Сильный толчки гремит Крайстчерч, Новая Зеландия - афтершоков классифицируется как новое событие страховщиками

Обзор землетрясений: Один из самых мощных толчков, так как через пару месяцев произошли в 07: 34 PM (19: 34), октябрь 9 2011o. Ранние отчеты упоминают сильное сотрясение. ГЕОНЕТ, Новая Зеландия сообщает величину (Richter) из 5.5 на глубине 12 км (подробнее см ниже): "Я чувствовал, что это" ... [Читать далее ...]

Опасные землетрясения в районе Уйгурского автономного, Китай (Керия и Ния)

Обзор землетрясений: На 11: 27 PM (23: 27) по местному времени, магнитудой 5.5 очень мелкие землетрясения в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Chine. Район в основном пустыни и эпицентр, следящие за USGS и китайскими властями в предгорьях окружающих гор. Мы называем это ... [Читать далее ...]

Большого Лос-Анджелеса разбудил пару коктейлей (Irvine, Коста-Меса, Санта-Ана, Хантингтон-Бич, и т.д.)

Обзор землетрясений: только 19 часов после умеренного землетрясения напугал Yucaipa - население Riverside, еще одно землетрясение пробудило большинство людей, живущих в Санта-Ана, Хантингтон-Бич и область Анахайм "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Расскажите нам, если "у вас есть ... [Читать далее ...]

Эритрея извержение вулкана NaBr: сейсмическая активность продолжается под NaBr

Читайте также: От землетрясения роя до извержения (день 1 и 2) (июнь 12) Читайте также: нарушение воздушного движения и помощи спутниковых снимков NASA HD (день 3, 4 и 5) (июнь 23) Читайте также: Впечатляющие новые снимки NASA (июнь 30) Читайте также: 31 человек погибли на эфиопской стороне - ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение вдоль побережья острова Ванкувер - глубина 23 км Магнитуда 6.4

Обзор землетрясений: На 12: 41 вечера очень сильное землетрясение недалеко от острова Ванкувер. Фокусное глубина 80 км был впоследствии пересмотрен USGS до 23 км. Землетрясение также ощущалось в Ванкувере и за ее пределами, несколько сот км от эпицентра. "Я почувствовал … [Читать далее ...]

Германия / Голландия землетрясение 08 / 09: никаких повреждений или травм + видео

Обзор землетрясений: На 21: 02 местное время умеренное поверхностное землетрясение ударил область между Дуйсбургом и Неймеген (Нидерланды / Германия граница). Глубина гипоцентр рассчитывается GFZ в 3 км. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать, как вы чувствовали, что это ... [Читать далее ...]

4.2 землетрясение магнитудой в Нью-Дели, Индия - Update 09 / 09 / 2011

Обзор землетрясений: После долгих 30 минут после получения я чувствовал он сообщает от заинтересованных людей Нью-Дели мы могли бы, наконец, сообщить о том, что величина 4.3 землетрясения недалеко от Нью-Дели. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать, как вы чувствовали это землетрясение ... [Читать далее ...]

Умеренный мелкой землетрясение в Центральной Калифорнии + "Я чувствовал, что это сообщает"

Обзор землетрясений: умеренный, но очень мелкие и, таким образом, умеренно опасные землетрясения гремели через Центральную Калифорнию сразу после полуночи. К счастью, в малонаселенной местности. Мы просим людей, которые чувствовали, что это землетрясение, чтобы поделиться своей информацией с нашими читателями многих (в том числе от вашего ... [Читать далее ...]

Землетрясение погремушки область Mammoth Lakes и Национальный парк Йосемити (24 / 08 / 2011)

Обзор землетрясений: В 5 утра в ночь на август 24 2011, землетрясение силой 4.2 величину ударил большую площадь Mammoth Lakes. Мы просим людей, которые чувствовали, что это землетрясение, чтобы поделиться своей информацией с нашими многими читателями (также из вашей области). Пожалуйста, используйте "Я чувствовал, что это" форма ... [Читать далее ...]

Землетрясение Колорадо / Нью-Мексико, США - продолжающиеся толчки в районе Тринидад / Ратон

Обзор землетрясений: После того, как испытав форшок с магнитудой 4.6 на 5: 30 PM августа 22, второй сильный mainshock измерения 5.3 величины (5.5 первоначально сообщалось) напугал область Тринидад, Ратон. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать, как у вас есть ... [Читать далее ...]

Strong aftershock rattles Christchurch, New Zealand – aftershock classified as new event by insurers

Last update: October 10, 2011 at 5:59 pm by By

I have felt it map - courtesy Geonet - New Zealand

Earthquake overview : One of the most powerful aftershocks since a couple of months occurred at 07:34 PM (19:34), October 9 2011o. Early reports are mentioning a strong shaking. GEONET, New Zealand reports a magnitude (Richter) of 5.5 at a depth of 12 km (see more details below) "I have Felt it" … [Read more...]

Dangerous earthquake in the Uygur Autonomous region, China (Keriya and Niya)

Last update: September 17, 2011 at 6:51 am by By

Earthquake overview : At 11:27 PM (23:27) local time, a 5.5 magnitude very shallow earthquake struck in the Uygur Autonomous Xinjiang region of Chine. The area is mainly desert and the epicenter is following USGS and Chinese authorities in the foothills of the surrounding mountains. We call this … [Read more...]

Greater Los Angeles area awakened by a couple of shakes (Irvine, Costa Mesa, Santa Ana, Huntington Beach, etc)

Last update: September 16, 2011 at 8:14 am by By

Earthquake overview : Only 19 hours after a moderate earthquake scared the Yucaipa - Riverside population, another quake has awakened most of the people living in the Santa Ana, Huntington Beach and Anaheim area "I have Felt it" Reports --> see below + Tell  us if " you have … [Read more...]

Eritrea Nabro volcano eruption : seismic activity continues below Nabro

Last update: September 29, 2011 at 11:21 pm by By

Read also : From the earthquake swarm until the eruption (day 1 and 2) (June 12) Read also : Air traffic disruption and the aid of NASA HD satellite images (day 3, 4 and 5) (June 23) Read also : Impressive new NASA pictures (June 30) Read also : 31 people killed at the Ethiopian side – … [Read more...]

Very strong earthquake along the coast of Vancouver Island – depth 23 km Magnitude 6.4

Last update: September 10, 2011 at 11:40 am by By

Earthquake overview :  At 12:41 PM a very strong earthquake struck not far from Vancouver Island. The focal depth of 80 km  has been later revised by USGS to 23 km. The earthquake was well felt in Vancouver and beyond, several hundred km away from the epicenter. "I have Felt … [Read more...]

Germany / Holland earthquake 08/09 : NO damage or injuries + videos

Last update: September 9, 2011 at 9:52 am by By

Earthquake overview :  At 21:02 local time a moderate shallow earthquake has hit the area in between Duisburg and Nijmegen (Netherlands / Germany border). The hypocenter depth was calculated by GFZ at 3 km. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have felt this … [Read more...]

4.2 magnitude earthquake in the New Delhi, India – Update 09/09/2011

Last update: September 9, 2011 at 7:43 am by By

Earthquake overview : After a long 30 minutes of receiving I Have Felt It reports from concerned New Delhi people we could finally report that a magnitude 4.3 earthquake struck close to New Delhi. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have felt this earthquake To … [Read more...]

Moderate shallow quake in Central California + “I Have Felt It reports”

Last update: August 30, 2011 at 2:11 pm by By

Earthquake overview : A moderate but very shallow and thus moderately dangerous earthquake rattled through Central California just after midnight. Luckily in a scarcely populated area. We ask people who have felt this earthquake to share their information with our many readers (also from your … [Read more...]

Earthquake rattles Mammoth Lakes area and Yosemite National Park (24/08/2011)

Last update: August 27, 2011 at 10:47 pm by By

Seismic Hazard map Mammoth Lakes and High Sierra courtesy USGS

Earthquake overview : At 5 AM in the night on August 24 2011, an earthquake measuring 4.2 magnitude struck the greater Mammoth Lakes area. We ask people who have felt this earthquake to share their information with our many readers (also from your area). Please use the "I Have Felt it" form … [Read more...]

Earthquake Colorado / New Mexico, USA – continuing aftershocks in the Trinidad / Raton area

Last update: September 16, 2011 at 4:40 pm by By

Earthquake overview : After having experienced a foreshock with a magnitude of 4.6 at 5:30 PM on August 22, a second strong mainshock measuring 5.3 magnitude (5.5 initially reported)  scared the Trinidad, Raton area. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have … [Read more...]

Desktop Version