Очень сильный умеренно опасным землетрясение в Северной Чили - 1 женщина умерла от сердечного приступа

Эта страница может обновляться несколько раз - он будет автоматически обновляться список последних обновлений на верхней - тема содержания ниже Update 10: 25 UTC: Как и следовало ожидать много толчков в этом районе. Сильнейший до сих пор был M4.9 на 02: 10: 52 по местному времени. Резюме января 31 - 00: 15 / 02: 45 UTC: ... [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение возле Таншань, Китай напоминает 1976 бедствия (также ощущается в Пекине сегодня)

Обзор землетрясений: На 10: 22 по местному времени миллионы людей в районе Тяньцзинь, Таншань, Пекин были удивлены встряхиванием окружение. Слабый очень слаб в Пекине, от слабого до умеренного в Таншане. Много я чувствовал, что отчеты от наших читателей дают хороший обзор, как землетрясение было ... [Читать далее ...]

Понимание М 8.6 массовый Индийский океан / Суматре землетрясение

Читайте также наш обширный углубленный отчет с многочисленными свидетельствами об этом мощного землетрясения В апреле 11, 2012, M8.6 и M8.2 землетрясения у западного побережья северной части Суматры, Индонезия, произошло в результате-раннемезозойских сдвиговых в океанической литосферы индо-Австралия пластины. ... [Читать далее ...]

Разрушительных и смертоносных афтершоков - землетрясение - цунами в Японии (Часть 3)

Это часть 3 нашей текущей истории о массивном землетрясении / цунами 8.9, который поразил Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для части 1. Нажмите здесь для второй части. UPDATE 01: 58 UTC: Японское министерство иностранных дел перечислило страны 49, предлагающие рельеф, в определенном порядке: ... [Читать далее ...]

Смертей и травм от очень опасного землетрясения в Yingjiang, Юньнань, Китай

Это землетрясение вызвало в этой точке 16 19 21 22 24 со смертельным исходом, 166 174 201 207 + травмированного теоретической расчетной экономической потери 200 миллионов до миллиарда долларов США 1 ------------------ -------------------------------------------------- -------------------- UPDATE 13: 51 UTC: Из-за ... [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение 2011 - обновление марта 2

Ниже приведен список из многих мероприятий по оказанию помощи, а также нынешняя ситуация после разрушительного землетрясения 6.3. - Число погибших подтвердили, возросло до 160 (Источники в полиции), с четырьмя телами извлекаемых в течение ночи. Нажмите здесь, чтобы имена выявленных жертв. - Двести десять персонал ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения на Азорских островах и Мадейре (Португалия)

Азорские острова и Мадейра смертельный список землетрясений M 5.8 9-7-1998 к северо-востоку от Faial (Азорские острова) ", убивающие людей 9 Войдя на острова Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) и Pico (Madalena, VI; Roque, IV). Больше чем здания 1500 были разрушены или сильно повреждены, а именно на северо-востоке ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 30 - Чили, Китае и Мексике

M 7.0Â Â Â Â Â Â 1998Â Глубина 42 КМА Â Â Чили - убийство 1 человека Один человек пострадал от сердечного приступа в Антофагаста. Малый ущерб старым зданиям (VII) в Антофагасте. Войлок (VII) в Каламе и Коллахуаси; (VI) у Марии Елены, Тальтала и Топиоли; (V) в Копиапо, Чанарале и Сан-Педро де ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 27 - Турция

M 6.0    1903 Глубина 16.1 КМА   Турция - убийство 1 человек не достаточно данных, чтобы описать землетрясения деревень вблизи района эпицентра: Ardiçli, Polumur и Dagyolu Google спутниковая карта района землетрясения (зеленая стрелка) Эта страница посвященный тем, кто потерял свою жизнь в ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 26 - Индия, Аргентина, Алжир и Китай

M 7.6Â Â Â Â 2001Â Глубина 23.3 КМА Â Â Индия (Гуджарат) - убийство 20,103 людей По крайней мере 20,085 человека убитыми, 166,836 получили ранение, около 339,000 здания разрушены и повреждены 783,000 в районе Бхуджа-Ахмадабад-Раджкот и других части Гуджарата. Многие мосты и дороги повреждены ... [Читать далее ...]

Very strong moderately dangerous earthquake in Northern Chile – 1 woman died of a heart attack

Last update: January 31, 2013 at 10:35 am by By

Chile Januari 30 2013 earthquake shaking map

This page may be updated several times - it will refresh automatically Most recent updates on top - Oldest content below Update 10:25 UTC : As could be expected a lot of aftershocks in the area. The strongest one so far was a M4.9 at 02:10:52 local time. Summary January 31 - 00:15/02:45 UTC : … [Read more...]

Moderate earthquake near Tangshan, China reminds the 1976 disaster (also felt in Beijing today)

Last update: May 31, 2012 at 11:32 pm by By

Earthquakes in today's greater epicenter area - image courtesy and copyright CENC, China

Earthquake overview : At 10:22 local time, millions of people in the Tianjin, Tangshan, Beijing area were surprised by shaking surroundings. Weak to very weak in Beijing, light to moderate in Tangshan. The many I Have Felt it reports from our readers are giving a good overview how the earthquake was … [Read more...]

Understanding the M 8.6 massive Indian Ocean / Sumatra earthquake

Last update: April 18, 2012 at 10:00 pm by By

Focal Mechanism of the Mw8.6 earthquake

Read also our extensive in-depth report with numerous testimonies about this massive earthquake The April 11, 2012, M8.6 and M8.2 earthquakes off the west coast of northern Sumatra, Indonesia, occurred as a result of strike-slip faulting within the oceanic lithosphere of the Indo-Australia plate. … [Read more...]

Destructive and deadly aftershock – earthquake – tsunami in Japan (Part 3)

Last update: March 13, 2011 at 1:58 am by By

This is part 3 of our ongoing story on the massive 8.9 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one.   Click here for part two. UPDATE 01:58 UTC : Japanese foreign ministry listed the 49 countries extending offers of relief, in no particular order: … [Read more...]

Deaths and injuries from very dangerous earthquake in Yingjiang, Yunnan, China

Last update: March 10, 2011 at 1:52 pm by By

Rescue workers

This earthquake has caused at this point 16 19 21 22 24 fatalities, 166 174 201 207 injured + a theoretical estimated economic loss of 200 million to 1 billion US ---------------------------------------------------------------------------------------- UPDATE 13:51 UTC : Due to the … [Read more...]

Christchurch Earthquake 2011 – March 2 update

Last update: March 2, 2011 at 5:15 pm by By

Below is a list of the many aid activities as well as the present situation after the damaging 6.3 earthquake. - The number of confirmed dead has risen to 160 (Police Sources), with four bodies recovered overnight. Click here for the names of identified victims. - Two hundred and ten staff are … [Read more...]

Killer earthquakes in the Azores and Madeira (Portugal)

Last update: April 23, 2011 at 4:42 pm by By

Azores and Madeira deadly earthquake list M 5.8   9-7-1998   Northeast of Faial (Azores) “ killing 9 people Felt in the islands of Faial (Ribeirinha, VIII; Horta, VI) and Pico (Madalena, VI; Roque, IV). More than 1500 buildings were destroyed or severely damaged, namely in the northeast … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 30 – Chile, China and Mexico

Last update: February 2, 2011 at 12:23 am by By

M 7.0     1998    Depth 42 km    Chile - killing 1 person One person suffered a heart attack at Antofagasta. Minor damage to older buildings (VII) at Antofagasta. Felt (VII) at Calama and Collahuasi; (VI) at Maria Elena, Taltal and Tocopilla; (V) at Copiapo, … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 27 – Turkey

Last update: February 1, 2011 at 11:52 pm by By

M 6.0   1903    Depth 16.1 km    Turkey - killing 1 person Not enough data to describe this earthquake Villages near the epicenter area : Ardiçli, Polumur and Dagyolu Google satellite map of the earthquake area (green arrow) This page is dedicated to those who lost … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 26 – India, Argentina, Algeria and China

Last update: January 28, 2011 at 8:15 pm by By

M 7.6   2001    Depth 23.3 km    India (Gujarat) - killing 20,103 people At least 20,085 people killed, 166,836 injured, approximately 339,000 buildings destroyed and 783,000 damaged in the Bhuj-Ahmadabad-Rajkot area and other parts of Gujarat. Many bridges and roads … [Read more...]

Desktop Version