Мира ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ связанные Новости - Архив ноябрь 2012

Если вы ищете для последних списков в режиме реального времени землетрясения: нажмите здесь Самое недавнее землетрясение новости по теме: Нажмите здесь, под знаком $ до $$$$$ являются ссылки на статьи в прессе. $: Мало значения $$$$$: необходимо прочитать! Ноября 30 2012 ли Вы, что это землетрясение произошло на ... [Читать далее ...]

Сейсмическая обои могут сделать мир немного более сейсмостойких!

Высокотехнологичный клей и стеклоткань может сделать дома более безопасными. Сворачивание потолки и стены положил жизнь в опасности. Люди во многих частях мира живут в постоянном страхе землетрясений, которые могут уменьшить целые города груды щебня. Ученые Bayer MaterialScience в сотрудничестве с ... [Читать далее ...]

Ванкувер является возможным массовый целевой землетрясений, но лишь немногие заботятся о ней!

Синьхуа на сайте новостей линии написал статью, в которой мы хотели бы перепечатать частично. Мы призываем наших читателей (и особенно наших канадских читателей), чтобы прочитать его в полном объеме. Мы первоначально отправил эту статью в октябре 2010, но он по-прежнему актуальна и как мы имеем десятикратное посетителей сегодня, мы ... [Читать далее ...]

Ужас день (и не только), итальянский сейсмологи сентября 20 2011

Через два года после землетрясения в итальянской Аквиле апреля 6 2009 итальянский судья Джузеппе Романо Gargarella приказал 7 человек большого риска комиссии итальянского правительства, которое оценивает потенциал стихийных бедствий, чтобы предстать перед судом в Аквиле сентября 20 , Судья сказал, что ... [Читать далее ...]

Будьте подготовлены к Землетрясению: знайте, что делать до, во время и после

Ниже мы публикуем меры по обеспечению готовности правительства Новой Зеландии для землетрясений. Для того, чтобы быть землетрясения подготовлены, люди должны читать эти меры снова и снова. Они могут спасти вашу жизнь. Эти меры по обеспечению готовности также применимы и для всего мира. Там нет никакой разницы между землетрясением в ... [Читать далее ...]

2 примеры того, как технологический прогресс разница во время землетрясения в Тохоку и цунами

Япония запустила новую систему предупреждения землетрясений в 2007. Он использует датчики, которые улавливают в более быстро двигающийся и менее разрушительные P-волну, производимую в результате землетрясения, и передает предупреждение трансляции по телевидению и радио до разрушительных S-волн и поверхностные волны приходят, давая получатель ... [Читать далее ...]

Видео пример: Как НЕ надо действовать во время землетрясения, удары!

Video, размещены в Интернете после того, как почти в каждом землетрясении. Те, Достигай 'взгляды' в основном или эффектный видео от поврежденных зданий и инфраструктуры или видео от испуганных людей, испытывающих дрожь внутри своего дома. Кроме того, показывая, как страшно и шаткой и ... [Читать далее ...]

Землетрясение Хонсю Япония: Токио едва спасся ... снова

UPDATE марта 13, 2011 Эта статья была написана на Earthquake-Report.com января 25, до землетрясения Крайстчерч. Мы написали это потому, что мы прокомментировал ряд умеренных землетрясений в непосредственной близости от Токио. Текст, который мы писали в январе по-прежнему в силе и сегодня после того, как ... [Читать далее ...]

Величина - «Друзья» серия, так землетрясение готовности

Великая инициатива! Поздравляем разделения Американского Красного Креста в Лос-Анджелесе Что: Вы знаете, что следующее большое землетрясение скрывается за углом? Обращаясь к насущную необходимость индивидуальной готовности к землетрясениям, Американское общество Красного Креста Лос-Анджелес Регион состоится премьера ... [Читать далее ...]

Стать добровольцем корреспондент землетрясения в вашей стране / регионе

Землетрясение-отчет является одним из немногих специализированных сайтов землетрясений в мире. С момента нашего старта в августе 2010, мы покрыли землетрясения со всех уголков мира. Наша отчетность основана на научных источников, государственных услуг, средств массовой информации и т.д. Как только в результате сильного землетрясения забастовки, люди со всего ... [Читать далее ...]

Worldwide EARTHQUAKE related news – Archive November 2012

Last update: January 30, 2013 at 9:33 am by By

earthquake-newso

If you search for the latest real time earthquakes lists : click here The most recent earthquake related news : Click here Below the sign $ to $$$$$ are links to article in the press. $ : little importance $$$$$ : a must read! November 30 2012 Did you know this earthquake happened on … [Read more...]

Seismic wallpaper may make the world a little more earthquake resistant !

Last update: April 10, 2012 at 12:19 am by By

en-10042012-2

A high-tech adhesive and glass fiber fabric can make homes safer. Collapsing ceilings and walls put lives in danger. People in many parts of the world live in constant fear of earthquakes that can reduce entire cities to piles of rubble. Scientists at Bayer MaterialScience, in cooperation with … [Read more...]

Vancouver is a possible massive earthquake target, but only few care about it!

Last update: July 29, 2011 at 4:44 pm by By

Xinhua on line news site has written an article which we would like to reprint partly. We encourage our readers (and especially our Canadian readers) to read it in full. We originally posted this article in October 2010, but as it is still actual and as we have a tenfold of visitors today, we are … [Read more...]

Horror day for (not only) Italian seismologists on September 20 2011

Last update: May 26, 2011 at 3:54 pm by By

aquila

Two years after the earthquake in l'Aquila, Italy on April 6 2009 Italian Judge Giuseppe Romano Gargarella ordered 7 persons of the Italian government's Great Risks commission, which evaluates the potential for natural disasters, to go on trial in L'Aquila on September 20. The judge said the … [Read more...]

Be Earthquake and Tsunami prepared : Know what to do before, during and after

Last update: April 28, 2014 at 10:39 pm by By

be-earthquake-prepared

Below we publish The New Zealand Government preparedness measures for earthquakes. To be earthquake prepared, people should read these measures again and again. They can save your life. These preparedness measures also apply for the entire world. There is no difference in between an earthquake in … [Read more...]

2 examples of how technology made the difference during the Tohoku earthquake and tsunami

Last update: April 22, 2011 at 5:01 pm by By

shinkansen

Japan launched a new earthquake warning system in 2007. It uses sensors that pick up the faster-moving and less destructive P-waves produced by an earthquake and transmits a warning broadcast on television and radio before the destructive S-waves and surface waves arrive, giving recipients of the … [Read more...]

Video example : How NOT to act when an earthquake strikes !

Last update: March 25, 2011 at 11:51 am by By

Video's are posted on the internet after almost every earthquake. Those hitting the highest 'views' are mostly or spectacular video's from damaged buildings and infrastructure or video's from scared people experiencing the tremor inside their house. Besides showing how scary and shaky an … [Read more...]

Earthquake Honshu Japan : Tokyo had a narrow escape … again

Last update: March 12, 2011 at 11:39 pm by By

P1060588

UPDATE March 13, 2011 This article has been written by Earthquake-Report.com on January 25, before the Christchurch earthquakes. We wrote it because we had commented on a number of moderate earthquakes in the direct vicinity of Tokyo. The text we have written in January is still valid today after … [Read more...]

The Magnitude – a “Friends” alike earthquake preparedness series

Last update: March 10, 2011 at 12:17 am by By

The-Magnitude

Great initiative ! Congratulations to the American Red Cross Los Angeles division What: Are you aware that the next big earthquake is lurking around the corner? Addressing the urgent need of individual earthquake preparedness, the American Red Cross Los Angeles Region will premiere the … [Read more...]

Become a volunteer earthquake correspondent in your country / area

Last update: February 18, 2011 at 11:22 pm by By

Earthquake-Report is one of the few specialized earthquake sites in the world. Since our start in August 2010, we covered earthquakes from every corner of the world. Our reporting is based on scientific sources, public services, media, etc. As soon as a strong earthquake strikes, people from all … [Read more...]

Desktop Version