Массивные смертельные землетрясения в Пакистане - Спутниковые изображения пятна, используемых для обнаружения разрушения

Эта страница будет автоматически обновляться каждые 60 минут, как мы могли бы добавить регулярные обновления. Держите его открыть в браузере вкладка. Также написана Jens Skapski. - Обновление 16: 24 UTC - Октябрь 1: Пакистанская ликвидации последствий стихийных бедствий Орган опубликовал новые данные о погибших после того, как землетрясения ... [Читать далее ...]

Разрушительное землетрясение в Пакистане - разрушено несколько домов

Обзор Землетрясение: Землетрясение M5.7 ударил Пакистана в 5: 57 местные жители time.Around 36000 живут в радиусе a50km от эпицентра, со множеством небольших деревень с уязвимыми структурами. Мы просим людей, которые чувствовали, что это землетрясение, чтобы поделиться своей информацией с нашими читателями многих (в том числе из ... [Читать далее ...]

Малая умеренно опасным землетрясение у Исламабад Пакистан

Комментарий к сообщению о землетрясении: умеренно мелкое землетрясение произошло только в 20 км от плотины Тарбела и в 45 км от одного из главных городов Пакистана: Исламабад после данных USGS. По данным источников в Пакистане, которые ссылаются на пакистанскую сейсмологическую организацию, эпицентр был ... [Читать далее ...]

Пакистан "М 5.0" умеренный, но очень опасно мелкой землетрясение в Белуджистане

Землетрясение Пожаловаться: Несмотря на то, мы можем констатировать, что это землетрясение умеренный только по силе, землетрясения Доклад объявляет, что это землетрясение, как очень опасно. ЭПИЦЕНТР (если подтверждено) находится в непосредственной близости от небольших сел Anjira и Nokjo на высоте ок. 1700 метр. Горный ... [Читать далее ...]

Massive deadly earthquake in Pakistan – Satellite Spot images used for detection of the destruction

Last update: October 1, 2013 at 4:35 pm by By

Pakistan

This page will automatically refresh every 60 minutes as we might be adding regular updates. Keep it open in a browser tab. Also written by Jens Skapski. - Update 16:24 UTC - October 1 : The Pakistan Disaster Management Authority has released new data of the fatalities after both earthquakes of … [Read more...]

Damaging earthquake in Pakistan – several houses destroyed

Last update: September 1, 2011 at 3:25 pm by By

Earthquake overview : A M5.7 earthquake has hit Pakistan at 5:57 local time.Around 36000 people live within a50km radius of the epicenter, with many small villages with vulnerable structures. We ask people who have felt this earthquake to share their information with our many readers (also from … [Read more...]

Shallow moderately dangerous earthquake near Islamabad Pakistan

Last update: October 11, 2010 at 5:02 am by By

Earthquake Report comment : A moderately shallow earthquake occurred at only 20 km from the Tarbela dam and at 45 km from one of the main cities in Pakistan  : Islamabad following USGS data. According to Pakistan News sources, who are citing a Pakistani seismological organisation, the epicenter … [Read more...]

Pakistan “ M 5.0 “ moderate but very dangerous shallow earthquake in Baluchistan

Last update: August 14, 2010 at 9:27 pm by By

Earthquake Report comment : Although we can state that this earthquake is only moderate in strength, Earthquake Report declares this earthquake as very dangerous. Epicenter (if confirmed) is very near the small villages of Anjira and Nokjo at an altitude of approx. 1700 meter. The mountainous … [Read more...]

Desktop Version