Сильное землетрясение у Ofunato (восточное побережье Хонсю, Япония)

- Сильное землетрясение на промежуточную глубине (и не малую глубине, как многие международные агентства сообщили в предварительных показаниях) ударили по побережью Ofunato. Мы не ожидаем каких-либо серьезных повреждений от землетрясения. Отчеты СОУ Японии указывают на M5.3 на глубине 50 км. Максимальная интенсивность 4 СОУ в Осаки-ши ... [Читать далее ...]

Ученые месторождений исследования цунами в Сендай, Япония улучшить понимание опасности цунами

Это большая статья (и фотографии) любезно предоставлены Геологической службы США. Оно было опубликовано в Waves бюллетене Sound, публикация USGS. Исследования ниже, были сделаны международной командой ученых. Там цель состоит в том, чтобы улучшить понимание опасности цунами на основе месторождений цунами. ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 16, 2011

M 4.7 2011 / 04 / 16 07: 06 Глубина 16.2 км QUEENSLAND, AUSTRALIA 05: 06: 54 PM в эпицентре Умеренный афтершок от землетрясения M 5.2 ранее сегодня 142 км (88 мили) SE (142 °) от Таунсвилла, Австралия 421 км (262 мили) SSE (153 °) от Кэрнса, Австралия Спутниковая карта большего ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 8, 2011

M 5.2 2011 / 04 / 08 18: 29 Глубина 24.2 км MINDORO, PHILIPPINES 02: 29: 16 AM в эпицентре Умеренное мелкое прибрежное землетрясение, близкое к острову Лубанг. Было ощущено во всем Лузоне как очень слабое землетрясение. Люди на острове Лубанг будут чувствовать себя сильнее и, безусловно, будут потрясены ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 1, 2011

M 4.8 2011 / 04 / 02 00: 03 Глубина 43.7 км LIBERTADOR O'HIGGINS, CHILE Апрель 1 - 08: 03: 48 PM в эпицентре UPDATE2 @01: 55 UTC: афтершок M 4.4 на глубине 33 км на 79 км (49 мили) SW Сан-Антонио, Вальпараисо, Чили ОБНОВЛЕНИЕ 1 @ 00: 30 UTC: афтершок M 5.1 на глубине 25 км на ... [Читать далее ...]

Япония цунами - погибших не остановить восхождение (Часть 6)

Это является частью 6 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 8.9 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для первой части - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 Для фактического отчета углубленного об ущербе, со смертельным исходом, ранения и т.д., пожалуйста, ... [Читать далее ...]

Землетрясения список марта 17, 2011

M 5.0 Â 2011 / 03 / 17 15: 34Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â мобильные телефоны перестали работать на пару минут. Не только округ Кепинг почувствовал сильное землетрясение, но ... [Читать далее ...]

Нет жертв, но легкий повреждение и roadcracks после Такаяма, Гифу землетрясение Япония

Ранее сегодня (местное время) 2 мелкие землетрясения ударил область Гифу в восточной части Хонсю Японии. Первое землетрясение измеряется 5.2 и второй 4.9. Эпицентр землетрясения 4.9 был очень близок к городу Такаяма, который имеет население 66,000 людей. СОУ сообщил макс. 4 Войлок значение ... [Читать далее ...]

Умеренные землетрясения в Токио более - Йокогама

Умеренное землетрясение на умеренной глубине между Иокогамой и Токио. Землетрясение произошло в 3 AM ночью и ощущалось в большей части Токио. Основываясь на местных «ощущаемых» отчетах из японского сейсмологического центра JMA, о максимальной величине JMA 2 сообщили в Токио, Йокогаме, ... [Читать далее ...]

Мощный моретрясение на промежуточном глубине до побережья Хоккайдо и Хонсю (Япония)

Землетрясение Пожаловаться: Масштабы 5.8 землетрясение произошло в бухте недалеко от берегов Хоккайдо и Хонсю, 2 основных островов Японии. Из-за глубины ок. 60 км жители больших площадей будут почувствовали свет встряхивания, но повреждения или травмы, не ожидается. ГСОБК выпустил ... [Читать далее ...]

Strong earthquake near Ofunato (East coast of Honshu, Japan)

Last update: March 31, 2013 at 8:12 am by By

Screen Shot 2013-03-31 at 09.59.59

– A strong earthquake at intermediate depth (and not shallow depth as many international agencies reported in the preliminary readings) struck the Ofunato coast. We expect NO major damage from this earthquake. JMA Japan reports indicate a M5.3 at 50 km depth. Maximum JMA intensity 4 at Osaki-shi … [Read more...]

Scientists study Tsunami deposits in Sendai, Japan to improve understanding Tsunami Hazards

Last update: July 1, 2011 at 11:01 am by By

This great article (and pictures) are courtesy of the USGS. It has been published in the Sound Waves newsletter, a USGS publication. The studies below have been made by an international team of scientists. There goal is to improve understanding of Tsunami hazards based on the tsunami deposits. … [Read more...]

Earthquakes list April 16, 2011

Last update: April 16, 2011 at 11:54 pm by By

M 4.7      2011/04/16 07:06     Depth 16.2 km     QUEENSLAND, AUSTRALIA 05:06:54 PM at epicenter Moderate aftershock from the M 5.2 earthquake earlier today 142 km (88 miles) SE (142°) from Townsville, Australia 421 km (262 miles) SSE (153°) from Cairns, Australia Satellite map of … [Read more...]

Earthquakes list April 8, 2011

Last update: April 8, 2011 at 8:56 pm by By

M 5.2      2011/04/08 18:29     Depth 24.2 km      MINDORO, PHILIPPINES 02:29:16 AM at epicenter Moderate shallow coastal quake close to Lubang Island. Was felt all over Luzon as a very weak earthquake. People in Lubang Island will have felt it stronger and will certainly have been … [Read more...]

Earthquakes list April 1, 2011

Last update: April 2, 2011 at 7:26 am by By

M 4.8      2011/04/02 00:03     Depth 43.7 km      LIBERTADOR O'HIGGINS, CHILE April 1 - 08:03:48 PM at epicenter UPDATE2 @01:55 UTC : aftershock of M 4.4 at a depth of 33 km at 79 km (49 miles) SW of San Antonio, Valparaiso, Chile UPDATE 1 @00:30 UTC : aftershock of M 5.1 at a depth … [Read more...]

Japan Tsunami – The death toll does not stop climbing (Part 6)

Last update: April 3, 2011 at 6:07 pm by By

This is part 6 of our ongoing reporting with many updates about the massive 8.9 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 For an actual in-depth report on damage, fatalities, injured, etc please … [Read more...]

Earthquakes list March 17, 2011

Last update: March 17, 2011 at 6:23 pm by By

M 5.0  2011/03/17 15:34      Depth 18.7 km  SOUTHERN XINJIANG, CHINA 11:34:33 PM at epicenter UPDATE 18:22 UTC : Reports out of Keping County say that no houses have collapsed, but mobile phones stopped working for a couple of minutes.Not only Keping county felt the quake … [Read more...]

No casualties but light damage and roadcracks after Takayama, Gifu earthquake Japan

Last update: February 27, 2011 at 7:14 pm by By

Earlier today (local time) 2 shallow earthquakes struck the Gifu area in eastern Honshu Japan. The first earthquake measured 5.2 and the second 4.9. The epicenter of the 4.9 quake was very close to the city of Takayama, which has a population of 66,000 people. JMA reported a max. 4 Felt value … [Read more...]

Moderate earthquake under greater Tokyo – Yokohama

Last update: December 5, 2010 at 8:08 pm by By

Moderate earthquake at a moderate depth in between Yokohama and Tokyo. The earthquake occurred at 3 AM in the night and was felt in the  greater Tokyo area. Based on the local "felt" reports from Japanese JMA seismological center, a maximum JMA value of 2 was reported from Tokyo, Yokohama, … [Read more...]

Powerful seaquake at intermediate depth before the coast of Hokkaido and Honshu (Japan)

Last update: September 13, 2010 at 7:05 am by By

Earthquake Report comment : The Magnitude 5.8 earthquake occurred in a bay close to the shores of Hokkaido and Honshu, 2 main islands in Japan. Because of the depth of approx. 60 km the inhabitants of large areas will have felt a light shaking but damage or injuries are not expected. GDACS issued a … [Read more...]

Desktop Version