Япония Тохоку землетрясения и цунами: CATDAT 41 доклада (октябрь 2, 2011)

CATDAT #41 октября 2, отчет 2011 является одним из наиболее полных отчетов, опубликованных до сих пор на землетрясения Японии Тохоку и цунами, которое произошло в марте 11, 2011. CATDAT и Earthquake-Report.com сообщали об этом землетрясения и цунами жестокой из моментов после того, как происходило до ... [Читать далее ...]

Япония Тохоку цунами и землетрясения: число погибших поднимается снова!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ наш Последняя CATDAT ОТЧЕТ Nr. 37, содержащий наиболее подробный количество повреждений, убитых и раненых людей. Этот документ, вероятно, самый подробный документ за пределами Японии. Это является частью 17 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, ... [Читать далее ...]

Япония выигрывает чемпионат мира!

Мы рассмотрели историю, что футбол / футбольная команда японских женщин была очень нарушенный преддверии чемпионата мира по футболу с игроками и площадок, пострадавших от землетрясения и цунами в марте 11. Earthquake-report.com хотел бы поздравить японской команды на победу в Кубке мира сегодня против ... [Читать далее ...]

Япония цунами: масштабное обновление для нашей CatDat сводки (Часть 15)

Это является частью 15 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 - Часть 13 - Часть 14 - Часть 15 - Часть 16 NPA 01 / 06 ... [Читать далее ...]

Японии цунами: разрушительные толчки, радиоактивных зонах и т.д. - многообещающее будущее еще далеко (часть 13)

Это является частью 13 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 Японии землетрясения и цунами UPDATE (20 / 04 - ... [Читать далее ...]

Япония цунами - справиться с последствиями и надеясь на лучшее будущее

Это часть 10 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивном землетрясении / цунами 9.0, который поразил Японию в марте 11 2011. Щелкните здесь для части 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 Япония Землетрясение и цунами ОБНОВЛЕНИЕ (05 / 04 - 4 pm по Японии) ... [Читать далее ...]

Япония землетрясение - оплакивая смерть / уничтожение и возвращение к нормальной жизни (часть 8)

Это является частью 8 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для первой части - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 Японии землетрясения и цунами UPDATE: Погибшие: 11,102 - Missing: 16,493 = ... [Читать далее ...]

Японии землетрясение: строительство временного жилья началось, но число погибших дальнейшего восхождения (часть 7)

Это является частью 7 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 8.9 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для первой части - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 Японии землетрясения и цунами UPDATE: Погибшие: 10,102 - Missing: 17,053 = ... [Читать далее ...]

Japan Tohoku earthquake and tsunami : CATDAT 41 report (October 2, 2011)

Last update: October 5, 2011 at 4:36 am by By

Population Density

CATDAT #41 October 2, 2011 report is one of the most complete reports published so far on the Japan Tohoku earthquake and tsunami which occurred on March 11, 2011.  CATDAT and Earthquake-Report.com have been reporting on this earthquake and cruel tsunami from moments after it happened until … [Read more...]

Japan Tohoku tsunami and earthquake : The death toll is climbing again!

Last update: August 15, 2011 at 11:31 pm by By

tohoku-tsunami

READ ALSO our LATEST CATDAT REPORT Nr. 37, containing the most detailed numbers of damage, killed and injured people. This document is probably the most detailed document outside Japan. This is part 17 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which … [Read more...]

Japan wins World Cup!

Last update: July 18, 2011 at 7:27 am by By

The Japanese thanking everyone around the world for their support.

We covered the story that the Japanese women's soccer/football team had a very disrupted lead up to the World Cup with players and grounds affected by the earthquake and tsunami of March 11. Earthquake-report.com would like to congratulate the Japanese team on winning the World Cup today against … [Read more...]

Japan tsunami : A massive update for our CatDat Situation Report (Part 15)

Last update: June 2, 2011 at 10:43 am by By

usn-sendai

This is part 15 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 - Part 13 - Part 14 - Part 15 - Part 16 NPA 01/06 … [Read more...]

Japan tsunami : damaging aftershocks, radioactive areas, etc. – a promising future is still far away (part 13)

Last update: April 22, 2011 at 11:29 pm by By

taro

This is part 13 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE (20/04 - … [Read more...]

Japan tsunami – coping with the aftermath and hoping on a better future

Last update: April 6, 2011 at 9:42 am by By

sendai-9

This is part 10 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE (05/04 - 4 pm Japan time)  … [Read more...]

Japan earthquake – Mourning the death/destruction and returning to normal life (Part 8)

Last update: March 29, 2011 at 12:31 pm by By

sendai-8

This is part 8 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE : Fatalities : 11,102 - Missing : 16,493 = … [Read more...]

Japan earthquake : construction of temporary housing has started but death toll climbs further (part 7)

Last update: March 25, 2011 at 11:34 pm by By

This is part 7 of our ongoing reporting with many updates about the massive 8.9 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE : Fatalities : 10,102 - Missing : 17,053 = … [Read more...]

Desktop Version