Вулкан землетрясения и уведомлений вулкана землетрясение - Канарские острова, Испания

Для получения списка со всеми Испания-Только землетрясения, нажмите здесь Испания - Канарские острова - El Hierro - Последнее извержение: 2011 Треугольная остров Йерро является SW-наиболее и наименее изученным из Канарских островов. Массивный Йерро вулкан щита усечен большим NW-лицом откос, образующегося в качестве ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение на Филиппинах

Обзор землетрясений: Сильное землетрясение произошло на Филиппинах в 00: 27 UTC. Предварительные данные сообщают эпицентром в 152 км от Dagupan, Лусон "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы ... [Читать далее ...]

Очень сильное (опасное) землетрясение на средней глубине вблизи Сан-Хосе, Коста-Рика

Резюме майского землетрясения 13 в Коста-Рике: на 4: 47 PM очень сильное землетрясение с гипокцентром (фокальной точкой) на промежуточной глубине и эпицентром всего в 25 км от столицы Сан-Хосе, испугало всех жителей Коста-Рики, а также части Панаме и Никарагуа. Особенно глубина взрыва ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение М 6.2 на безопасное расстояние из Крита (Греция) побережье

UPDATE 23: 55 UTC: Некоторые EMSC Войлок отчеты: Сития (60 км ЮЗ от эпицентра): Крутой начальный рывков, с последующим сильным встряхиванием в течение около 10 секунд Сития (60 км ЮЗ от эпицентра): Сначала я думал, что мой отец был качаю стул, но он проснулся на самом деле, потому что он чувствовал дрожь. Мой ... [Читать далее ...]

Следуйте Earthquake-Report.com в Твиттере

Уважаемые читатели Earthquake-Report.com, Мы предполагаем, что вы живете в чувствительной зоне землетрясения, посетит его в ближайшем будущем, имеют семьи и / или друзей, живущих там, или что вы просто заинтересованы в феномен "землетрясений". Вы можете следить за нами на Twitter через @QuakeSOS Что ... [Читать далее ...]

Греция "М 4.8" Умеренный землетрясение недалеко от плотины реки Achelou

Землетрясение Пожаловаться: Эпицентр землетрясения находится в безлюдной зоне с рядом небольших деревень, таких как Alavreda (117 жителей). Эпицентр землетрясения находится очень близко искусственное озеро Кремастон (см карту). Самое главное Землетрясение данных: Вторник, August 03, 2010 на 10: 40: 08 AM на ... [Читать далее ...]

Volcano earthquakes and Volcano earthquake notifications - Canary Islands, Spain

Last update: July 4, 2012 at 11:14 am by By

For a list with all the Spain-Only earthquakes, click here Spain - Canary Islands - El Hierro - Last eruption : 2011 The triangular island of Hierro is the SW-most and least studied of the Canary Islands. The massive Hierro shield volcano is truncated by a large NW-facing escarpment formed as a … [Read more...]

Strong earthquake in the Philippines

Last update: November 30, 2011 at 9:01 am by By

Earthquake overview : A strong earthquake occurred in the Philippines at 00:27 UTC. Preliminary data are reporting the epicenter at 152 km from Dagupan, Luzon "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we … [Read more...]

Very strong (dangerous) earthquake at an intermediate depth near San Jose, Costa Rica

Last update: May 14, 2011 at 8:37 am by By

Recap of the May 13 Costa Rica earthquake : At 4:47 PM a very strong earthquake with a hypocenter (focal point) at intermediate depth and an epicenter only 25 km from the capital San Jose, has scared all the Costa Ricans and also parts of Panama and Nicaragua.  Especially the depth of the explosion … [Read more...]

Very strong M 6.2 earthquake at a safe distance out of the Crete (Greece) coast

Last update: April 2, 2011 at 12:21 am by By

UPDATE 23:55 UTC : Some EMSC Felt reports : Sitia (60 km SW from epicenter) : Abrupt initial jerking, followed by strong shaking for about 10 seconds Sitia (60 km SW from epicenter) : At first I thought my father was shaking my chair but he woke actually up because he felt the shaking. My … [Read more...]

Follow Earthquake-Report.com on Twitter

Last update: February 7, 2011 at 4:17 pm by By

Dear Earthquake-Report.com readers, We suppose that you are living in an earthquake sensitive area, will visit it in the near future, have family and/or friends living there or that you are simply interested in the phenomenon "earthquakes". You can follow us on twitter via @QuakeSOS What … [Read more...]

Greece “ M 4.8 “ Moderate earthquake near the dam of the river Achelou

Last update: August 3, 2010 at 8:46 am by By

Earthquake Report comment : The epicenter of the earthquake is in a unpopulated area with a number of small villages like Alavreda (117 inhabitants). The epicenter is very near artificial lake Kremasta (see map). Most important Earthquake Data: Tuesday, August 03, 2010 at 10:40:08 AM at … [Read more...]