Популярные вулкана: Галерас, Колумбия

Галерас, стратовулкан с большим пробитой кальдеры, расположенного непосредственно к западу от города Пасто (город с ок. 400,000 жителей), является одним из наиболее часто действующих вулканов Колумбии. Доминантно андезитовый Galeras вулканический комплекс был активен в течение более чем 1 миллионов лет, и ... [Читать далее ...]

Сегодняшняя извержение видео (август 20) на вулкан Этна (Сицилия, Италия) + видео высыпания

Обновление прерываний 20 / 08-16: 31 UTC: 11th Paroxysm в Этне был снят на видео утром 8 августа 20 2011 Клауса Доршфельдта. Наслаждайтесь этим извержением утра. Извержение пароксизма: если вулкан насильственно извергает или извергает пепел или вздымает лаву, другими словами, он имеет сильную вспышку, ... [Читать далее ...]

Землетрясение связанных Новости Июнь 21, 2011

Новости Землетрясение, связанные с недавними событиями (углубленных статей) будут записаны в виде обновлений в этих (последних) статей. Эти статьи можно найти в верхней отрывки 10 на главной странице. Обновления для предыдущих землетрясений можно найти на этих страницах. Эта страница будет регулярно обновляться. $$$ Ссылка на ... [Читать далее ...]

Люди все еще входят в Mt. Мерапи опасная зона

Выдержка из статьи JakartaGlobe. Пожалуйста, ознакомьтесь с гораздо более оригинальные статьи Как военное положение пока не объявлена ​​полиция не в состоянии остановить людей, въезжающих в крайне опасной 20 километровой зоны. Мерапи продолжает извергать из смертельных пирокластических потоков, облака перегретого пепла и газов, в ... [Читать далее ...]

Featured volcano : Galeras, Colombia

Last update: July 18, 2012 at 2:20 pm by By

Galeras eruption image - courtesy and copyright Josecamilom

Galeras, a stratovolcano with a large breached caldera located immediately west of the city of Pasto (a city with approx. 400,000 inhabitants), is one of Colombia's most frequently active volcanoes. The dominantly andesitic Galeras volcanic complex has been active for more than 1 million years, and … [Read more...]

Today’s eruption video (August 20) at Etna volcano (Sicily, Italy) + video other eruptions

Last update: August 20, 2011 at 4:39 pm by By

etna-01082011-1

Eruption update  20/08-16:31 UTC : 11th Paroxysm at Etna was videotaped on the morning of August 20 2011 by Klaus Dorschfeldt.  Enjoy the this mornings eruption. Paroxysm eruption : if the volcano violently erupts or spews up ash or shoots up lava, in other words it is having a violent outburst, … [Read more...]

Earthquake related news June 21, 2011

Last update: June 23, 2011 at 4:41 pm by By

Earthquake news related to recent events (in-depth articles) will be written as updates in these (recent) articles. These articles can be found in the top 10 excerpts on the homepage. Updates for earlier earthquakes can be found on these pages. This page will be regularly updated. $$$ link to the … [Read more...]

People still enter Mt. Merapi danger zone

Last update: November 9, 2010 at 6:35 pm by By

mayon-volcano

Excerpt from a JakartaGlobe article. Please read the much longer original article As martial law is not yet declared police is not able to stop people entering the extremely dangerous 20 km zone. Merapi continues to belch out deadly pyroclastic flows, clouds of superheated ash and gases, in … [Read more...]

Desktop Version