Непал / Гималаи Сиккима (18 / 09)

Землетрясение обзор: Магнитуду землетрясения 6.9 попал в Непал гималайских штатах и ​​Сикким (Индия) 12: 40: 48 UT (6: 11 PM в эпицентре). Глубина эпицентра был 20.7 км. Землетрясение вызвало значительный ущерб в Индии, Непале и Тибете (Китай). Было также хорошо ощущается в Бангладеш и некоторые повреждения были зарегистрированы в Бутане.

Самый старый (начальный) статьи находится на вершине, самый молодой в нижней части

Очень сильные повреждения землетрясения в Непал / Сикким (Индия) границы области
Магнитуду землетрясения 6.9 удар Индия 12: 40: 48 UT (6: 10: 48 PM в эпицентре). Причиненный 95 + смертей, 350 + травм и около 100000 повреждены дома. Землетрясение приходит через несколько дней после паники землетрясения 4.2 величины удара Харьяна в Sonepat района Нью-Дели.

Непал, Сикким, Индия, Тибет, Buthan и Бангладеш "Я чувствовал, что" отчеты
Сикким, Индия землетрясение "Я чувствовал, что" отчеты, отправленных из читателей. Мы хотим поблагодарить всех, кто об этом землетрясении для нас!

Понимание очень сильные повреждения Непал / Сикким землетрясение
В сентябре 18, 2011 Сикким, Индия землетрясение произошло вблизи границы между Индией и Евразии пластины, в горном регионе на северо-востоке Индии у границы Непала.

Землетрясение Непал / Сикким: Подборка видео показывает многоликость этого жестокого землетрясения
Как обычно с важным разрушительных землетрясений, землетрясения, Report.com команды искали в Интернете, чтобы выбрать набор видео, которые демонстрируют разные грани Непал / Сикким землетрясения.

Землетрясение 18 / 09 Непал / Гималаи Сиккима - Обновление сентябрь 26
Исходя из нашего собственного землетрясением Report.com данные, которые мы строили с самого начала с подтвержденным сообщениям из различных агентств, число погибших составляет 115 (меньшее число). На основе опустошения области, и люди по-прежнему отсутствует, число погибших будет расти и дальше, конечно, в ближайшие дни.

Землетрясение Непал / Сикким опыта - 3 стран, 3 разных историй
Среди многих сотен "Я почувствовал это сообщения, которые мы получили, мы выбрали 3 отчеты рассказывать, как 3 разные люди и их семьи пережили землетрясение.

Гималаи землетрясение: Семена Сикким Рано план восстановления
Землетрясение-report.com с удовольствием предоставят место для семян, некоммерческая группа молодых архитекторов, градостроителей, социологов, специалистов по управлению проектами и средств массовой информации, которые усиливают их коллективных сил быстрого реагирования и эффективно реагировать на любые disaster.Earthquake -report.com с удовольствием предоставят место для семян, некоммерческая группа молодых архитекторов, градостроителей, социологов, специалистов по управлению проектами и средств массовой информации, которые усиливают их коллективных сил быстрого реагирования и эффективно реагировать на любые катастрофы.

Смертельный землетрясения Гималаи: 20 минут новостей компиляции видео
Видео 20 минуту показывает многоликость землетрясения, ущерб, нанесенный зданиям, оползни, интервью с местными жителями и специалистами. Посмотрите, как магнитуду землетрясения, которое произошло 6.9 Сикким сентября 18 изменили жизнь там.

Наиболее впечатляющие изображения серии Непал / Гималаи Сиккима землетрясения до сих пор
Землетрясение-Report.com наткнулся 40 впечатляющие изображения отображаются в Sacramento Bee, Калифорния, США газета. Насколько мы знаем (и мы постоянно в увеличении выпадения землетрясения), в этой серии дают лучший обзор ущерба, структурные повреждения, воздействия человека, спасательных операций и т.д. землетрясения Гималаи сентября 18.

Непал / Гималаи Сиккима землетрясение - расширенный сентября 27 / 28 обзор
Расширенное обновление Тибет / Непал / Сикким / Западная Бенгалия / Бангладеш / Бутан сентября 18 землетрясения. 9 дней после землетрясения мы не видели отчет об ущербе от 2 деревни в непосредственной области эпицентра Непала. Почему не использую беспилотные летательные аппараты для человека миссии землетрясения воздействия.

Землетрясение индуцированных оползней в Сикким, Дарджилинг Гималаи
Новый Геологической службы Индии докладе описываются некоторые оползнями, вызванными сентября 2011 Сикким землетрясения в Индии и Непале

Nepal / Sikkim Himalaya (18/09)

Last update: November 26, 2011 at 1:19 am by By

Earthquake overview : A magnitude 6.9 earthquake hit the Himalayan states Nepal and Sikkim (India) 12:40:48 UT (6:11 PM at epicenter). The depth of the hypocenter was at 20.7 km. The earthquake has caused widespread damage in India, Nepal and Tibet (China). It was also well felt in Bangladesh and some damage has been reported from Bhutan.

The oldest (initial) article is on top, the youngest at the bottom

Very strong damaging earthquake in the Nepal / Sikkim (India) border area
A magnitude 6.9 earthquake hit India 12:40:48 UT (6:10:48 PM at epicenter). Caused 95+ deaths, 350+ injuries and around 100000 damaged homes. The quake comes just days after the panic of an earthquake of 4.2 magnitude hitting Haryana’s Sonepat district, New Delhi.

Nepal, Sikkim, India, Tibet, Buthan and Bangladesh “I Have Felt It” reports
Sikkim, India earthquake “I Have Felt It” reports as sent by out readers. We want to thank for all of you who reported this earthquake for us!

Understanding the very strong damaging Nepal/Sikkim earthquake
The September 18, 2011 Sikkim, India earthquake occurred near the boundary between the India and Eurasia plates, in the mountainous region of northeast India near the Nepalese border.

Earthquake Nepal / Sikkim : Video selection showing the many faces of this cruel earthquake
As usual with important destructive earthquakes, the Earthquake-Report.com team has searched the Internet to select a set of videos which are showing the different faces of the Nepal / Sikkim earthquake.

Earthquake 18/09 Nepal / Sikkim Himalaya – Update September 26
Based on our own Earthquake-Report.com data, which we have been building up from the beginning with confirmed reports from various agencies, the death toll stands at 115 (lower number). Based on the devastation of the area and the people still missing, the death toll will certainly increase further the coming days.

Earthquake Nepal / Sikkim experiences – 3 countries, 3 different stories
Amongst the many hundreds of 'I Have Felt It' reports we have received, we picked 3 reports telling how 3 different people and their families experienced the earthquake.

Himalaya earthquake : SEEDS Sikkim Early Recovery Plan
Earthquake-report.com is happy to give space to SEEDS, a non-profit group of young architects, urban planners, social scientists, project management specialists and media personnel, who leverage their collective strengths to respond swiftly and effectively to any disaster.Earthquake-report.com is happy to give space to SEEDS, a non-profit group of young architects, urban planners, social scientists, project management specialists and media personnel, who leverage their collective strengths to respond swiftly and effectively to any disaster.

Deadly earthquake Himalaya : 20 minutes news compilation video
The 20 minute video shows the many faces of the earthquake, the damage inflicted to buildings, the landslides, interviews with local people and specialists. Watch how the magnitude 6.9 earthquake that struck Sikkim on September 18 changed lives there.

The most impressive Image series of the Nepal / Sikkim Himalaya earthquake so far
Earthquake-Report.com came across 40 impressive images displayed in the Sacramento Bee, a California, USA newspaper. As far as we know (and we are continuously zooming into the fallout of this earthquake), this series are giving the best overview of the damage, structural damage, human impact, rescue missions, etc of the Himalaya September 18 earthquake.

Nepal / Sikkim Himalaya earthquake – extended September 27/28 overview
Extended update of the Tibet / Nepal / Sikkim / West Bengal / Bangladesh / Bhutan September 18 earthquake. 9 days after the earthquake we have seen NO damage REPORT from 2 villages in the direct Nepal epicenter area. Why NOT using drones for human impact earthquake missions.

Earthquake induced landslides in the Sikkim-Darjeeling Himalayas
A new Geological Survey of India report describes some of the landslides triggered by the September 2011 Sikkim earthquake in India and Nepal
 

Desktop Version