Массивные смертельные землетрясения в Пакистане - Спутниковые изображения пятна, используемых для обнаружения разрушения

Эта страница будет автоматически обновляться каждые 60 минут, так как мы можем добавлять регулярные обновления. Оставьте его открытым во вкладке браузера. Также написано Йенсом Скапски. - Обновление 16:24 UTC - 1 октября: Управление по борьбе со стихийными бедствиями Пакистана опубликовало новые данные о жертвах после обоих землетрясений ... [Читать далее ...]

Массовые глубокие землетрясения ощущаются во всем Колумбии и Эквадоре - октябрь 1 обновления

Обзор землетрясения: в 11:31 по местному времени под колумбийскими Андами произошло мощное субдукционное землетрясение. Из-за очень глубокого гипоцентра это землетрясение, вероятно, не приведет к повреждению или травмам. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только в Колумбии Большинство… [Читать далее ...]

Землетрясение Сулавеси, Индонезия - один из них (на международном уровне) почти забыли землетрясение

Обзор землетрясения: очень сильное мелкое и, следовательно, опасное землетрясение произошло днем ​​по местному времени под островом Сулавеси, Индонезия. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только в Индонезии. Держите эту страницу открытой, чтобы узнать подробности, когда они… [Читать далее ...]

Очень сильный глубокий землетрясения в Чили / Перу границу - некоторые повреждения и отключения электричества, представленные в обеих странах

Обзор землетрясения: очень сильное землетрясение произошло в центральном регионе Северного Чили (местоположение эпицентра), Южного Перу и Западной Боливии. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали землетрясение. Список землетрясений только в Чили Не закрывайте эту страницу, чтобы узнать подробности, когда… [Читать далее ...]

Очень сильный ущерб землетрясение в Таджикистане - 6000 люди бездомные

Обзор землетрясения: сильное землетрясение произошло на небольшой глубине от 4 до 10 км, в зависимости от источника, в Таджикистане. Местное время появления - 04:28. Сообщите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только в Таджикистане Держите эту страницу открытой, чтобы узнать больше… [Читать далее ...]

Землетрясение Колорадо / Нью-Мексико, США - продолжающиеся толчки в районе Тринидад / Ратон

Обзор землетрясения: после форшока магнитудой 4.6 в 5:30 22 августа, второй сильный главный толчок магнитудой 5.3 (первоначально сообщалось о 5.5) напугал Тринидад, район Ратон. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, как у вас… [Читать далее ...]

Сейсмическая активность (исторической и современной) в Боснии и Герцеговине

Эта страница была запущена 18 августа 2011 года и будет включать все крупные исторические землетрясения, а также мелкие (глубиной менее 20 км) землетрясения магнитудой 3.5 или более, которые произошли в густонаселенных районах Боснии и Герцеговины (эпицентр в Боснии и Герцеговине) от сейчас на. Эта страница … [Читать далее ...]

Папуа-Новая Гвинея 01 / 08 / 2011 землетрясение: "счастливый конец" для людей с Бам (BIEM) вулкана острова + видео

Обзор землетрясения. Очень сильное землетрясение с магнитудой 6.8 произошло недалеко от побережья Папуа-Новой Гвинеи в понедельник 1 августа в 9:38 по местному времени. Вскоре после землетрясения Центр предупреждения о цунами и предупреждении о цунами в Тихом океане выступил с заявлением, что от этого НИКАКОГО широкомасштабного цунами не ожидается ... [Читать далее ...]

Вакаяма (Япония) землетрясение 05 / 07 / 2011: 11 дома повреждены

Earthquake-Report.com снял короткое видео на основе текста ниже. Не стесняйтесь взглянуть. «Я почувствовал это» Репортаж из Вакаямы: Я ехал в городе Вакаяма и ничего не почувствовал, но моя жена позвонила мне через 5 минут, когда я был в магазине и сказал, что у нас только что произошло сильное землетрясение. Потом у нас было… [Читать далее ...]

Землетрясения список июня 11, 2011

M 4.6 2011/06/11 20:23 Глубина 9.2 км ЯВА, ИНДОНЕЗИЯ 12 июня 2011 г. в 03:23:08 в эпицентре Почти под Лебакситу. Слишком слабый, чтобы повредить 69 км (42 мили) к юго-западу от Джакарты, Ява, Индонезия Спутниковая карта области большого эпицентра Резюме очень глубоких, глубоких умеренных или слабых… [Читать далее ...]

Massive deadly earthquake in Pakistan – Satellite Spot images used for detection of the destruction

Last update: October 1, 2013 at 4:35 pm by By

Pakistan

This page will automatically refresh every 60 minutes as we might be adding regular updates. Keep it open in a browser tab. Also written by Jens Skapski. - Update 16:24 UTC - October 1 : The Pakistan Disaster Management Authority has released new data of the fatalities after both earthquakes of … [Read more...]

Massive deep earthquake felt all over Colombia and Ecuador – October 1 update

Last update: October 1, 2012 at 8:04 am by By

USGS shaking map based on a M7.1 magnitude and a depth of 150 km

Earthquake overview : A massive subduction earthquake occurred below the Colombian Andes at 11:31 local time. Due to the very deep hypocenter, this earthquake will probably not lead to damage or injuries Tell us when you think you have felt this earthquake. Colombia-only earthquake list Most … [Read more...]

Earthquake Sulawesi, Indonesia – one of these (internationally) almost forgotten earthquakes

Last update: August 26, 2012 at 2:10 pm by By

Image courtesy mediaindonesia.com

Earthquake overview : A very strong shallow and thus dangerous earthquake struck in the afternoon local time below the island of Sulawesi, Indonesia Tell us when you think you have felt this earthquake. Indonesia-only earthquake list Keep this page open to read more details when they become … [Read more...]

Very strong deep earthquake at the Chile / Peru border – some damage and power cuts reported in both countries

Last update: May 14, 2012 at 8:49 pm by By

Broken streetlight mast in Arica - image courtesy @Siamecita

Earthquake overview : A very strong earthquake occurred in the tr--country region of Northern Chile (location of the epicenter), Southern Peru and Western Bolivia. Tell us when you think you have felt this earthquake. Chile-only earthquake list Keep this page open to read more details when … [Read more...]

Very strong damaging earthquake in Tajikistan – 6000 people homeless

Last update: May 15, 2012 at 8:13 am by By

Shaking map of the area - courtesy USGS - Yellow color indicates the strong shaking area

Earthquake overview : A strong earthquake occurred at a shallow depth of 4 to 10 km, depending on the source, in Tajikistan.  The local time of occurrence was 04:28. Tell us when you think you have felt this earthquake. Tajikistan-only earthquake list Keep this page open to read more details … [Read more...]

Earthquake Colorado / New Mexico, USA – continuing aftershocks in the Trinidad / Raton area

Last update: September 16, 2011 at 4:40 pm by By

Earthquake overview : After having experienced a foreshock with a magnitude of 4.6 at 5:30 PM on August 22, a second strong mainshock measuring 5.3 magnitude (5.5 initially reported)  scared the Trinidad, Raton area. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know how you have … [Read more...]

Earthquake activity (historic and present) in Bosnia and Herzegovina

Last update: July 30, 2014 at 10:18 pm by By

flag-BosniaAndHerzegovina

This page has been started on August 18 2011 and will include all major historic earthquakes as well as shallow (less than 20 km depth) earthquakes 3.5 magnitude or greater which did happen in populated areas in Bosnia and Herzegovina (epicenter in Bosnia and Herzegovina) from now on. This page … [Read more...]

Papua New Guinea 01/08/2011 earthquake : “happy end” for the people from Bam (Biem) volcano island + videos

Last update: August 22, 2011 at 9:17 am by By

Bam-Volcano

Earthquake Overview : A very strong shallow magnitude 6.8  earthquake occurred close to the coast of Papua New Guinea on Monday August 1 at 9:38 local time.  Soon after the earthquake, the Pacific tsunami and Warning Center issued a statement that NO widespread tsunami is expected from this … [Read more...]

Wakayama (Japan) earthquake 05/07/2011 : 11 houses damaged

Last update: July 8, 2011 at 7:44 am by By

Wakayama July 5 2011 earthquake - Shaking map courtesy USGS

Earthquake-Report.com has made a short video based on the text below. Feel free to take a look. I Have Felt It Report from Wakayama : I was driving in Wakayama city and didn't feel a thing but my wife called me 5 minutes later when I was in a store saying we just had a big quake. Then we had … [Read more...]

Earthquakes list June 11, 2011

Last update: June 11, 2011 at 11:01 pm by By

M 4.6      2011/06/11 20:23     Depth 9.2 km      JAVA, INDONESIA June 12, 2011 at 03:23:08 AM at epicenter Almost below Lebaksitu. To weak to be damaging 69 km (42 miles) SW of JAKARTA, Java, Indonesia Satellite map of the greater epicenter area Summary of very deep, deep moderate … [Read more...]

Desktop Version