Очень сильные смертельные землетрясения в Южный Иран - по крайней мере 40 погибших и более 1100 травмы (также хорошо чувствовал себя в Саудовской Аравии и ОАЭ)

- Автор: Armand Vervaeck, Джеймс Даньелла и Jens Skapski Понимание тектонику позади землетрясения Южного Ирана Апрельский 9, 2013 M6.3 землетрясения на юге Ирана произошло в результате движения тяги типа на северо-восток-юго-запад ориентированных на мелкой коры Аравийского ... [Читать далее ...]

Землетрясения список мая 9, 2011

M 5.8 2011 / 05 / 09 19: 13 Глубина 35.7 км MINDANAO, PHILIPPINES May 10, 2011 в 03: 13: 27 AM в эпицентре Безопасное сильное землетрясение не менее + 100 км от побережья Минданао. Мы думаем, что большинство людей прорывается сквозь это землетрясение, поскольку интенсивность будет очень слабой. 164 km (102 ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 8, 2011

M 5.2 2011 / 04 / 08 18: 29 Глубина 24.2 км MINDORO, PHILIPPINES 02: 29: 16 AM в эпицентре Умеренное мелкое прибрежное землетрясение, близкое к острову Лубанг. Было ощущено во всем Лузоне как очень слабое землетрясение. Люди на острове Лубанг будут чувствовать себя сильнее и, безусловно, будут потрясены ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 6, 2011

Пожалуйста, прочитайте также наш (сегодня) обновляются углубленные статьи о Непале-Индии, Мьянме и Японии M 4.6 2011 / 04 / 06 19: 17 Глубина 15.0 км Ирано-иракская ГРАНИЦЫ РЕГИОНА местное время 23: 17 опасное поверхностное землетрясение возле Имама Хасана, Насрабад, Дарван и СарПол-е-Захаб 18 км SW Sar-e-pol-e-zohab (поп ... [Читать далее ...]

Землетрясения список марта 5, 2011

M 5.2 Â Â Â Â 2011 / 03 / 05 20: 42Â Â Â Â Глубина 3.1 КМА Â Â ЮЖНЫЙ ИРАН марта 06, 2011 в 12: 12: 47 AM в эпицентре Пожалуйста, ознакомьтесь подробный отчет об этом землетрясении - Нажмите здесь 150 км (93 миль) NNE из Бандара `Аббас, Иран и 150 км (93 миль) SW от Bam, Иран Quake-maps.com« Я почувствовал ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение на юге Ирана

Мы продолжим нашу отчетность по этому событию со второй страницы, так как эта страница будет слишком долго, чтобы легко читать и следить за событиями. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы следовать этой продолжающейся истории. UPDATE 22: 18 UTC: иранский "Неожиданные события" штаб-квартира говорится в докладе, что не было никаких сообщений ... [Читать далее ...]

Умеренно опасное землетрясение 6 км к востоку от Нурабада, Иран

Опасное умеренное землетрясение, близкое к Нурабаду, Иран. Нурабад - центр округа Мамасани. Землетрясение произошло незадолго до полуночи в 23: 25 (11: 25 PM) по местному времени. Эпицентр землетрясения может иметь ошибку 17 км. Как сообщил ISC (местный специалист по сейсмологии) ... [Читать далее ...]

Южный Иран "М 5.3" еще одно землетрясение забастовки возле Negar (обновление 3)

Землетрясение Пожаловаться: Менее 24 часов после мощного землетрясения близкий город Торбат-э Heydariyeh в Северном Иране, другое землетрясение в южной части страны 32 км к северо-востоку от города Baft (население 43,077) Как произошло это землетрясение на глубине 22 км ... [Читать далее ...]

Иран землетрясения с июля 30 и 31 - Почему Иран прикрывает ущерб?

В июле 30 магнитудой 5.6 землетрясение в северо-восточной части страны. В июле 31 магнитудой 5.3 землетрясение в южной части страны. Оба землетрясения привели к значительному повреждению и, как уверенность раненым почти 300 человек. Состояние отчетности на обоих толчков ... [Читать далее ...]

Very strong deadly earthquake in Southern Iran – At least 40 dead and over 1100 injured (also well felt in KSA and the UAE)

Last update: April 14, 2013 at 6:58 pm by By

Kaki City

– Written by Armand Vervaeck, James Daniell and Jens Skapski Understanding the tectonics behind the Southern Iran earthquake The April 9, 2013 M6.3 earthquake in southern Iran occurred as result of northeast-southwest oriented thrust-type motion in the shallow crust of the Arabian … [Read more...]

Earthquakes list May 9, 2011

Last update: May 17, 2011 at 2:12 pm by By

M 5.8      2011/05/09 19:13     Depth 35.7 km     MINDANAO, PHILIPPINES May 10, 2011 at 03:13:27 AM at epicenter Harmless strong earthquake at least +100 km out of the Mindanao coast. We think that most people slepth through this earthquake as the intensity will have been very … [Read more...]

Earthquakes list April 8, 2011

Last update: April 8, 2011 at 8:56 pm by By

M 5.2      2011/04/08 18:29     Depth 24.2 km      MINDORO, PHILIPPINES 02:29:16 AM at epicenter Moderate shallow coastal quake close to Lubang Island. Was felt all over Luzon as a very weak earthquake. People in Lubang Island will have felt it stronger and will certainly have been … [Read more...]

Earthquakes list April 6, 2011

Last update: April 6, 2011 at 10:22 pm by By

Please read also our (today) updated in-depth articles on Nepal-India, Myanmar and Japan M 4.6      2011/04/06 19:17    Depth 15.0 km     IRAN-IRAQ BORDER REGION local time 23:17 Dangerous shallow earthquake near Emam Hasan, Nasrabad, Darvan and SarPol-e-Zahab 18 km SW … [Read more...]

Earthquakes list March 5, 2011

Last update: March 6, 2011 at 1:58 am by By

M 5.2      2011/03/05 20:42     Depth 3.1 km     SOUTHERN IRAN March 06, 2011 at 12:12:47 AM at epicenter Please read our in-depth report about this earthquake - Click here 150 km (93 miles) NNE of Bandar `Abbas, Iran and 150 km (93 miles) SW of Bam, … [Read more...]

Very heavy earthquake in Southern Iran

Last update: December 20, 2010 at 10:47 pm by By

We will continue our reporting on this event with a second page, as this page becomes too long to read easily and to keep track of events. Please Click here for to follow this ongoing story. UPDATE 22:18 UTC : Iranian "Unexpected Events" headquarters stated in a report that there were no reports … [Read more...]

Moderately dangerous earthquake 6 km east of Nurabad, Iran

Last update: December 1, 2010 at 9:22 pm by By

Dangerous moderate earthquake close to Nurabad, Iran. Nurabad is  the centre of Mamasani County. The earthquake occurred just before midnight at 23:25 (11:25 PM) local time. The earthquake epicenter might have an error of 17 km. As ISC (the local seismological specialist) has reported a … [Read more...]

Southern Iran “ M 5.3 “ Another earthquake strikes near Negar (Update 3)

Last update: August 2, 2010 at 4:50 pm by By

Earthquake Report comment : Less than 24 hours after a powerful earthquake struck close the city of Torbat-e Heydariyeh in Northern Iran, another earthquake struck the Southern part of the country 32 km northeast of the city of Baft (population 43,077) As this earthquake occurred at a depth of 22 km … [Read more...]

Iran earthquakes from July 30 and 31 – Why is Iran covering up the damage ?

Last update: August 1, 2010 at 8:58 am by By

On July 30 a Magnitude 5.6 earthquake struck at the Northeastern part of the country. On July 31 a Magnitude 5.3 earthquake struck at the Southern part of the country. Both quakes have resulted in considerable damage and as a certainty wounded almost 300 people. The state reporting on both quakes … [Read more...]

Desktop Version