Землетрясения список апреле 21, 2011

Другой M 5.6 aftershock JMA интенсивность 4 на 1: 13 AM Апрель 22 по местному времени Самый сильный ощущаемый в 4 Мияги-кен Намбу, Фукусима-кен Накадори, Фукусима-кен Хамадори Сильный афтершок в Японии (JMA Intensity 5-) - Чиба-кен Тохо- oki Предварительные данные JMA: Величина: 6.0 Глубина: (JMA: 60 km) Это ... [Читать далее ...]

Разрушительных и смертоносных афтершоков - землетрясение - цунами в Японии (Часть 3)

Это часть 3 нашей текущей истории о массивном землетрясении / цунами 8.9, который поразил Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для части 1. Нажмите здесь для второй части. UPDATE 01: 58 UTC: Японское министерство иностранных дел перечислило страны 49, предлагающие рельеф, в определенном порядке: ... [Читать далее ...]

Землетрясения список января 25, 2011

Резюме менее важных землетрясений и толчков Ряд слабых и глубоких землетрясений, произошедших сегодня. Эти землетрясения не опасны, и большинство из них практически не ощущаются людьми. Глубокие землетрясения на Филиппинах (Минданао) M 4.7-149 км, Боливия (Потоси) M 4.3-170 км, Индонезия (Flores) M ... [Читать далее ...]

Умеренный землетрясение недалеко от Токио, Япония

UPDATE 14: 12 UTC Несколько FeelWitness отчеты из района эпицентра * Не было ли это мало для друга, который работает в Сано, материал танцевали их полкам и, скорее всего, у него дома тоже. Они были близки к где она возникла. Тем не менее получение трясет минут после первого толчка. * Мы живем в старом ... [Читать далее ...]

Умеренное мелкое землетрясение M 4.8 потрясает большую часть Токио

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное неглубокие землетрясения большей площади Токио в японской ночи. Хотя это, вероятно, не будет опасно, многие люди проснулись от света встряхивании. Если предварительное расположение будет подтверждено, эпицентр находится в непосредственной близости от ... [Читать далее ...]

Earthquakes list April 21, 2011

Last update: April 21, 2011 at 4:29 pm by By

Another M 5.6 aftershock JMA intensity 4 at 1:13 AM April 22 local time Strongest felt in 4 Miyagi-ken Nambu, Fukushima-ken Nakadori, Fukushima-ken Hamadori Strong Aftershock in Japan (JMA Intensity 5-) - Chiba-ken Toho-oki Preliminary JMA data : Magnitude :   6.0   Depth : (JMA : 60 km) … [Read more...]

Destructive and deadly aftershock – earthquake – tsunami in Japan (Part 3)

Last update: March 13, 2011 at 1:58 am by By

This is part 3 of our ongoing story on the massive 8.9 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one.   Click here for part two. UPDATE 01:58 UTC : Japanese foreign ministry listed the 49 countries extending offers of relief, in no particular order: … [Read more...]

Earthquakes list January 25, 2011

Last update: January 26, 2011 at 10:24 am by By

Summary of less important earthquakes and aftershocks A number of weak and deep earthquakes occurred today. Those earthquakes are not dangerous and most of them are hardly felt by people. Deep earthquakes at Philippines (Mindanao) M 4.7-149 km, Bolivia (Potosi) M 4.3-170 km, Indonesia (Flores) M … [Read more...]

Moderate earthquake close to Tokyo, Japan

Last update: November 5, 2010 at 10:44 am by By

UPDATE 14:12 UTC A few FeelWitness reports from the epicenter area * Wasn't that small for a friend that works in Sano, stuff danced for their shelfs and most likely at his home too. They were close to where it originated. Still getting shakes minutes after the first tremor. * We live in an older … [Read more...]

Moderate shallow M 4.8 earthquake rattles the greater Tokyo area

Last update: September 21, 2010 at 9:49 pm by By

Earthquake Report comment : A moderate shallow earthquake struck the greater Tokyo area in the Japanese night. Although it will probably not be dangerous, a lot of people woke up by the light shaking. If the preliminary location will be confirmed, the epicenter lies in the immediate vicinity of … [Read more...]

Desktop Version