Кыргызстан / Узбекистан (19 / 07 / 2011)

Любезность изображения и авторского uznews.net

Землетрясение обзор : Крайне опасно поверхностное землетрясение произошло в границы области
Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана в 01: 35 AM. По крайней мере, 14 человек были убиты. Теоретические расчеты жертва сообщила, что было бы умеренное количество смертей и травм. Будем надеяться на лучшее! Эпицентр находится рядом с Кыргызстаном / Узбекистан границу.

Статьи, опубликованные на этом землетрясении:

Землетрясение Кыргызстан / Узбекистан: 14 убитых, раненых и 101 по крайней мере 1,450 домов разрушены или повреждены + видео встряхиванием в Ташкенте
20-23.07.2011 -
Крайне опасны мелкие землетрясения в районе границы с Кыргызстаном, Узбекистаном и Таджикистаном на 01: 35 AM. По крайней мере, 13 человек были убиты. Теоретические расчеты жертва сообщила, что было бы умеренное количество смертей и травм.

Понимание смертельно Узбекистан / Киргизия землетрясение (июль 19, 2011)
23.07.2011 -
В июле 19, 2011 Кыргызстане землетрясения расположен недалеко от пересечения границ Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана, и была вызвана обратная скольжения, скорее всего, на юго-погружение надвиге между горах Памира на юге и в Ферганской бассейна на север.

Kyrgyzstan / Uzbekistan (19/07/2011)

Last update: July 24, 2011 at 9:55 am by By

Image courtesy and copyright uznews.net

Earthquake overview : An extremely dangerous shallow earthquake occurred in the border area
of Kyrgyzstan, Uzbekistan and Tajikistan at 01:35 AM. At least 14 people have been killed. Theoretical casualty calculations reported that there would be a moderate number of deaths & injuries.  Let us hope for the best! The epicenter is located near the Kyrgyzstan / Uzbekistan border.

Articles published on this earthquake :

Earthquake Kyrgyzstan / Uzbekistan : 14 people killed, 101 injured and at least 1,450 houses destroyed or damaged + video of the shaking in Tashkent
20-23.07.2011 –
An extremely dangerous shallow earthquake occurred in the border area of Kyrgyzstan, Uzbekistan and Tajikistan at 01:35 AM. At least 13 people have been killed. Theoretical casualty calculations reported that there would be a moderate number of deaths & injuries.

Understanding the deadly Uzbekistan / Kyrgyzstan earthquake (July 19, 2011)
23.07.2011 –
The July 19, 2011 Kyrgyzstan earthquake is located near the intersection of the borders of Kyrgyzstan, Tajikistan, and Uzbekistan, and was caused by reverse slip, most likely on a south-dipping thrust fault between the Pamir Mountains to the south and the Ferghana basin to the north.

 

 

Desktop Version