Япония - 366 дней после землетрясения ... 19000 жизней, 1.2 млн. зданий повреждены, $ 574 млрд.

Прошло уже год с марта 11th, 2011 землетрясения и цунами, и так же, как STOP KONY 2012 или Греческий экономический спад, годовщина 1 запоминается и цитируется по всему миру и в Интернете. CATDAT и Earthquake-Report.com сообщили об этом жестоком ... [Читать далее ...]

Япония цунами - реальная надежда, что список пропавших без вести продолжают становиться короче (Часть 9)

Это является частью 9 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для первой части - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 Японии землетрясения и цунами UPDATE: Fatalities: 11,532 - Missing: ... [Читать далее ...]

Япония землетрясения и цунами - выбор (научных) статей

Сотни статей были написаны последние пару дней на цунами Сендай и землетрясения. Приведенные ниже ссылки предназначены, чтобы сделать его более легким для наших читателей, чтобы понять, что произошло. Тектонические Interplay Под Японии Постепенно незащищенными после сильного землетрясения, которое произошло ... [Читать далее ...]

Japan – 366 days after the Quake… 19000 lives lost, 1.2 million buildings damaged, $574 billion

Last update: March 10, 2012 at 11:28 pm by By

Before and After

It has now been one year since the March 11th, 2011 earthquake and tsunami and just like STOP KONY 2012 or the Greece Economic Bailout , the 1 year anniversary is being remembered and quoted all over the internet and the world.   CATDAT and Earthquake-Report.com have been reporting on this cruel … [Read more...]

Japan tsunami – Real hope that the missing people list continue to get shorter (Part 9)

Last update: April 1, 2011 at 11:40 pm by By

This is part 9 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 Japan Earthquake and Tsunami UPDATE : Fatalities : 11,532 - Missing : … [Read more...]

Japan earthquake and tsunami – a selection of (scientific) articles

Last update: April 6, 2011 at 11:24 pm by By

seismograaf

Hundreds of articles have been written the last couple of days on the Sendai tsunami and earthquake. The links below are meant to make it easier for our readers to understand what happened. Tectonic Interplay Beneath Japan Gradually Unmasked In the aftermath of the massive earthquake that struck … [Read more...]

Desktop Version