Повреждение Вулканы 2010

Повреждение базы данных вулкан 2010 "Год в Обзоре

CatDat вулкан повреждение базы данных Джеймсом Даниэля

Введение
Я надеюсь, что вам нравится первое издание CATDAT Ежегодный обзор Повреждение вулканы. Я собирал извержения вулкана, землетрясения, наводнения и другие стихийные бедствия потери данных уже несколько лет, более согласованные усилия в прошлом 2 в 3 лет для создания базы данных в дальнейшем.
Этот доклад о 2010 показывает только небольшой процент от собранных данных.

Цель настоящего доклада заключается в представлении разрушительных вулканов года 2010 всему миру, которые были введены в CATDAT Повреждение базы данных вулканы с точки зрения их социально? Экономические последствия.
Этот отчет 2010 будет также стремиться ввести CATDAT Повреждение базы данных Вулканы для тех, кто не читал или слышал об этом.

Прежде всего, большое спасибо моим fiancà © е, Марен, за поддержку меня через спорадический поздней ночи (при вулканических извержений произошло), а также SMS-обновлений, переводы, постоянные дискуссии вулкана и интеллектуальных бесед. Я также хотел бы поблагодарить своих родителей, Анна и Тревор, а также моя сестра, Катерина, для многочисленных докладов и сообщений и Я послал их, и они проверили и многочисленных обновлений, чтобы потенциальные природные данные катастрофы.

Большое спасибо, чтобы генерал сэр Джон Монаш Foundation (при поддержке австралийского правительства), которые финансируют свою докторскую исследований в Карлсруэ в KIT / CEDIM и позволил мне выбрать их из всех стран мира учреждениях.
Я хотел бы поблагодарить Университет Аделаиды, Австралия, Universita © Жозеф Фурье, Университета Павии и Технологический институт Карлсруэ в качестве фона для проведения моего исследования и всегда способствовать обучению за пределами конечно окружающей среды.
Спасибо также в Центр по чрезвычайным ситуациям и технологии снижения риска (CEDIM) за поддержку в моих исследованиях в области естественных катастроф. Кроме того, я хотел бы поблагодарить Фридеман Венцель, Биджан Khazai, Кевин Макку, Эллен Gottschà ¤ mmer и Тина Кунц? Plapp за проявленный интерес, поддержку и мотивацию мне опубликовать мою работу.

Большое спасибо,
Джеймс Даниэля

Нажмите на одну из обложек ниже, чтобы открыть отчет или просмотреть его ниже на этой странице

[gview file="http://earthquake-report.com/wp-content/uploads/2011/02/CATDAT-VOLC-Data-1st-Annual-Review-2010-James-Daniell-02.02.pdf"]

Earthquake shaking in Canada ? Have you felt this earthquake shaking ? Click here to let us know.

Damaging Volcanoes 2010

Last update: February 3, 2011 at 8:39 am by By

Damaging Volcano Database 2010 “ The Year in Review

CatDat Volcano damage database by James Daniell

Introduction
I hope that you enjoy the first edition of the CATDAT Annual Review of Damaging Volcanoes. I have been collecting volcanic eruption, earthquake, flood and other natural disaster loss data for quite a few years, with a more concerted effort in the past 2 to 3 years to build up the databases further.
This report on 2010 only shows a small percentage of the data collected.

The purpose of this report is to present the damaging volcanoes of the year 2010 around the world that were entered into the CATDAT Damaging Volcanoes Database in terms of their socioeconomic effects.
This 2010 report will also seek to introduce the CATDAT Damaging Volcanoes Database for those people who have not read or heard about it.

First of all a big thanks to my fiancée, Maren, for supporting me through the sporadic late nights (when volcanic eruptions have occurred), as well as with SMS updates, translations, constant volcano discussions and intellectual conversations. I would also like to thank my parents, Anne and Trevor, and also my sister, Katherine, for the numerous reports and papers I have sent them and they have checked and for the numerous updates as to potential natural disaster data.

A big thank you goes to the General Sir John Monash Foundation (supported by the Australian Government) who have been funding my PhD research at Karlsruhe at KIT/CEDIM and had allowed me to choose these from all worldwide institutions.
I would like to thank the University of Adelaide, Australia, Université Joseph Fourier, University of Pavia and Karlsruhe Institute of Technology for the background to undertake my study and to always promote learning outside the course environment.
Thank you also to the Center of Disaster Management and Risk Reduction Technology (CEDIM) for supporting me in my research in the natural disaster field. In addition, I would like to thank Friedemann Wenzel, Bijan Khazai, Kevin McCue, Ellen Gottschämmer and Tina KunzPlapp for their interest, support and motivating me to publish my work.

Many thanks,
James Daniell

Click on one of the cover pages below to open the report or view it below in this page

[gview file="http://quakesos.sosearthquakesvz.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2011/02/CATDAT-VOLC-Data-1st-Annual-Review-2010-James-Daniell-02.02.pdf"]

Desktop Version