Авторские права

Управление авторского значок

Изображение с помощью Википедии

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДЕКЛАРАЦИЯ

Если не указано иное, все оригинальное содержание (в том числе переводы и иллюстративный материал, кроме случаев, когда указано иное) на землетрясения Отчет авторского Землетрясение-Report.com и его владельцев, и выпустила в общественное достояние, при соблюдении следующих условий, наложенных на владельца авторских прав.

  • У Вас есть разрешение свободно копировать, делиться и цитаты из этой работы для некоммерческих целей но вы должны дать атрибуцию Сейсмоопасность-Report.com (название в полном объеме + пар ссылаются на ссылающейся страницы в том же lettertype чем статья) в качестве первоисточника.

Эти авторские условия распространяются на всех. Читая или иным образом получить доступ к содержанию этого блога с помощью средств, все, что вы даете свое согласие на обязательность этих условиях.

ЭТО БЛОГ Уважайте авторское право?

Earthquake-Report.com серьезно относится к авторскому праву и прилагает все усилия для соблюдения авторских прав других лиц. Если, однако, вы обеспокоены тем, что ваше авторское право было нарушено ничем, опубликованным в этом блоге, сообщите нам, чтобы мы могли все исправить.

Условия пользования!

Информация, опубликованная в этом блоге, предоставляется «как есть», и, хотя все разумные усилия прилагаются для обеспечения ее точности, Earthquake-Report.com и ее автор (ы) отказываются от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, без ограничений, подразумеваемые Гарантии товарности и пригодности для конкретной цели. Earthquake-Report.com и его автор (ы) не несут ответственности или ответственности за любую зависимость и / или любые последствия от зависимости от информации, опубликованной в этом блоге.

Все ссылки, опубликованные здесь, были верны на момент публикации. Тем не менее, во всем мире веб-ресурсы подвергаются постоянным изменениям и продолжают функциональность любого из ссылки, размещенные на этом блоге не может быть гарантирована.

Контакты

Ни одно из вышеперечисленных не должно вас беспокоить, но если это так, или если у вас есть какие-либо вопросы по поводу любого из них, пожалуйста, свяжитесь с нами по форме контракта.

Copyright

Last update: December 11, 2013 at 10:57 am by By

Control copyright icon

Image via Wikipedia

COPYRIGHT DECLARATION

Unless otherwise indicated, all original content (including translations and illustrative material except where indicated otherwise) on Earthquake Report is copyright Earthquake-Report.com and its owners, and is released into the public domain under the following conditions, imposed by the copyright holder.

  • You have permission freely to copy, share and quote from this work for non-commercial purposes but you must give attribution to Earthquake-Report.com (name in full + couples  link to the referring page in the same lettertype than the article) as the original source.

These copyright conditions apply to everyone. By reading or otherwise accessing the content of this blog through any means whatsoever you are giving your assent to being bound by these conditions.

DOES THIS BLOG RESPECT YOUR COPYRIGHT?

Earthquake-Report.com takes copyright seriously, and makes every effort to respect the copyright of others. If, however, you are concerned that your copyright has been infringed by anything published on this blog, please let us know so that we can put things right.

DISCLAIMER

The information published on this blog is provided “as is” and, while every reasonable effort is made to ensure its accuracy, Earthquake-Report.com and its author(s) disclaim all warranties, express or implied, including, without limitation, implied warranties of merchantability and fitness for particular purpose. Earthquake-Report.com and its author(s) shall not be held responsible or liable for any reliance upon and/or any consequence of any reliance upon the information published on this blog.

All links published here were correct at the time of publication. However, world wide web resources are subject to constant change and the continuing functionality of any of the links posted on this blog cannot be guaranteed.

CONTACT

None of the above should worry you, but if it does, or if you have any questions about any of it, please get in touch: .

Desktop Version