Смертельный землетрясения в провинции Сычуань (Ya'an), Китай - Число погибших сейчас в 196 (21 отсутствуют) + обновления апрель 26

Эта страница будет автоматически обновляться каждые минуты 60. Храните его на вкладке браузера. Earthquake-report.com благодарит читателей Хелен (Суррей, Соединенное Королевство), Сильви (Тулли, Франция), Jiahui (Филадельфия, США) и Дитрих (Золотурн, Швейцария) за их благотворительные пожертвования. Читайте также: Понимание ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение в районе Большого Урумчи, Синьцзян, Китай - 637 зданий, поврежденных

- Обновление марта 30th, 08: 42 UTC После дальнейших исследований пострадавших деревень, число поврежденных домов увеличивается до 637. Ни одно здание не было полностью разрушено. Большая часть этого поврежденных зданий получили лишь незначительные повреждения, как потрескавшиеся стены или полы. Никто не пострадал. Проводятся исследования ... [Читать далее ...]

8 ранения, 1000 + номера повреждены землетрясением провинции Юньнань

- Обновление: Новые отчеты из района эпицентра подтверждают повышение дорожного сбора, по крайней мере 8 травм. Двое из них были серьезные травмы. 6 из них были переданы в больницы. - Китайский говермент послал гуманитарную помощь как 1800 палатки и одеяла жертв землетрясения. - 72 номера уничтожены, 365 номера ... [Читать далее ...]

Очень сильный умеренно опасные землетрясения в Синьцзян-горы, Китай - больше вреда, чем первоначально ожидалось

Обзор Землетрясение: Землетрясение M6.2 произошло в Синьцзяне горах, Китай. Первоначально сообщалось международными учреждениями, как очень мелкое (читай очень опасно), в докладе китайских властей было с облегчением, так как это агентство упоминалось глубину 30 км. Скажите нам, когда вы думаете ... [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение возле Таншань, Китай напоминает 1976 бедствия (также ощущается в Пекине сегодня)

Обзор землетрясений: На 10: 22 по местному времени миллионы людей в районе Тяньцзинь, Таншань, Пекин были удивлены встряхиванием окружение. Слабый очень слаб в Пекине, от слабого до умеренного в Таншане. Много я чувствовал, что отчеты от наших читателей дают хороший обзор, как землетрясение было ... [Читать далее ...]

Сильные землетрясения в Синьцзян-пустыня, Китай

Обзор землетрясений: На 6: 50 часов утра (по местному времени), сильное опасное землетрясение произошло в Синьцзяне, Китай. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы советуем нашим читателям, чтобы начать на нижней ... [Читать далее ...]

Опасные землетрясения в Синьцзяне, Китай - 148,500 людей, пострадавших - 109 миллионов долларов прямых потерь

Обзор землетрясений: Предварительная величина этого землетрясения Синьцзян был установлен в 6.2 на глубине 10 км. 92 км E Инин (поп 257,671) "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы рекомендуем нашим ... [Читать далее ...]

Опасные землетрясения в провинции Сычуань, Китай, - сообщили некоторые повреждения.

Обзор землетрясений: Землетрясение магнитудой 5.5 (Китай 5.4) произошло в китайской провинции Сычуань. Предварительное расположение эпицентра выглядит очень близко к Вальсиангу и Цинхуану. «Я чувствовал это» Отчеты -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение». Чтобы прочитать ... [Читать далее ...]

Опасные землетрясения в районе Уйгурского автономного, Китай (Керия и Ния)

Обзор землетрясений: На 11: 27 PM (23: 27) по местному времени, магнитудой 5.5 очень мелкие землетрясения в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Chine. Район в основном пустыни и эпицентр, следящие за USGS и китайскими властями в предгорьях окружающих гор. Мы называем это ... [Читать далее ...]

Землетрясение Tengchong, Юньнань, Китай: 2,079 домашних хозяйств, пострадавших и 6 пострадавших (3 серьезно)

Резюме Землетрясение: провинция Юньнань, Китай снова ударил июня 20, 2011 умеренным неглубокой землетрясения во второй половине дня (по местному времени). На основе недавних разрушительных землетрясений, Earthquake-Report.com называет это землетрясение очень опасно. С тех пор было установлено, что повреждение! ОБНОВИТЬ … [Читать далее ...]

Deadly earthquake Sichuan (Ya’an), China – Death toll now at 196 (21 missing) + April 26 update

Last update: April 27, 2013 at 1:50 pm by By

Screen Shot 2013-04-21 at 09.00.16

This page will automatically refresh every 60 minutes. Keep it open in a browser tab. Earthquake-report.com does thank readers Helen (Surrey, United Kingdom), Sylvie (Tully, France), Jiahui (Philadelphia, USA) and Dietrich (Solothurn, Switzerland) for their kind donations Read also : … [Read more...]

Strong earthquake in the greater Urumqi area, Xinjiang, China – 637 buildings damaged

Last update: March 30, 2013 at 8:42 am by By

Damage image courtesy chinanews.com

– Update March 30th, 08:42 UTC After further investigations of the affected villages, the number of damaged houses increases to 637. No building was completely destroyed. Most of this damaged buildings got only minor damage like cracked walls or floors. Nobody was injured. Investigations are … [Read more...]

8 injured, 1000+ rooms damaged in Yunnan earthquake

Last update: February 20, 2013 at 3:54 pm by By

Image courtesy and copyright people.com.cl

– Update: New reports from the epicenter area confirm a rise of the toll to at least 8 injuries. Two of them had major injuries. 6 of them were transfered to hospitals. - Chinese goverment sent relief supplies like 1800 tents and blankets to the earthquake victims. - 72 rooms destroyed, 365 … [Read more...]

Very strong moderately dangerous earthquake in the Xinjiang mountains, China – More damage than initially expected

Last update: August 13, 2012 at 5:34 pm by By

Shaking map USGS - courtesy USGS

Earthquake overview : A M6.2 earthquake occurred in the Xinjiang mountains, China. Initially reported by the international agencies as very shallow (read very dangerous), the report of the Chinese authorities came as a relief as this agency mentioned a depth of 30 km. Tell us when you think you … [Read more...]

Moderate earthquake near Tangshan, China reminds the 1976 disaster (also felt in Beijing today)

Last update: May 31, 2012 at 11:32 pm by By

Earthquakes in today's greater epicenter area - image courtesy and copyright CENC, China

Earthquake overview : At 10:22 local time, millions of people in the Tianjin, Tangshan, Beijing area were surprised by shaking surroundings. Weak to very weak in Beijing, light to moderate in Tangshan. The many I Have Felt it reports from our readers are giving a good overview how the earthquake was … [Read more...]

Strong earthquake in the Xinjiang desert, China

Last update: March 9, 2012 at 12:31 am by By

China Xinjiang earthquake March 9, 2012

Earthquake overview : At 6:50 AM in the morning (local time), a strong dangerous earthquake occurred in Xinjiang, China. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our readers to start at the lower … [Read more...]

Dangerous earthquake in Xinjiang, China – 148,500 people affected – 109 million USD direct losses

Last update: January 6, 2013 at 9:35 am by By

Shaking map Xinjiang eartquake November 1 2011 - image courtesy USGS

Earthquake overview : The preliminary magnitude of this Xinjiang earthquake has been set to 6.2 at a depth of 10 km . 92 km E Yining (pop 257,671) "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our … [Read more...]

Dangerous earthquake in Sichuan, China – some damage reported.

Last update: January 6, 2013 at 9:36 am by By

Seismic Hazard map in Sichuan earthquake November 1 2011 - map courtesy USGS

Earthquake overview :  A 5.5 (China 5.4) magnitude earthquake occurred in the Chinese province of Sichuan.  The preliminary epicenter location looks to be very close to Walixiang and Qinghuan. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the … [Read more...]

Dangerous earthquake in the Uygur Autonomous region, China (Keriya and Niya)

Last update: September 17, 2011 at 6:51 am by By

Earthquake overview : At 11:27 PM (23:27) local time, a 5.5 magnitude very shallow earthquake struck in the Uygur Autonomous Xinjiang region of Chine. The area is mainly desert and the epicenter is following USGS and Chinese authorities in the foothills of the surrounding mountains. We call this … [Read more...]

Earthquake Tengchong, Yunnan, China : 2,079 households affected and 6 people injured (3 seriously)

Last update: June 21, 2011 at 7:31 am by By

yunnan-20062011-1

Earthquake summary : Yunnan province, China was again hit on June 20, 2011 by a moderate shallow earthquake during the late afternoon (local time). Based on recent damaging earthquakes, Earthquake-Report.com calls this earthquake very dangerous. It has since been found to be damaging! UPDATE … [Read more...]

Desktop Version