Очень сильный (глубокий) землетрясение ниже Суматра, Индонезия - 3 человек погибли, ранены люди + 1000-х домов и зданий, поврежденных (в различной степени)

Обзор землетрясений: Очень сильный Singkil, Ачех землетрясения в промежуточной глубине произошло под землей на Суматре, Индонезия. 3 человек были убиты (1 прямое и косвенное воздействие 2), многочисленные дома рухнули, гораздо больше были повреждены и широко распространенная паника в очень больших городах, как Медан. Нам нужно … [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 6, 2011

Пожалуйста, прочитайте также наш (сегодня) обновляются углубленные статьи о Непале-Индии, Мьянме и Японии M 4.6 2011 / 04 / 06 19: 17 Глубина 15.0 км Ирано-иракская ГРАНИЦЫ РЕГИОНА местное время 23: 17 опасное поверхностное землетрясение возле Имама Хасана, Насрабад, Дарван и СарПол-е-Захаб 18 км SW Sar-e-pol-e-zohab (поп ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 3, 2010

M 5.0 Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 2010 / 09 / 03 22: 12Â Â Глубина 93.8 км Â Â SAN JUAN, ARGENTINA Глубокое землетрясение довольно близко к Сан-Мартин и Сан-Хуан, но из-за глубины, 5.3 / 2010 09: 03Â Â Глубина 21 км Â HOKKAIDO, ЯПОНСКАЯ ОБЛАСТЬ Умеренное землетрясение у побережья Куширо M 15 ... [Читать далее ...]

Индонезия «Величина 5.6 поражает побережье Суматры

Землетрясение Пожаловаться: Довольно глубокая, но тяжелое землетрясение на Суматре. Ближайшие деревни Rae LAIS, Пондок, Kelapa и Kerkap. 590,000 люди живут в радиусе 50 км вокруг эпицентра Максимальное расчетное встряхивания будет умеренным Наиболее важным Землетрясение данных: Магнитуда: Mb ... [Читать далее ...]

Индонезия - Магнитуда землетрясения 5.9 @ Симелуэ - Обновления и сейсмограммы

Землетрясение Пожаловаться: Нет общий риск цунами (местные небольшие цунами всегда возможно). ГСОБК выпустила Зеленую отчет о землетрясениях (см подробности ниже) Ни один человек не живут в районе 25 км вокруг эпицентра. 27,800 люди живут в районе 50 км вокруг эпицентра. 110,000 люди живут в ... [Читать далее ...]

Very strong (deep) earthquake below Sumatra, Indonesia - 3 people killed, people injured + 1000's of houses and buildings damaged (in various degrees)

Last update: September 7, 2011 at 1:07 pm by By

Earthquake overview : The very strong Singkil, Aceh earthquake at intermediate depth happened below land on Sumatra, Indonesia. 3 people have been killed (1 direct and 2 indirect impact), numerous houses collapsed, much more were damaged and widespread panic in very big cities like Medan. We need … [Read more...]

Earthquakes list April 6, 2011

Last update: April 6, 2011 at 10:22 pm by By

Please read also our (today) updated in-depth articles on Nepal-India, Myanmar and Japan M 4.6      2011/04/06 19:17    Depth 15.0 km     IRAN-IRAQ BORDER REGION local time 23:17 Dangerous shallow earthquake near Emam Hasan, Nasrabad, Darvan and SarPol-e-Zahab 18 km SW Sar-e-pol-e-zohab (pop … [Read more...]

Earthquakes list September 3, 2010

Last update: September 3, 2010 at 9:44 pm by By

M 5.0      2010/09/03 22:12   Depth 93.8 km     SAN JUAN, ARGENTINA Deep quake quite close to San Martin and San Juan, but because of the depth not damaging M 5.3      2010/09/03 21:15   Depth 66.4 km     HOKKAIDO, JAPAN REGION Moderate earthquake near the coast of Kushiro M 4.8 … [Read more...]

Indonesia “ Magnitude 5.6 strikes the Sumatra coast

Last update: September 3, 2010 at 5:46 pm by By

Earthquake Report comment : A rather deep but heavy earthquake struck Sumatra. The closest villages rae Lais, Pondok, Kelapa and Kerkap. 590,000 people live in a radius of 50 km around the epicenter Maximum calculated shaking will be moderate Most important Earthquake Data: Magnitude : Mb … [Read more...]

Indonesia - Magnitude 5.9 earthquake @ Simeulue - Updates and Seismogram

Last update: August 21, 2010 at 8:40 am by By

Earthquake Report comment : No general Tsunami risk (local smaller tsunamis are always possible). GDACS issued a GREEN earthquake report (see details below) NO people live in an area of 25 km around the epicenter. 27,800 people live in an area of 50 km around the epicenter. 110,000 people live in an … [Read more...]