Новый взгляд на Октябрьской 2011 Ван (Турция) - Землетрясение подробный анализ по CEDIM судебной землетрясений аналитической группы

Центр по борьбе со стихийными бедствиями и технологии снижения риска Читайте также: Сравнивая текущее воздействие землетрясения "Ван" до прошлых землетрясений в Восточной Турции CEDIM Судебно Earthquake Analysis Group (Статус: вторник октября 25, 2011 15: 00 Central European Time & 13: 00 UTC) С ... [Читать далее ...]

Япония землетрясение - Наиболее полное резюме статистики пожарной и полиции повреждения

Это обновление 18th из CATDAT и earthquake-report.com Сендай / Великий Восток / Тохоку землетрясения, что мы сделали доступными для общественности. Это, вероятно, самый подробный перечень ущерба цунами и землетрясения доступны за пределами Японии. Нажмите на одну из картинок или нажмите на один ... [Читать далее ...]

Япония землетрясения повреждения - CATDAT пришел с надежной оценкой только 90 минут после землетрясения

Обширное повреждение жилья, дорог, коммунальных служб и предприятий в семи префектурах (государства) привело к потерям между 16 трлн иен (198 миллиардов долларов) и 25 трлн иен (309 миллиардов долларов), согласно оценке кабинета министров сегодня. Это первая оценка от японцев ... [Читать далее ...]

New Insights into the October 2011 Van (Turkey) Earthquake – detailed analysis by the CEDIM Forensic Earthquake Analysis Group

Last update: November 3, 2011 at 1:37 am by By

cedim-25102011-3

Center for Disaster Management and Risk Reduction Technology Read also : Comparing the current impact of the "Van" Earthquake to past earthquakes in Eastern Turkey CEDIM Forensic Earthquake Analysis Group (Status: Tuesday October 25, 2011 15:00 Central European Time & 13:00 UTC) With the … [Read more...]

Japan earthquake – Most complete summary of the Fire and Police damage statistics

Last update: April 20, 2011 at 10:11 am by By

catdat-graph-thumb

This is the 18th update of the CATDAT and earthquake-report.com Sendai / Great East / Tohoku earthquake, that we have made available to the public. This is probably the most detailed list of the Tsunami and Earthquake damage available outside Japan. Click on one of the pictures or click on one … [Read more...]

Japan earthquake damage – CATDAT did come up with a reliable estimate only 90 minutes after the earthquake

Last update: March 23, 2011 at 2:39 pm by By

The extensive damage to housing, roads, utilities and businesses across seven prefectures (states) has resulted in losses of between 16 trillion yen ($198 billion) and 25 trillion yen ($309 billion), according to a Cabinet Office estimate today. This is the first estimate from the Japanese … [Read more...]

Desktop Version