Прогноз землетрясений, японский путь!

Люди продолжают спрашивать ли время предстоящих землетрясений можно предсказать точно или нет. Если вы хотите путешествовать в Интернете, тысячи страниц будут найдены с теориями странных знаков прогнозирования для крупного предстоящего землетрясения. Реальность ", когда" есть простой ответ: НЕТ реальность ... [Читать далее ...]

Мощный Величина 6.7 Калифорнийский залив землетрясения - P- и S-волн сейсмограммы

Хотя мы включили живой сейсмограммы в одном из наших опорных статей, так как проходит время волны от залива Калифорнии землетрясения исчезнет. Для того, чтобы избежать полного стирания этого события, пожалуйста, найти ниже статической сейсмограммы от этого землетрясения M 6.7. При нажатии на изображение приведет вас ... [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение Ущерб Карта с 'повреждений и свидетельства "

Earthquake-Report.com всегда в течение «добавленной стоимости» статей из местных издателей. Мы столкнулись с фантастической инициативе из "Пресс - Stuff.co.nz", который имел идею пакетирования свидетельские показания от людей, живущих в зоне землетрясения на карте Google. С помощью цветных кнопок зрители могут нажать на ... [Читать далее ...]

Улучшенная система мониторинга цунами Новая Зеландия на месте

Вероятное воздействие цунами на Новой Зеландии ™ с береговой линии теперь более понятно после завершения крупного проекта по установке устройств мониторинга уровня моря. Датчики уровня моря были установлены на сайтах 17 вокруг Новой Зеландии и прибрежных островов. Датчики давления в датчиках ... [Читать далее ...]

Мощный, но в глубине землетрясение в Новой Зеландии Вайкато

Комментарий к сообщению о землетрясении: отчеты 855 'Felt' пришли с GNS Science для этого мощного, но глубокого землетрясения. Эпицентр находился недалеко от Токороа в районе Вайкато, только ок. 30 км от Роторы, хорошо известный туристам. Большинство людей сообщили о ММ IV = тряске. Основываясь на ... [Читать далее ...]

В память о жертвах сентябрьской 6, 19XX - Турция, Папуа-Новой Гвинее и Италии

M 6.7Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â - Он был сосредоточен в провинции Диярбакыр. Сообщается, что шок убил больше, чем 06, ранил 09 и вызвал обширные ... [Читать далее ...]

Тяжелая Aftershock в Калифорнии и США - пограничной области Мексики

Землетрясение Пожаловаться: Мощный афтершоков произошел в середине ночи. Эпицентр этого землетрясения (афтершоков) находится в той же области, чем главный шок M 7.2 с апреля 4, 2010. С тех пор число иногда очень мощных толчков были ковкой границу ... [Читать далее ...]

27,000 индонезийцы еще живут в эвакуационных лагерях скрывается для непрерывных извержений горы Sinabung вулкана

Через 16 дней после первого извержения вулкана гора Синабун, проживающего в 400, почти 27,000 Sumatrian's все еще живет в эвакуационных лагерях 23 на безопасном расстоянии от вулкана. Мы рекомендуем прочитать статью Джакартского глобуса по этому вопросу. Вот выдержка и ссылка на полный ... [Читать далее ...]

Мощный моретрясение на промежуточном глубине до побережья Хоккайдо и Хонсю (Япония)

Землетрясение Пожаловаться: Масштабы 5.8 землетрясение произошло в бухте недалеко от берегов Хоккайдо и Хонсю, 2 основных островов Японии. Из-за глубины ок. 60 км жители больших площадей будут почувствовали свет встряхивания, но повреждения или травмы, не ожидается. ГСОБК выпустил ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 8, 2010

M 5.1 Â Â Â Â 2010 / 09 / 08 19: 26Â Â Глубина 35.0 км Â Â KURIL ISLANDS В той же области, что и шок M 5.5 от предыдущего сегодня. M 5.5 Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 2010 / 09 / 08 17: 39Â Â Глубина 10.0 км Â КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА Эпицентр в непосредственной близости от землетрясения Великих Курильских островов 1963. Землетрясение имело магнитуду ... [Читать далее ...]

Earthquake prediction, the Japanese way !

Last update: December 7, 2010 at 2:41 pm by By

iran-26112010-2

People continue to ask whether the time of upcoming earthquakes can be predicted accurately or not. If you would surf the web, thousands of pages will be found with the weirdest theories on prediction signs for a major upcoming earthquake. The reality of "when" is an easy answer : NO The reality … [Read more...]

Powerful Magnitude 6.7 Gulf of California earthquake – P- and S-Wave seismograms

Last update: October 22, 2010 at 10:28 am by By

Though we included a live seismogram in one of our supporting articles, as the time passes the waves from the Gulf of California earthquake will disappear. To avoid total erasing of this event, please find below the static seismogram from this M 6.7 earthquake. Clicking on the image will lead you … [Read more...]

Christchurch Earthquake Damage Map with ‘damage and testimonies’

Last update: February 7, 2011 at 4:01 pm by By

Earthquake-Report.com is always in for "added value" articles from local publishers. We came across a fantastic initiative from "The Press - Stuff.co.nz" who had the idea of bundling testimonies from people living in the earthquake area on a google map. With colored buttons viewers can click on … [Read more...]

Improved New Zealand tsunami monitoring system in place

Last update: October 19, 2010 at 10:24 pm by By

The likely impact of tsunami on New Zealand™s coastline is now better understood following the completion of a major project to install sea level monitoring devices. Sea level gauges have been installed at 17 sites around New Zealand and offshore islands. Pressure sensors at the gauges … [Read more...]

Powerful but deep earthquake in New Zealand Waikato

Last update: September 24, 2010 at 6:04 pm by By

Earthquake Report comment : 855 'Felt' reports came in with GNS Science for this powerful but deep earthquake. The epicenter was located near Tokoroa  in the Waikato district, only approx. 30 km from Rotoroa, well known by tourists. Most of the people have reported a MM IV = light shaking. Based … [Read more...]

In memory of the victims of September 6, 19XX – Turkey, Papua New Guinea and Italy

Last update: September 15, 2010 at 11:58 pm by By

M 6.7    06-09-1975    Turkey    - Depth 39.6 km - killing 2370 people Google satellite map of the earthquake area This destructive earthquake struck eastern Turkey. It was centered in the Diyarbakir Province. The shock reportedly killed more than 2,000, injured 3,400, … [Read more...]

Heavy Aftershock in Baja California and the USA – Mexico border region

Last update: September 14, 2010 at 11:11 am by By

Earthquake Report comment : The powerful aftershock occurred in the middle of the night. The epicenter of this aftershock (earthquake) is in the same area than the M 7.2 main shock from April 4, 2010. Since that date a number of sometimes very powerful aftershocks have been hammering the border … [Read more...]

27,000 Indonesians still living in evacuation camps hiding for continuous eruptions of Mt Sinabung volcano

Last update: September 13, 2010 at 9:45 am by By

16 days after the first eruption of 400 year dormant Mount Sinabung volcano,  nearly 27,000 Sumatrian's are still living in 23 evacuation camps at a safe distance of the volcano. We recommend to read the article of the Jakarta Globe on this issue. Here is an excerpt and a link to the complete … [Read more...]

Powerful seaquake at intermediate depth before the coast of Hokkaido and Honshu (Japan)

Last update: September 13, 2010 at 7:05 am by By

Earthquake Report comment : The Magnitude 5.8 earthquake occurred in a bay close to the shores of Hokkaido and Honshu, 2 main islands in Japan. Because of the depth of approx. 60 km the inhabitants of large areas will have felt a light shaking but damage or injuries are not expected. GDACS issued a … [Read more...]

Earthquakes list September 8, 2010

Last update: September 8, 2010 at 5:08 pm by By

M 5.1      2010/09/08 19:26   Depth 35.0 km     KURIL ISLANDS Same area than the M 5.5 shock from earlier today. M 5.5      2010/09/08 17:39   Depth 10.0 km     KURIL ISLANDS Epicenter in the immediate area of the 1963 Great Kuril Islands … [Read more...]

Desktop Version