Япония - 366 дней после землетрясения ... 19000 жизней, 1.2 млн. зданий повреждены, $ 574 млрд.

Прошло уже год с марта 11th, 2011 землетрясения и цунами, и так же, как STOP KONY 2012 или Греческий экономический спад, годовщина 1 запоминается и цитируется по всему миру и в Интернете. CATDAT и Earthquake-Report.com сообщили об этом жестоком ... [Читать далее ...]

Получать наши «персонализированные» двойная частоту землетрясений «уведомления по электронной почте»

См. Ниже возможные сообщения об обновлениях, проблемы и т. Д. Важное замечание - март 30, 2018 Мы решили больше не принимать новые подписки для наших списков рассылки, поскольку у нас есть множество других способов доставки, таких как расширения браузера и приложения. Люди, подписавшиеся на нашу электронную почту ... [Читать далее ...]

CATDAT Повреждение Землетрясения базы данных 2011 - Ежегодный обзор

Поражающие Землетрясения Database 2011 Обзор года Джеймс Даньелла & Armand Vervaeck 2011 принимал у двух крупнейших землетрясений, с экономической точки зрения, в истории стран Японии и Новой Зеландии. M9.0 Тохоку землетрясения и цунами от 11th марта ... [Читать далее ...]

Япония Тохоку землетрясения и цунами: CATDAT 41 доклада (октябрь 2, 2011)

CATDAT #41 октября 2, отчет 2011 является одним из наиболее полных отчетов, опубликованных до сих пор на землетрясения Японии Тохоку и цунами, которое произошло в марте 11, 2011. CATDAT и Earthquake-Report.com сообщали об этом землетрясения и цунами жестокой из моментов после того, как происходило до ... [Читать далее ...]

CATDAT Повреждение базы данных Землетрясения выпускает первый взгляд его содержание

Всегда были вопросы о том, что были крупнейшие землетрясения? Эти землетрясения, которые повлиявших общество больше всего в последние годы 100? В результате землетрясений, которые убили большинство людей? Какие землетрясения причинили ущерб в моей стране? CATDAT Поражающие Землетрясения базы данных имеет только ... [Читать далее ...]

Япония Тохоку цунами и землетрясения: число погибших поднимается снова!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ наш Последняя CATDAT ОТЧЕТ Nr. 37, содержащий наиболее подробный количество повреждений, убитых и раненых людей. Этот документ, вероятно, самый подробный документ за пределами Японии. Это является частью 17 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, ... [Читать далее ...]

Ученые месторождений исследования цунами в Сендай, Япония улучшить понимание опасности цунами

Это большая статья (и фотографии) любезно предоставлены Геологической службы США. Оно было опубликовано в Waves бюллетене Sound, публикация USGS. Исследования ниже, были сделаны международной командой ученых. Там цель состоит в том, чтобы улучшить понимание опасности цунами на основе месторождений цунами. ... [Читать далее ...]

Понимание MMI масштаба (изменение интенсивности Mercalli шкале)

Шкала интенсивности Меркалли шкала используется для измерения интенсивности землетрясения. Шкала квантифицирует последствий землетрясения на поверхности Земли, людей, объектов природы, а также искусственных сооружений по шкале от I (не ощущается) до XII (полного уничтожения). Я MMI ... [Читать далее ...]

Япония цунами: масштабное обновление для нашей CatDat сводки (Часть 15)

Это является частью 15 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 - Часть 8 - Часть 9 - Часть 10 - Часть 11 - Часть 12 - Часть 13 - Часть 14 - Часть 15 - Часть 16 NPA 01 / 06 ... [Читать далее ...]

Землетрясение-это report.com 1000 статей молодых!

Какой печальный день для earthquake-report.com. Что должно было быть участником день для людей, стоящих за этим сайтом, оказалось в другом смертельном землетрясении. На этот раз в Испании. Так как мы начали в августе мы видели многочисленные жестокие землетрясения. Для того, чтобы назвать только некоторые из них: Mentawai цунами (Индонезия), ... [Читать далее ...]

Japan – 366 days after the Quake… 19000 lives lost, 1.2 million buildings damaged, $574 billion

Last update: March 10, 2012 at 11:28 pm by By

Before and After

It has now been one year since the March 11th, 2011 earthquake and tsunami and just like STOP KONY 2012 or the Greece Economic Bailout , the 1 year anniversary is being remembered and quoted all over the internet and the world.   CATDAT and Earthquake-Report.com have been reporting on this cruel … [Read more...]

Receive our “Personalized” triple frequency earthquake “E-mail notifications”

Last update: February 8, 2013 at 10:05 am by By

en-29022012-1

See below for eventual update messages, problems etc. After  subscribing to the earthquake area of your choice (see below for links to the detailed lists), you will receive an Email containing a satellite map (for immediate and 60 minute) together with the most important earthquake … [Read more...]

CATDAT Damaging Earthquakes Database 2011 – Annual Review

Last update: January 30, 2012 at 9:41 pm by By

0

Damaging Earthquakes Database 2011 The Year in Review   James Daniell & Armand Vervaeck 2011 has played host to the largest two earthquakes, economically speaking, in the history of the countries of Japan and New Zealand. The M9.0 Tohoku earthquake and tsunami of 11th March, … [Read more...]

Japan Tohoku earthquake and tsunami : CATDAT 41 report (October 2, 2011)

Last update: October 5, 2011 at 4:36 am by By

Population Density

CATDAT #41 October 2, 2011 report is one of the most complete reports published so far on the Japan Tohoku earthquake and tsunami which occurred on March 11, 2011.  CATDAT and Earthquake-Report.com have been reporting on this earthquake and cruel tsunami from moments after it happened until … [Read more...]

CATDAT Damaging Earthquakes Database releases a first view of its content

Last update: August 19, 2011 at 5:19 am by By

james-daniell

Ever had questions about what have been the largest earthquakes? Those earthquakes which have impacted society the most in the last 100 years? The earthquakes that have killed the most people? What earthquakes have caused damage in my country? The CATDAT Damaging Earthquakes Database has just … [Read more...]

Japan Tohoku tsunami and earthquake : The death toll is climbing again!

Last update: August 15, 2011 at 11:31 pm by By

tohoku-tsunami

READ ALSO our LATEST CATDAT REPORT Nr. 37, containing the most detailed numbers of damage, killed and injured people. This document is probably the most detailed document outside Japan. This is part 17 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which … [Read more...]

Scientists study Tsunami deposits in Sendai, Japan to improve understanding Tsunami Hazards

Last update: July 1, 2011 at 11:01 am by By

This great article (and pictures) are courtesy of the USGS. It has been published in the Sound Waves newsletter, a USGS publication. The studies below have been made by an international team of scientists. There goal is to improve understanding of Tsunami hazards based on the tsunami deposits. … [Read more...]

Understanding the MMI scale (Modified Mercalli Intensity scale)

Last update: June 28, 2011 at 11:33 pm by By

The Mercalli intensity scale is a scale used for measuring the intensity of an earthquake. The scale quantifies the effects of an earthquake on the Earth's surface, humans, objects of nature, and man-made structures on a scale from I (not felt) to XII (total destruction). I MMI … [Read more...]

Japan tsunami : A massive update for our CatDat Situation Report (Part 15)

Last update: June 2, 2011 at 10:43 am by By

usn-sendai

This is part 15 of our ongoing reporting with many updates about the massive 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Part 1 - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 - Part 8 - Part 9 - Part 10 - Part 11 - Part 12 - Part 13 - Part 14 - Part 15 - Part 16 NPA 01/06 … [Read more...]

Earthquake-report.com is 1000 articles young!

Last update: May 13, 2011 at 4:33 am by By

1000-articles

What a sad day for earthquake-report.com. What should have been a party day for the people behind this website, turned out in another deadly earthquake. This time in Spain. Since we started in August we have seen numerous cruel earthquakes. To name only a few : Mentawai tsunami (Indonesia), … [Read more...]

Desktop Version