Разрушительных землетрясений в мире цвета + ваши страны рейтинге

Изображения ниже дают простой обзор количества разрушительных землетрясений в этом году. Этот обзор не приближает к виду повреждений (рухнувшие дома против "только" трещин в стенах), но пытается показать, насколько часто землетрясения могут быть разрушительными (даже несколько слегка поврежденных домов). … [Читать далее ...]

8 ранения, 1000 + номера повреждены землетрясением провинции Юньнань

- Обновление: новые отчеты из области эпицентра подтверждают рост числа жертв как минимум до 8 травм. Двое из них получили серьезные травмы. 6 из них переведены в больницы. - Китайское правительство отправило пострадавшим от землетрясения 1800 палаток и одеял. - 72 комнаты разрушены, 365 комнат… [Читать далее ...]

Землетрясение Азербайджан: 3,123 сооружений повреждены (много рухнул), 35 люди получили легкие ранения + новые изображения повреждений

Обзор землетрясения: В 09:40 по местному времени землетрясение мощностью 5.6 балла произошло в Загатале, Азербайджан, также недалеко от Грузии и Дагестана. 10 часов спустя почти такое же землетрясение или афтершок снова обрушились на этот район. То, что первоначально считалось незначительным повреждением, вскоре стало более серьезным. Отчеты "Я это почувствовал"… [Читать далее ...]

Подборка видео землетрясения Вирджиния землетрясением Report.com

Читайте также: Афтершок магнитудой 4.5 Вирджиния + 93 Отчеты «Я почувствовал это» Читайте также: Землетрясение в Вирджинии Отчеты «Я почувствовал это» - 106 отчетов Читайте также: Очень сильное и опасное землетрясение сотрясает Вирджинию - обзор ущерба. Прочтите также: Понимание магнитуды 5.8 Землетрясение в Вирджинии… [Читать далее ...]

Япония цунами - погибших не остановить восхождение (Часть 6)

Это часть 6 нашего постоянного отчета со множеством обновлений о мощном землетрясении / цунами 8.9 9.0 балла, которое обрушилось на Японию 11 марта 2011 года. Нажмите здесь, чтобы перейти к первой части - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 Для актуального подробного отчета об ущербе, погибших, раненых и т. Д., Пожалуйста… [Читать далее ...]

Смерть и разрушения после сильного землетрясения в провинции Юньнань, Китай (часть 2)

Это часть 2 землетрясения в Юньнани 10 марта 2011 года. Первая статья стала слишком длинной. Первая и последняя части статьи скопированы в эту статью. Щелкните здесь, чтобы прочитать Часть 1 В результате этого землетрясения на данный момент погибло 16 19 21 22 2425 человек, 166 174 201 207 250 получили ранения +… [Читать далее ...]

Смертей и травм от очень опасного землетрясения в Yingjiang, Юньнань, Китай

В результате землетрясения на данный момент погибло 16 19 21 22 24 человека, 166 174 201 207 получили ранения + теоретический экономический ущерб от 200 миллионов до 1 миллиарда долларов США ------------------ -------------------------------------------------- -------------------- ОБНОВЛЕНИЕ 13:51 UTC: в связи с… [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение 2011 - обновление марта 2

Ниже приведен список многих мероприятий по оказанию помощи, а также текущая ситуация после разрушительного землетрясения силой 6.3 балла. - Число подтвержденных погибших возросло до 160 (источники в полиции), четыре тела были извлечены за ночь. Щелкните здесь, чтобы увидеть имена идентифицированных жертв. - Двести десять сотрудников… [Читать далее ...]

Крайстчерч 2011 землетрясение "день 4" 700 поисково-спасательных служб борьбы за надежды (часть 6)

Это шестая часть нашего обширного репортажа, который начался всего через пару минут после того, как земля под Крайстчерчем начала сотрясаться. Щелкните здесь, чтобы просмотреть множество статей (изображения, видео, рассказы об этом… [Читать далее ...]

Необычное умеренным и мелкой землетрясение в Германии

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 6:48 по всемирному координированному времени: после главного толчка силой 3 балла (GFZ Postdam) было зарегистрировано до 4.5 слабых афтершоков: 3.2, 2.6 и 3.6, все на небольшой глубине ок. 10 км. ОБНОВЛЕНИЕ 4:10 по всемирному координированному времени: более крупные долины реки Рейн признаны сейсмологами одними из потенциально наиболее опасных… [Читать далее ...]

Damaging earthquakes in the world in Colors + your countries ranking

Last update: October 10, 2013 at 2:59 pm by By

DamQua world

The images below are giving an easy overview of the number of damaging earthquakes so far this year. This overview does not zoom in to the kind of damage (collapsed houses vs "only" cracks in walls), but tries to show how frequently earthquakes can be damaging (even a few slightly damaged houses). … [Read more...]

8 injured, 1000+ rooms damaged in Yunnan earthquake

Last update: February 20, 2013 at 3:54 pm by By

Image courtesy and copyright people.com.cl

– Update: New reports from the epicenter area confirm a rise of the toll to at least 8 injuries. Two of them had major injuries. 6 of them were transfered to hospitals. - Chinese goverment sent relief supplies like 1800 tents and blankets to the earthquake victims. - 72 rooms destroyed, 365 … [Read more...]

Earthquake Azerbaijan : 3,123 constructions damaged (a lot collapsed), 35 people slightly injured + new damage images

Last update: May 18, 2012 at 3:32 pm by By

az-07052012-1

Earthquake overview : At 09:40 local time a Mb5.6 earthquake struck Zaqatala Azerbaijan, also close to Georgia and Dagestan. 10 hours later an almost similar earthquake or aftershock hit the area again. What initially was reported as minor damage soon became more serious. "I have Felt it" Reports … [Read more...]

Video selection of the Virginia earthquake by Earthquake-Report.com

Last update: December 31, 2011 at 4:23 pm by By

shake

Read also : Magnitude 4.5 aftershock Virginia + 93 “I Have Felt It” reports Read also : Virginia earthquake “I Have Felt It” reports – 106 reports Read also : Very strong and dangerous earthquake rattles Virginia – damage overview Read also : Understanding the Magnitude 5.8 Virginia … [Read more...]

Japan Tsunami – The death toll does not stop climbing (Part 6)

Last update: April 3, 2011 at 6:07 pm by By

This is part 6 of our ongoing reporting with many updates about the massive 8.9 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 For an actual in-depth report on damage, fatalities, injured, etc please … [Read more...]

Death and destruction after a strong earthquake in Yunnan, China (part 2)

Last update: October 4, 2012 at 2:10 pm by By

This is part 2 of the Yunnan, March 10 2011 earthquake .  The first article became too long. The first and last parts of the article have been copied in this article. Click here to read Part 1 This earthquake has caused at this point 16 19 21 22 2425 fatalities, 166 174 201 207 250 injured + a … [Read more...]

Deaths and injuries from very dangerous earthquake in Yingjiang, Yunnan, China

Last update: March 10, 2011 at 1:52 pm by By

Rescue workers

This earthquake has caused at this point 16 19 21 22 24 fatalities, 166 174 201 207 injured + a theoretical estimated economic loss of 200 million to 1 billion US ---------------------------------------------------------------------------------------- UPDATE 13:51 UTC : Due to the … [Read more...]

Christchurch Earthquake 2011 – March 2 update

Last update: March 2, 2011 at 5:15 pm by By

Below is a list of the many aid activities as well as the present situation after the damaging 6.3 earthquake. - The number of confirmed dead has risen to 160 (Police Sources), with four bodies recovered overnight. Click here for the names of identified victims. - Two hundred and ten staff are … [Read more...]

Christchurch 2011 earthquake “ day 4 “ 700 Search and Rescue personnel fighting for hope (part 6)

Last update: February 25, 2011 at 4:06 pm by By

Wikipedia picture from Martin Luff - http://www.flickr.com/people/23934380@N06

This is the 6th part of our extensive reporting which started only a couple of minutes after the earth below Christchurch started to shake. Click here for the overview of the many articles (pictures, videos, stories on this … [Read more...]

Unusual moderate and shallow earthquake in Germany

Last update: February 14, 2011 at 6:52 pm by By

University of Cologne Seismogram from the earthquake of February 14 2011 at Nassau

FINAL UPDATE 6:48 PM UTC : As many as 3 weak aftershocks have been recorded after the mainshock of 4.5 (GFZ Postdam) : 3.2, 2.6 and 3.6 all at shallow depths of approx. 10 km. UPDATE 4:10 PM UTC : The greater Rhein river valleys are by seismologists as among the potentially most dangerous … [Read more...]

Desktop Version