. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы это почувствовали… [Читать далее ...]

M6.1 произошло землетрясение Бали с травмами из-за паники и умеренной пожимая ущерб + землетрясения ноября 4 2011

Обзор землетрясения: согласно ранним сообщениям, в результате этого умеренного землетрясения на небольшой глубине на Бали примерно в 90 км от гипоцентра пострадали до 115 человек. Умеренные повреждения магазинов, а также падающие обломки привели к повреждению автомобилей и других фасадов магазинов. Отчеты «Я это почувствовал»… [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение почти ниже Папуа-Новой Гвинее Finschhafen - нет повреждений ожидается

Обзор землетрясения: очень сильное землетрясение на средней глубине произошло в непосредственной близости от города Финшхафен в ПНГ. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение». Чтобы прочитать всю историю, как это произошло, мы советуем нашим читателям начать с нижнего… [Читать далее ...]

Более 50 миллионов человек чувствовал сегодня 6.2 величину афтершок Хонсю, Япония

Обзор землетрясения: очень сильный афтершок магнитудой 6.2 произошел примерно в 17:00 (05:00) по местному японскому времени. 70 км от побережья Хонсю. Было испытано максимально умеренное сотрясение, но десятки миллионов людей почувствовали этот толчок и еще раз вспомнили о разрушительном Марше ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение вблизи Веуок, Папуа-Новой Гвинеи - нет повреждений или травм

Обзор землетрясения: сильное землетрясение на средней глубине произошло в 08:44 по местному времени всего в 44 км от Вевака, Папуа-Новая Гвинея. Отчеты "Я почувствовал это" -> см. Ниже + Дайте нам знать, как вы почувствовали это землетрясение Читать полную историю, как это произошло, советуем нашим читателям… [Читать далее ...]

Суматра землетрясение, Индонезия - 3 человек погибли, 3 человек получили ранения + 1000-х домов и зданий повреждены

Обзор землетрясения: очень сильное землетрясение в Субулуссаламе, Ачех, на средней глубине произошло под землей на Суматре, Индонезия. Погибли 3 человека, обрушилось множество домов, гораздо больше пострадало, и в очень больших городах, таких как Медан, царит паника. Эта статья является частью… [Читать далее ...]

Очень сильный (глубокий) землетрясение ниже Суматра, Индонезия - 3 человек погибли, ранены люди + 1000-х домов и зданий, поврежденных (в различной степени)

Обзор землетрясения: очень сильное землетрясение Сингкил, Ачех на средней глубине произошло под землей на Суматре, Индонезия. 3 человека были убиты (1 прямой и 2 косвенный удар), обрушилось множество домов, гораздо больше было повреждено и повсеместная паника в очень больших городах, таких как Медан. Нам нужно … [Читать далее ...]

Умеренные землетрясения в районе Большого Лос-Анджелеса - нет повреждений или травм сообщили

Обзор землетрясения: в 01:47 умеренное землетрясение произошло в районе большого Лос-Анджелеса. Эпицентр находился в 4 милях от Ньюхолла и в 5 милях от Санта-Клариты. Отчеты "Я почувствовал это" -> см. Ниже + Дайте нам знать, как вы почувствовали это землетрясение. Чтобы прочитать всю историю, как это… [Читать далее ...]

Понимание масштабов 5.8 Вирджиния землетрясения (август 23, 2011)

Обзор землетрясения: землетрясение в центральной части Вирджинии ощущалось на большей части Восточного побережья во вторник, 23 августа 2011 года, вызвав легкие повреждения и заставив сотни тысяч людей покинуть здания в Нью-Йорке, Вашингтоне и других городах. Читайте также: Афтершок магнитудой 4.5 Вирджинии ... [Читать далее ...]

Shallow M6.0 in Papua New Guinea – Minor damage expected

Last update: October 18, 2011 at 12:41 pm by By

Earthquake overview : An earthquake has occurred near Kimbe on Papua New Guinea - M6.0, and a shallow depth of around 21 km. Potentially moderately dangerous. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we … [Read more...]

Very strong shallow dangerous earthquake in Amur area, Russia – many aftershocks are reported

Last update: January 6, 2013 at 9:36 am by By

Earthquake overview : A 5.9 magnitude strong earthquake hit Amurskaya Oblast, Russia. The hypocenter was located at 13.8 km depth. The epicenter was close to Skovordino a town with over 10,000 inhabitants. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this … [Read more...]

M6.1 quake hits Bali with injuries due to panic and moderate shaking damage + Earthquake November 4 2011

Last update: November 4, 2011 at 3:55 pm by By

Bali earthquake. Photo: Doni Iblis via Twitter

Earthquake overview : Early reports indicate as many as 90 people have been injured in Bali around 115km from the hypocenter from this moderate shallow-depth earthquake. Moderate damage to shops as well as falling debris has caused cars and other shop fronts to be damaged. "I have Felt it" Reports … [Read more...]

Very strong earthquake almost below Papua New Guinea Finschhafen – NO damage expected

Last update: October 14, 2011 at 5:27 am by By

Tsunami map courtesy GDACS

Earthquake overview : A very strong earthquake at intermediate depth occurred very close to the PNG town of Finschhafen. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our readers to start at the lower … [Read more...]

More than 50 million people have felt today’s 6.2 magnitude aftershock in Honshu, Japan

Last update: September 15, 2011 at 9:49 pm by By

Earthquake overview : A very strong 6.2 magnitude aftershock struck on 17:00 (05:00 PM) local Japanese Time approx. 70 km out of the Honshu coast. A maximum moderate shaking was experienced, but tens of millions of people have felt this aftershock and are once again reminded at the destructive March … [Read more...]

Strong earthquake near Wewak, Papua New Guinea – NO damage or injuries

Last update: September 13, 2011 at 8:22 am by By

Earthquake overview : A strong earthquake at intermediate depth occurred at 08:44 local time at only 44 km of Wewak, Papua New Guinea "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have felt this earthquake To read the full story as it happened, we advise our readers to … [Read more...]

Sumatra earthquake, Indonesia – 3 people killed, 3 people injured + 1000′s of houses and buildings damaged

Last update: September 7, 2011 at 1:07 pm by By

Earthquake overview : The very strong Subulussalam , Aceh earthquake at intermediate depth happened below land on Sumatra, Indonesia. 3 people have been killed, numerous houses collapsed, much more were damaged and widespread panic in very big cities like Medan. This article is part of the much … [Read more...]

Very strong (deep) earthquake below Sumatra, Indonesia – 3 people killed, people injured + 1000′s of houses and buildings damaged (in various degrees)

Last update: September 7, 2011 at 1:07 pm by By

Earthquake overview : The very strong Singkil, Aceh earthquake at intermediate depth happened below land on Sumatra, Indonesia. 3 people have been killed (1 direct and 2 indirect impact), numerous houses collapsed, much more were damaged and widespread panic in very big cities like Medan. We need … [Read more...]

Moderate earthquake in the Greater Los Angeles area – NO damage or injuries reported

Last update: September 2, 2011 at 8:43 am by By

Earthquake overview : At 01:47 PM a moderate earthquake struck the greater Los Angeles area. The epicenter was 4 miles from Newhall and 5 miles from Santa Clarita "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have felt this earthquake To read the full story as it … [Read more...]

Understanding the Magnitude 5.8 Virginia earthquake (August 23, 2011)

Last update: August 26, 2011 at 11:39 pm by By

Seismic hazard map, courtesy USGS

Earthquake overview :  An earthquake in central Virginia was felt across much of the East Coast on Tuesday August 23 2011, causing light damage and forcing hundreds of thousands of people to evacuate buildings in New York, Washington and other cities. Read also :   Magnitude 4.5 aftershock … [Read more...]

Desktop Version